Решение б/н Решение по жалобе ООО «Гео-ГИД» на действия заказчика - ФГБ... от 25 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Гео-ГИД»

603005, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 29, пом. П8Е

 

  1. ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева»
    (ФГБОУ ВО «РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева»)

127550, Москва, ул. Тимирязевская, д. 49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1467/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

22.08.2016 г. Москва

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителей:

ФГБОУ ВО «РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева»

в отсутствие:

ООО «Гео-ГИД» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 15.08.2016 №ИШ/36146),

рассмотрев жалобу ООО «Гео-ГИД» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБОУ ВО «РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по оформлению прав ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева на объекты имущественного комплекса в виде: первичной технической инвентаризации, выполнение комплекса кадастровых работ, технических обследований, проектных и иных работ (в том числе разработка и согласование проектной документации) в отношении каждого объекта недвижимого имущества с изготовлением технических планов и осуществления проведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по городу Москве, Московской области и других регионов, с получением кадастровых паспортов в отношении каждого объекта недвижимого имущества, с последующим оформлением прав собственности Российской Федерации и оперативного управления ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (реестровый № 31603945371) (далее - Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями действующего законодательства.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсе, при этом обжалует положения Конкурсной документации.

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, так как не подавал заявку на участие в Конкурсе.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, согласно жалобе Заявителя, Заказчик ограничивает конкуренцию в связи объединением в один лот кадастровых и проектных работ.

Комиссией в ходе заседания установлено следующее.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Вместе с тем, Заявитель (представитель Заявителя) не явился на заседание Комиссии и не представил доказательств факта ограничения конкуренции.

Таким образом, Комиссией не усмотрено нарушения действующего законодательства относительно факта ограничения конкуренции.

Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 15.08.2016 № ИШ/36146.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны