Решение б/н Решение по жалобе ООО «Инлайн Телеком Солюшнс» на действия з... от 21 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Инлайн Телеком Солюшнс»
105318, Москва, ул. Щербаковская, д. 3
-
ГУП «Мосгортранс»
115035, Москва, Раушская наб.,
д. 22/21, корп. 1
-
ОАО «ЕЭТП»
117312, Москва, проспект 60-я Октября, д. 9
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-1470/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
07.09.2015 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Инлайн Телеком Солюшнс» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП «Мосгортранс» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку видеорегистраторов и комплектов бортового оборудования (комплекты оборудования безопасности) для модернизации и оснащения ранее не оснащавшихся маршрутных транспортных средств ГУП «Мосгортранс» (реестровый
№ 31502522306) (далее - Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Аукциона выразилось в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Мосгортранс» (далее - Положение о закупках).
30.06.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона от 30.06.2015 дата окончания подачи заявок - 17.08.2015, дата окончания срока рассмотрения заявок - 19.08.2015, дата проведения итогов Аукциона - 21.08.2015.
Согласно протоколам рассмотрения от 19.08.2015 № б/н заявка Заявителя была отклонена ввиду нарушения требований Аукционной документации.
Согласно доводам Заявителя, все сведения, указанные в составе его заявки, соответствовали требованиям Аукционной документации.
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя Заказчик с доводом Заявителя не согласился и представил письменные возражения.
Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.
Пунктом 3.3.1.1.1.2. части II Аукционной документации установлено, что заявка на участие в Аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара (в случае, если предметом договора является поставка товаров), о качестве работ, услуг (в случае, если предметом договора является выполнение работ или оказание услуг), оформляемые в соответствии с формой 2 части IV Аукционной документации.
Согласно пункту 3.4.1.1. части II Аукционной документации описание участниками размещения заказа поставляемого товара, в случае если он является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, в случае если они являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями формы 2 части VI Аукционной документации.
В соответствии с Приложением № 1 и Приложением № 2 части V Проекта договора Заказчик указал требование о поставки видеорегистратора «EMV-800» или аналога в количестве 700 штук.
Вместе с тем в пункте 10.1. Приложении № 2 части V Проекта договора, а также в части VI Техническом задании Аукционной документации указаны конкретные требования к видеорегистратору «EMV-800».
Пунктом 10.2. Приложения № 2 части V Проекта договора установлена допустимость поставки любых видеорегистраторов (аналогов) при условии обеспечения полного их соответствия требованиям пункта 10.1. Приложении № 2 части V Проекта договора.
Исходя из вышеизложенного, участник Аукциона, оформляя заявку в соответствии с формой 2 части IV Аукционной документации участник должен указать в ней свое предложение, которое должно соответствовать указанным ранее требованиям.
Вместе с тем, согласно подпункту 2 пункта 8.1.14. Информационной карты заявка на участие в Аукционе, подготовленная в соответствии с требованиями раздела 3 и в соответствии с формами документов, установленными часть IV должна содержать:
-
с ведения о качестве услуг по форме 2 Приложения № 1 части IV Аукционной документации.
Комиссия, изучив заявку Заявителя на участие в Аукционе, а также исходя из текста жалобы Заявителя, установила, что Заявитель не описал поставляемый товар и его характеристики в части «предложение участника» в форме предложения участника, указанного в Аукционной документации, а лишь указал «полное соответствие».
Исходя из вышеизложенного, Заявитель не указал необходимые сведения о характеристиках и качестве поставляемого товара, что противоречит требованиям пунктов 3.3.1.1.1.2., 3.4.1.1. части II Аукционной документации.
Учитывая изложенное ранее, Комиссия пришла к выводу о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.
-
Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 02.09.2015 № ИШ/35425.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.