Решение б/н Решение по жалобе ООО «Инлайн Телеком Солюшнс» на действия з... от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Инлайн Телеком Солюшнс»

105318, Москва, ул. Щербаковская, д. 3

 

  1. ГУП «Мосгортранс»

115035, Москва, Раушская наб.,
д. 22/21, корп. 1

 

  1. ОАО «ЕЭТП»

117312, Москва, проспект 60-я Октября, д. 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1470/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

07.09.2015 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Инлайн Телеком Солюшнс» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП «Мосгортранс» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку видеорегистраторов и комплектов бортового оборудования (комплекты оборудования безопасности) для модернизации и оснащения ранее не оснащавшихся маршрутных транспортных средств ГУП «Мосгортранс» (реестровый
31502522306) (далее - Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Аукциона выразилось в необоснованном отклонении заявки Заявителя.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Мосгортранс» (далее - Положение о закупках).

30.06.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона от 30.06.2015 дата окончания подачи заявок - 17.08.2015, дата окончания срока рассмотрения заявок - 19.08.2015, дата проведения итогов Аукциона - 21.08.2015.

Согласно протоколам рассмотрения от 19.08.2015 № б/н заявка Заявителя была отклонена ввиду нарушения требований Аукционной документации.

Согласно доводам Заявителя, все сведения, указанные в составе его заявки, соответствовали требованиям Аукционной документации.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя Заказчик с доводом Заявителя не согласился и представил письменные возражения.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Пунктом 3.3.1.1.1.2. части II Аукционной документации установлено, что заявка на участие в Аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара (в случае, если предметом договора является поставка товаров), о качестве работ, услуг (в случае, если предметом договора является выполнение работ или оказание услуг), оформляемые в соответствии с формой 2 части IV Аукционной документации.

Согласно пункту 3.4.1.1. части II Аукционной документации описание участниками размещения заказа поставляемого товара, в случае если он является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, в случае если они являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями формы 2 части VI Аукционной документации.

В соответствии с Приложением № 1 и Приложением № 2 части V Проекта договора Заказчик указал требование о поставки видеорегистратора «EMV-800» или аналога в количестве 700 штук.

Вместе с тем в пункте 10.1. Приложении № 2 части V Проекта договора, а также в части VI Техническом задании Аукционной документации указаны конкретные требования к видеорегистратору «EMV-800».

Пунктом 10.2. Приложения № 2 части V Проекта договора установлена допустимость поставки любых видеорегистраторов (аналогов) при условии обеспечения полного их соответствия требованиям пункта 10.1. Приложении № 2 части V Проекта договора.

Исходя из вышеизложенного, участник Аукциона, оформляя заявку в соответствии с формой 2 части IV Аукционной документации участник должен указать в ней свое предложение, которое должно соответствовать указанным ранее требованиям.

Вместе с тем, согласно подпункту 2 пункта 8.1.14. Информационной карты заявка на участие в Аукционе, подготовленная в соответствии с требованиями раздела 3 и в соответствии с формами документов, установленными часть IV должна содержать:

  • с ведения о качестве услуг по форме 2 Приложения № 1 части IV Аукционной документации.

Комиссия, изучив заявку Заявителя на участие в Аукционе, а также исходя из текста жалобы Заявителя, установила, что Заявитель не описал поставляемый товар и его характеристики в части «предложение участника» в форме предложения участника, указанного в Аукционной документации, а лишь указал «полное соответствие».

Исходя из вышеизложенного, Заявитель не указал необходимые сведения о характеристиках и качестве поставляемого товара, что противоречит требованиям пунктов 3.3.1.1.1.2., 3.4.1.1. части II Аукционной документации.

Учитывая изложенное ранее, Комиссия пришла к выводу о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 02.09.2015 № ИШ/35425.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны