Решение б/н Решение по жалобе ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент» на действия ОА... от 17 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

1. ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент»

117418, Москва, ул. Профсоюзная, д. 23

 

2. ОАО «АК «Транснефть»

191180, Москва, ул. Большая Полянка,

д. 57

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1567/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

13 октября 2014 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ОАО «АК «Транснефть» (далее - Заказчик) при проведении закрытого запроса предложений по лоту № ЗП-330.14 «Мобильные дорожные покрытия» (реестровый № 31401480956) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном допуске ООО «РусТЭК» к участию в Закупке, что привело к неправомерному определению победителя.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно представленным материалам и информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 02.09.2014 размещено извещение о проведении Закупки (действующая редакция). Окончание срока подачи заявок — 09.09.2014. Подведение итогов — 26.09.2014.

В соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии от 25.09.2014 № ЗП-330.14/И победителем Закупки признано ООО «РусТЭК» с количеством баллов — 74, Заявителю присвоено второе место с количеством баллов — 65,13.

Согласно пояснениям Заявителя заявка ООО «РусТЭК» неправомерно допущена до участия в Закупке по причине несоответствия предложенной в заявке продукции требованиям Закупочной документации по наименованию и виду продукции, а также по качественным характеристикам продукции, являющейся предметом Закупки.

В соответствии с пунктом 12.3 Закупочной документации конкурсная комиссия вправе не допустить к участию в закупке лицо, подавшее заявку на участие в закупке по следующим основаниям (применение или неприменение любого из перечисленных критериев применяется в равной степени ко всем участникам соответствующей закупки):

- несоответствия заявки по своему составу, оформлению, описанию предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке;

- превышения цены заявки на участие в закупке начальной (максимальной) цены лота;

- непредставление участником закупки сведений по расчету предлагаемой цены договора и её обоснование на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг указанных в пункте 1.9 Закупочной документации;

- недостоверность сведений и недействительность документов, приведенных в заявке;

- несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке;

- наличия вступивших в законную силу неисполненных судебных решений об удовлетворении (в полном объеме, частично) исковых требований, по которым участник закупки выступал ответчиком перед ОАО «АК «Транснефть» либо ОСТ; наличие кредиторской задолженности перед ОАО «АК «Транснефть» либо ОСТ, признанной обеими сторонами; а так же наличие в период проведения закупки неисполненных обязательств перед ОАО «АК «Транснефть» либо ОСТ, подтвержденных документами, обосновывающими факт неисполнения обязательств;

- несоответствия предлагаемых участником закупки товаров, работ, услуг и договорных условий требованиям документации о закупке;

- наличия сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 10.1 Закупочной документации в документации о закупке могут использоваться ссылки на необходимость соответствия поставляемой продукции требованиям действующих ГОСТов, технических условий, наличия ТУ производителя в реестре ОВП на момент принятия товара Заказчиком, технической документации (опросным листам), а также действующим нормативным документам ОАО «АК «Транснефть».

Согласно пункту 5.1.12 Закупочной документации при осуществлении закупки устанавливаются следующие единые требования к участнику закупки, в том числе соответствие предлагаемой к поставке продукции требованиям документации о закупке (Форме 2 и/или опросным листам (техническому заданию).

Согласно извещению о проведении Закупки предметом договора являются изделия из стеклопластиков в количестве 5 805 штук.

Пунктом 17 Закупочной документации установлены требования к составу документов, содержащихся в конверте с заявкой на участие в закупке.

Согласно пункту 17.1.3 Закупочной документации к документам, содержащимся во 2-ом комплекте относится, в том числе расчет цены заявки на участие в закупке – по форме 2; список субагентов – по форме 5.

В столбце «наименование продукции» формы 2 Закупочной документации содержится наименование продукции, а именно «мобильное дорожное покрытие» (далее - МДП). Данная продукция согласно формы 2 Закупочной документации должна соответствовать ОТТ-93.080.20-КТН-140 (Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов МОБИЛЬНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ Общие технические требования).

Согласно пояснениям Заказчика требования 0ТТ-93.080.20-КТН-140 учитывают положения межгосударственных стандартов, национальных стандартов Российской Федерации, сводов правил, правил безопасности, нормативных документов ОАО «АК «Транснефть», определяющих требования к магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам, включая ГОСТ Р 12.2.011-2003, ГОСТ Р 50597-93, ВСН 2-105-78 [1], ОР-23.040.00-КТН-089-12, 0ТТ-93.080.00-КТН-031-12, РД-13.110.00-КТН-319-09, РД-03.220.20-КТН-149-11. Также необходимо учитывать, что Закупка осуществлялась после предварительной проверки качества конкретного типа продукции каждого участника на соответствие требованиям указанного выше ОТТ. Продукция ООО «РусТЭК», а также продукция ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент» соответствует требованиям ОТТ-93.080.20-КТН-140-13.

ООО «НИИ ТНН», по поручению ОАО «АК «Транснефть», проведен сравнительный анализ МДП ЗАО «РусТЭК» на соответствие требованиям ОТТ-93.080.20-КТН-140-13. Согласно выводам, указанным в отчете, направленном в ОАО «АК «Транснефть» 30.01.2014 и составленном по результатам проведенного анализа соответствия МДП ЗАО «РусТЭК» требованиям ОТТ-93.080.20-КТН-140, установлено, что физико-механические показатели МДП после климатических, химических и механических воздействий соответствуют требованиям, установленным ОАО «АК «Транснефть». Согласно заключению, отраженному в отчете, проведенные лабораторные и натурные испытания подтверждают возможность применения МДП ЗАО «РусТЭК» на песчано-пылевых грунтах, болотах I, II типов при проведении работ по строительству и ремонту трубопроводов на объектах ОАО «АК «Транснефть».

Согласно пункту 6.2.2 указанного ОТТ установлен неограниченный перечень материалов, из которых может быть изготовлено МДП (полимерные, композитные или другие материалы). При этом согласно пунктам 9.1, 9.2 0ТТ-93.080.20-КТН-140 все материалы и комплектующие изделия, применяемые заводом-изготовителем для изготовления и монтажа МДП, должны соответствовать требованиям международных стандартов и национальных стандартов Российской Федерации. Соответствие материалов установленным требованиям должно подтверждаться сертификатами, актами и протоколами испытаний по методикам, предусмотренным нормативными документами на соответствующий материал в соответствии с ГОСТ 24297. Выбор сырья, материалов и покупных изделий для изготовления МДП должен осуществляться, исходя из условий обеспечения их безопасной эксплуатации, выполнения ими своих функций с требуемой эффективностью, надежностью и долговечностью, установленными в настоящем документе. Кроме того к МДП предусмотрен ряд иных требований (конструктивные, требования к антикоррозийной защите, требования надежности, стойкости к внешним воздействиям, безопасности, охраны окружающей среды).

На заседании Комиссия, согласно пояснениям Заказчика, установила, что согласно форме 5 (список субагентов) ООО «РусТЭК» предполагает поставлять Модульные дорожные покрытия, замковые устройства (ЗИП к МДП), приобретаемые у ЗАО «РусТЭК». В составе заявки Заявителя ЗАО «РусТЭК» подтверждены полномочия по реализации ее продукции ООО «РусТЭК». Согласно сертификату соответствия №P0CC RU.AB89.H07045 (№0867446) продукция ЗАО «РусТЭК» Модульные дорожные покрытия соответствует требованиям ТУ 2291-004-37239486-2012. Согласно пункту 1.1.1. ТУ 2291-004-37239486-2012 МДП Р-ТЭК предназначены для использования в качестве сборно-разборных покрытий при сооружении временных технологических дорог и временных площадок в условиях труднопроезжаемых мест, слабых грунтов, в том числе на болотах 1 и 2 типов. Также в составе заявки победителя представлен акт проведения испытаний Модульных дорожных покрытий производства ЗАО «РусТЭК» (от 17.12.2013), согласно которому в результате испытаний определено соответствие МДП ТУ 2291-004-37239486-2012: результаты натурных испытаний МДП производства ЗАО «РусТЭК» подтверждают возможность их многократного использования при проведении строительных и ремонтных работ на пылевато-песчанных грунтах, болотах I, II типа. Также в форме 2 в составе заявки Заявителя подтверждено соответствие продукции ОТТ-93.080.20-КТН-140.

При этом Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что продукция МДП ООО «РусТЭК» не соответствует требованиям Закупочной документации.

Таким образом, жалоба в части неправомерного допуска ООО «РусТЭК» к участию в Закупке является необоснованной.

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Приложением 1 к Закупочной документации определен порядок оценки заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке содержит коммерческую и квалификационно-техническую части:

- оценка коммерческой части (К) - 60 % (60 баллов);

- оценка квалификационно-технической части (КТ) -40 % (40 баллов);

- всего 100% (100 баллов).

Итоговая оценка формируется из оценок коммерческой и квалификационно-технической частей заявок на участие в закупке.

Оценка коммерческой части:

Оценка коммерческой части (К) определяется величиной рейтинга цены заявки на участие в закупке и рассчитывается в Листе оценки №1 (Приложение 1.1 ч.1)по формуле:

K=60*Пср*(Р/Рmax), балл,

где: 60 – максимальная оценка коммерческой части, балл;

Р – рейтинг цены заявки на участие в закупке;

Рмах – максимальный из рейтингов цен всех заявок на участие в закупке;

Пср – среднеарифметическое значение коэффициента полноты учета составляющих цены заявки на участие в закупке (от оценок всех экспертов).

Рейтинг цены заявки на участие в закупке (Р) определяется в Листе оценки № 1 (Приложение 1.1) по формуле:

Р=Црасч/Ц*Кср,

где: Црасч – начальная (максимальная) цена лота, тыс. руб.;

Ц - стоимость заявки на участие в закупке, тыс. руб.;

Кср. – коэффициент полноты учета (заполнения) позиций МТР в заявке на участие в закупке рассчитывается по формуле:.

Кср. = Ко. / Кобщ.,

где: Ко. – количество оцененных позиций МТР в заявке на участие в закупке;

Кобщ. – общее количество позиций МТР в заявке на участие в закупке.

Оценка квалификационно-технической части:

Оценка квалификационно-технической части проводится по следующим показателям:

- опыт осуществления поставок МТР, аналогичных по характеру и объему поставок МТР по предмету закупки за последние три года. Лист оценки № 2.1.1, D1 (Приложение 1.5);

- квалификация поставщиков МТР. Наличие в штате квалифицированного персонала, в т.ч. имеющего специальную подготовку и опыт для выполнения поставок МТР по предмету закупки. Лист оценки № 2.1.2, D2 (Приложение 1.6);

- финансовая возможность осуществления поставки МТР участника закупки. Лист оценки № 2.1.3, D3 (Приложение 1.7);

- сведения о сертификации, материально-техническая обеспеченность служб контроля качества поставляемых МТР. Лист оценки № 2.1.4, D4 (Приложение 1.8);

- доля собственного производства или документально подтвержденное эксклюзивное право на поставку продукции, предоставляемое участнику закупки производителем по номенклатуре данного лота. Лист оценки № 2.1.5, D5 (Приложение 1. 9).

Значимость каждого из перечисленных показателей в общей оценке квалификационно-технической части учитывается (соответственно) коэффициентами (Аn):

А 1= 0,35; А 2= 0,20; А 3 = 0,10; А 4 = 0,15; А5= 0,20

Оценка каждого показателя (Dn) определяется экспертами как среднеарифметическое значение оценок факторов по балльной шкале. Оценка с учетом удельного веса показателя (произведение Dn х Аn).

Оценка показателей квалификационно-технической части (С) по 10-ти балльной шкале представляет собой сумму оценок по графам «Оценка с учетом уд. веса» Листа оценки 2.1.

Оценки показателей квалификационно-технической части заявок на участие в закупке (С) из Листа оценки № 2.1, заполненных экспертами по каждому участнику закупки, вносятся в Лист оценки № 2 (Приложение 1.3).

Оценка квалификационно-технической части заявок на участие в закупке (КТ) рассчитывается в Листе оценки № 2 по формуле:

КТ=40 х Сср, балл

где: 40 – максимальная оценка квалификационно-технической части, балл;

Сср – среднеарифметические значения оценок показателей квалификационно-технической части.

Оценка заявки на участие в закупке (О) определяется в итоговом листе оценки заявок на участие в закупке (Приложение 1.10) как сумма оценок коммерческой (К) и квалификационно-технической (КТ) частей заявки на участие в закупке: О= К + КТ, балл.

Приложением 1.5 к Закупочной документации утвержден лист оценки № 2.1.1. Опыт осуществления поставок МТР, аналогичных по характеру и объему поставок по предмету закупки за последние три года, согласно которому оцениваемые факторы:

  1. Стаж осуществления поставок для нефтегазовой отрасли, ТЭК:

  • от 9 до 10 баллов. Опыт поставок МТР, аналогичных предмету закупки для предприятий нефтегазовой отрасли, ТЭК от 8 и более лет;

  • от 4 до 8 баллов. Опыт поставок МТР, аналогичных предмету закупки для предприятий нефтегазовой отрасли, ТЭК от 3 до 8 лет;

  • от 1 до 3 баллов. Опыт поставок МТР, аналогичных предмету закупки для предприятий нефтегазовой отрасли, ТЭК менее 3 лет.

    1. Опыт осуществления поставок аналогичного оборудования:

- 10 баллов. Имеется опыт осуществления поставок аналогичного оборудования в объеме свыше 450 000 000,00 руб. (10 млрд. руб. для труб большого диаметра) за последние три года и отчетный период;

- от 4 до 9 баллов. Имеется опыт осуществления поставок аналогичного оборудования в объеме от 150 000 000,00 руб. до 450 000 000,00 руб. (от 4 млрд. руб. до 9 млрд. руб. для труб большого диаметра) за последние три года и отчетный период;

  • от 1 до 3 баллов. Имеется опыт осуществления поставок аналогичного оборудования в объеме менее 150 000 000,00 руб. (3 млрд. руб. для труб большого диаметра) за последние три года и отчетный период.

3) Опыт выполнения работ по договорам с Заказчиком:

  • 10 баллов – при наличии договоров с ОАО «АК «Транснефть»;

  • от 2 до 9 баллов – при наличии договоров с ОСТ, при наличии договоров поставки для ОАО «АК «Транснефть» и/или ОСТ через других поставщиков;

  • 1 балл – опыта работы по договорам с ОАО «АК «Транснефть» (ОСТ) нет.

Приложением 1.6 к Закупочной документации утвержден лист оценки № 2.1.2. Квалификация поставщиков МТР, согласно которому оцениваемые факторы:

  1. Квалификация персонала:

- от 9 до 10 баллов. Персонал высокой квалификации, опыт сотрудников в должности более 5 лет ;

- от 4 до 8 баллов. Персонал высокой квалификации, опыт сотрудников в должности от 3 до 5 лет. Для осуществления отдельных видов поставок по предмету закупки привлекается персонал сторонних организаций (субагентов).;

- от 1 до 3 баллов. Персонал высокой квалификации, опыт сотрудников в должности до 3 лет. Для осуществления отдельных видов поставок по предмету закупки привлекается персонал сторонних организаций (субагентов).

  1. Наличие персонала, способного обеспечить своевременное и качественное исполнение обязательств по поставке:

  • от 9 до 10 баллов. Наличие персонала на предприятии более 150 человек. Для осуществления поставок по предмету закупки выделяется более 30 человек штата. Поставка МТР будет осуществляться собственными силами;

  • от 5 до 8 баллов. Наличие персонала на предприятии от 50 до 150 человек. Для осуществления поставок по предмету закупки выделяется от 20 до 30 человек штата. Для осуществления поставок по предмету закупки привлекается персонал сторонних организаций (субагентов);

  • от 1 до 4 баллов. Наличие персонала на предприятии менее 50. Для осуществления поставок по предмету закупки выделяется менее 20 человек штата. Для осуществления поставок по предмету закупки привлекается персонал сторонних организаций (субагентов).

Приложением 1.7 к Закупочной документации утвержден лист оценки № 2.1.3. Финансовая возможность осуществления поставки МТР участника закупки, согласно которому оцениваемые факторы:

Отношение годового объема работ (среднеариф. знач. за 3 года и отчет. период.) к объему по предмету закупки: Годовой объем работ (млн. руб.)/ объем по предмету закупки (млн. руб.):

  • 10 баллов - при величине от 1,5 до 3,0;

  • от 4 до 7 баллов - при величине от 1,2 до 1,5;

  • от 1 до 3 баллов - при величине от 0,7 до 1,2.

Приложением 1.8 к Закупочной документации утвержден лист оценки № 2.1.4. Сведения о сертификации. Материально-техническая обеспеченность служб контроля качества поставляемых МТР, согласно которому оцениваемые факторы:

  1. Сертификация системы менеджмента качества:

- 5 баллов. Система качества участника закупки и производителей продукции сертифицирована согласно требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, приложены копии сертификатов;

- от 2 до 4 баллов. Система качества участника закупки или производителей продукции сертифицирована согласно требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, приложены копии сертификатов;

- 1 балл. У участника закупки и производителей продукции отсутствует система менеджмента качества или не представлены копии сертификатов.

    1. Наличие службы контроля качества поставляемых МТР:

- 5 баллов. При наличии службы контроля качества поставляемых МТР;

- 1 балл. При отсутствии службы контроля качества поставляемых МТР, не предоставление информации о наличии службы контроля качества поставляемых МТР.

Приложением 1.9 к Закупочной документации лист оценки № 2.1.5. Доля собственного производства или документально подтвержденное эксклюзивное право на поставку продукции, предоставляемое участнику закупки производителем по номенклатуре данного лота, согласно которому оцениваемые факторы:

Доля собственного производства или документально подтвержденное эксклюзивное право на поставку продукции, предоставляемое участнику закупки производителем по номенклатуре данного лота: От 0 до 10 баллов – согласно аналитической справке. Учитывать десятые доли.

На заседание Комиссии Заказчиком представлен расчет баллов заявок на участие в Закупке. Заявке ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент» по критерию «Стаж осуществления поставок для нефтегазовой отрасли, ТЭК» присвоено 6 баллов, поскольку в форме 7 предоставлены сведения о том, что общий стаж поставок в ТЭК осуществляется с 2009 года. Заявке ООО «РусТЭК» по критерию «Стаж осуществления поставок для нефтегазовой отрасли, ТЭК» присвоено 3 балла, поскольку в форме 7 предоставлены сведения о том, что общий cтaж поставок ТЭК составляет 2 года.

Заявке ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент» по критерию «Опыт осуществления поставок аналогичного оборудования» присвоено 10 баллов, поскольку в форме 7 предоставлены сведения о том, что указана сумма поставок «Мобильных дорожных покрытий «МДП-М МОБИСТЕК» за 3 года и текущий отчетный период 882 481 727,30 руб. Заявке ООО «РусТЭК» по критерию «Опыт осуществления поставок аналогичного оборудования» присвоено 7 баллов, поскольку в форме 7 предоставлены сведения о том, что сумма поставок «Модульных дорожных покрытий» за 3 года и текущий отчетный период 301123 000,00 руб.

Заявке ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент» по критерию «Опыт выполнения работ по договорам с Заказчиком» присвоено 9 баллов, поскольку в форме 7 предоставлены сведения о том, что опыт работы с ОСТ в 2012 и 2014 на общую сумму 526 995 004,01 руб. Договоры, заключенные с ОАО «АК «Транснефть», отсутствуют. Претензий, выставленных ОСТ, не имеют. Заявке ООО «РусТЭК» по критерию «Опыт выполнения работ по договорам с Заказчиком» присвоен 1 балл, поскольку в форме 7 предоставлены сведения о том, что опыт работы с ОСТ не указан. Претензий, выставленных ОСТ, не имеют. Отзывы, подтверждающие опыт работы с ОСТ, не представлены.

Таким образом, оценка квалификационно-технической части с учетом удельного веса каждого оцениваемого фактора составляет:

ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент» - 26,13 баллов.

ООО «РусТЭК» - 14 баллов.

При этом Участник с наименьшей ценой коэффициент цены заявки на участие в закупке равен 1. Участник со второй ценой коэффициент цены заявки на участие в закупке равен 0,65.

ООО «РусТЭК» на пошаговом понижении предложило цену исполнения договора в размере 863 869 000,00 рублей.

ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент» на пошаговом понижении предложило цену исполнения договора в размере 866 369 888,10 рублей.

Таким образом, оценка коммерческой части с учетом удельного веса оцениваемого фактора составляет:

ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент» - 39 баллов.

ООО «РусТЭК» - 60 баллов.

Таким образом, итоговая оценка заявки на участие в закупке, путем сложения баллов за коммерческую и квалификационно-технической части составляет:

ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент» - 65,13 баллов.

ООО «РусТЭК» - 74,00 баллов.

Таким образом, Комиссией установлено, что оценка заявок осуществлялась Заказчиком в соответствии с Закупочной документаций. Нарушений в действиях Заказчика не установлено.

Следовательно, жалоба Заявителя в части неправомерного определения победителя признается необоснованной.

На основании изложенного и в соответствие с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 03.10.2014 № ИК/30399.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны