Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строй Плюс» на действия ООО «Газпром... от 17 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Строй Плюс»

    460051, г. Оренбург, пр. Гагарина, д. 29, кв. 17

     

  2. ООО «Газпром добыча Оренбург»

    460058, г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 1/2

     

  3. ОАО «Газпром»

    117997, Москва, ул. Наметкина, д. 16

     

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1577/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

13 октября 2014 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Строй Плюс» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ООО «Газпром добыча Оренбург» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам в составе стройки «Межквартальные инженерные сети пос. Ростоши Оренбургской области, в том числе Реконструкция системы электроснабжения пос. Ростоши» для нужд ООО «Газпром добыча Оренбург» (реестровый № 31401522371) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в отсутствии в Закупочной документации информации о сроке окончания подачи заявок на участие в Закупке, а также информации о месте и дате рассмотрения предложений участников Закупки и подведения итогов Закупки.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно представленным материалам и информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 17.09.2014 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 06.10.2014. Подведение итогов — 10.10.2014.

В соответствии с частью 8 статьи 4 Закона о закупках извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке.

В соответствии с пунктами 8, 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Согласно пункту 2.6.2 Закупочной документации претенденты вправе подать заявки на участие в запросе предложений в любой момент с момента размещения на Официальном сайте извещения о проведении запроса предложений, но не позднее даты и времени окончания подачи Заявок, указанных в извещении о проведении запроса предложений.

Согласно пункту 2.6.3 Закупочной документации заявка на участие в открытом запросе предложений размещается Претендентом на электронной торговой площадке в форме электронного документа и подписывается квалифицированной электронной подписью в соответствии с правилами, установленными на электронной торговой площадке.

В соответствии с пунктом 4.1.3 информационной карты Закупочной документации сайт электронной площадки — www.etpgaz.gazprombank.ru.

Согласно пунктам 2.9.2, 2.11.1 Закупочной документации место и дата рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, а также подведения итогов запроса предложений указаны в извещении о проведении запроса предложений.

На заседании Комиссия установила, что согласно извещению, сформированному функционалом Официального сайта, окончание срока подачи заявок определено как 06.10.2014 (извещение о проведении Закупки размещено на Официальном сайте 17.09.2014), датой рассмотрения заявок и подведения итогов Закупки является 10.10.2014, место рассмотрения заявок и подведения итогов Закупки — г. Москва, что свидетельствует об исполнении Заказчиком требований Закона о закупках.

Таким образом, жалоба Заявителя признается необоснованной. В действиях Заказчика нарушений не выявлено.

На основании изложенного и в соответствие с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 06.10.2014 № ИК/30615

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны