Решение б/н Решение по жалобе ООО «Техноимпорт» на действия заказчика - ... от 6 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Техноимпорт»
142730, Москва, пос. Сосенское, ж/к «Дубровка», ул. Сосновая, к. 4 и 5, ком. 251
-
АО «Мосводоканал»
105005, Москва, пер. Плетешковский, д. 2
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1588/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
05.09.2016 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Техноимпорт» (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО «Мосводоканал» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку шкафов металлических (реестровый № 31604020580) (далее - Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Извещения о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 23.08.2016. Дата окончания подачи заявок - 14.09.2016. Дата рассмотрения заявок - 21.09.2016. Дата подведения итогов Аукциона - 23.09.2016.
В ходе заседания Комиссия, исходя из письменных пояснений Заказчика, а также из пояснений Заявителя, установила, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, в силу положений части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
-
2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 31.08.2016 № ИШ/39228.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.