Решение б/н ЗАО «Уфаойл» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ПАО... от 7 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ЗАО «Уфаойл»
450096, г. Уфа, ул. Энтузиастов, д. 6

2. ПАО «Мосэнерго»
119526, Москва, пр-кт Вернадского,
д. 101, корп. 3

3. ООО «ГазНефтеторг.ру»
119334, Москва, ул. Вавилова, д. 5, корп. 3, оф. 218

 

 


РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1596/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
28.09.2015 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ЗАО «Уфаойл» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ПАО «Мосэнерго» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута марки 100 для нужд ТЭЦ-20, ТЭЦ-21 – филиалов ПАО «Мосэнерго» (реестровый № 31502714098) (далее — Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупки (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).
Извещения и закупочные документации размещены на Официальном сайте 31.08.2015. Дата окончания подачи заявок – 09.09.2015. Дата подведения итогов – 25.09.2015.
В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.
При рассмотрении материалов дела, Комиссия установила, что жалоба Заявителя поступила в адрес Московского УФАС России 22.09.2015 (вх. № 33872).
В соответствии с информацией, опубликованной на Официальном сайте, протокол подведения итогов Закупки № 31502714098-02 размещен 11.09.2015. Соответственно, при подаче жалобы, Заявителем был превышен установленный законом срок на обжалование в 10 дней. Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, применительно к данному случаю, Заявитель должен был подать жалобу не позднее чем 21.09.2015. Вместе с тем на заседание Комиссии Заказчиком представлен договор, заключенные по итогам проведения Закупки от 14.09.2015 № Ц01-15/27000/00353/Д.
Соответственно, в связи с тем, что Заказчиком заключен договор, установленные частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сроки на обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган не применимы в данном конкретном случае.
Следовательно, Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 24.09.2015 № ИШ/38506.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны