Решение б/н Решение по жалобе ООО ЧОО «Сармат-А» на действия заказчика —... от 25 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО ЧОО «Сармат-А»

346880, Ростовская обл., г. Батайск, ул. Крупской, д. 44, оф. 6 «А»

 

  1. АО «1470 управление материально-технического обеспечения»

(АО «1470 УМТО»)

119530, Москва, ш. Очаковское, д. 3-А

 

  1. ЗАО «Оборонторг»

    123317, Москва, ул. Тестовская, д. 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1649/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14.09.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Сармат-А» на действия заказчика — АО «1470 УМТО» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации постов охраны на объекте АО «1470 УМТО» Филиал «ОМС № 2», г. Ростов-на-Дону» (реестровый № 31603999995),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО «Сармат-А» (далее – Заявитель) на действия заказчика — АО «1470 УМТО» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации постов охраны на объекте АО «1470 УМТО» Филиал «ОМС № 2», г. Ростов-на-Дону» (реестровый № 31603999995) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках АО «1470 УМТО» (далее - Положение о закупках).

16.08.2016 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

В соответствии с извещением о проведении Закупки от 16.08.2016 дата окончания подачи заявок – 25.08.2016, дата рассмотрения заявок – 01.09.2016, дата подведения итогов — 01.09.2016.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 946 154,93 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 01.09.2016 № 31603999995-П2 решением закупочной комиссии заявка ООО ЧОО «Сармат-А» отклонена от участия в закупке на основании пункта 8.1.3.3 Закупочной документации, а именно: наличие в заявке заниженного на 10 или более процентов предложения по цене, по отношению к начальной (максимальной) цене договора, указанной заказчиком в извещении об осуществлении закупки, и в составе заявки отсутствует расчет предлагаемой цены договора и (или) ее обоснование либо по итогам проведенного анализа представленных в составе заявке расчета и обоснования цены договора заказчик пришел к обоснованному выводу о невозможности участника исполнить договор на предложенных им условиях.

Изучив представленные в ходе заседания Комиссии документы и сведения, а также заслушав возражения Заказчика Комиссия установила следующее.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Закупочной документации заявка на участие в открытом запросе предложений должна содержать, в том числе, при представлении заявки, содержащей предложение о цене договора на 10 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной заказчиком в извещении об осуществлении закупки, участник, представивший такую заявку, обязан в составе такой заявки дополнительно представить расчет предлагаемой цены договора и ее обоснование.

Аналогичные требования установлены в подпункте 3 пункта 2.4 раздела II «Информационная карта открытого запроса предложений» Закупочной документации.

В соответствии с пунктом 8.1 раздела 8 «Условия допуска к участию в запросе предложений», а также пунктом 2.5 раздела II «Информационная карта открытого запроса предложений» Закупочной документации, при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений участник закупочной процедуры не допускается закупочной комиссией к участию в запросе предложений, в том числе, в случае наличия в заявке заниженного на 10 или более процентов предложения по цене, по отношению к начальной (максимальной) цене договора, указанной заказчиком в извещении об осуществлении закупки, и в составе заявки отсутствует расчет предлагаемой цены договора и (или) ее обоснование либо по итогам проведенного анализа представленных в составе заявке расчета и обоснования цены договора заказчик пришел к обоснованному выводу о невозможности участника исполнить договор на предложенных им условиях.

Согласно извещению и информации, указанной в пункте 2.7 раздела II «Информационная карта открытого запроса предложений» Закупочной документации начальная (максимальная) цена договора составила 1 946 154,93 (один миллион девятьсот сорок шесть тысяч сто пятьдесят четыре) рублей 93 копейки, включая НДС (18%).

Согласно представленным документам, ценовое предложение Заявителя составило 1 484 400,00 рублей без НДС (18%).

Следовательно, ценовое предложение Заявителя занижено по отношению к начальной (максимальной) цене договора более чем на 10 %.

Таким образом, Заявителю необходимо было в соответствии с требованиями Закупочной документации предоставить расчет предлагаемой цены и ее обоснование.

Однако, согласно пояснениям Заказчика и представленным документам, в составе заявки Заявителя содержится предложение о цене договора, при этом расчет предлагаемой цены договора и (или) ее обоснование в составе заявки отсутствует, что не соответствует требованиям Закупочной документации.

Следовательно, Заказчиком правомерно не допущена до участия в Закупке заявка Заявителя, в связи с тем, что в составе заявки не представлен расчет предлагаемой цены договора и (или) ее обоснование.

Исходя из представленных сведений, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение закупки наложенные письмом Московского УФАС России от 08.09.2016 № ИШ/40832.

       

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны