Решение б/н ООО «Строймастер» на действия заказчика - ФГУП «Госкорпораци... от 19 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «Строймастер»

660037, г. Красноярск, пр. им. газеты Красноярский рабочий, д. 27, стр. 38

 

2. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

125993, Москва, пр-кт Ленинградский, д. 37, корп. 7

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 1-00-1659/77-15 о нарушении

 

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

08.10.2015 г. Москва

 

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО «Строймастер» на действия заказчика - ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на подряда по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта Красноярск, включая строительство КДП, оснащение радиомаячной системой посадки, системами ближней навигации, КСА ПИВП, комплексным тренажером и тренажером типа «Вышка», автоматическим радиопеленгатором, модернизацию КСА УВД, г. Красноярск, Красноярский край, СМР Здание КДП с обеспечивающими сооружениями» (реестровый № 31502625038), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «Строймастер» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на подряда по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта Красноярск, включая строительство КДП, оснащение радиомаячной системой посадки, системами ближней навигации, КСА ПИВП, комплексным тренажером и тренажером типа «Вышка», автоматическим радиопеленгатором, модернизацию КСА УВД, г. Красноярск, Красноярский край, СМР Здание КДП с обеспечивающими сооружениями» (реестровый № 31502625038) (далее — Конкурс).

 

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика в нарушении порядка оценки заявок участников.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

В соответствие с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

 

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее — Положение о закупках).

 

03.08.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

 

Согласно извещению о проведении Конкурса от 03.08.2015 дата окончания подачи заявок - 20.08.2015, дата рассмотрения заявок - 28.08.2015, дата подведения итогов - 01.09.2015.

 

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 24.09.2015 № 31502625038-04 Комиссией было установлен факт недостоверности сведений, представленных ООО «Строймастер» в составе заявке на участие в открытом конкурсе, а именно, предоставлением заведомо ложной информации об опыте выполнения работ - представлена копия договора № ДШ/2785/14 от 22.07.2014 на выполнение работ по строительству объекта «Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час» на сумму 128 298 501,00 руб., заключенного с ЗАО «Форпост», а также исполнительные документы, в том числе КС-3. В связи с чем, Комиссией принято решение об отстранении ООО «Строймастер» от дальнейшего участия в Конкурсе.

 

Победителем Конкурса признан участник с номером заявки 1, ООО «Балкан-Строй, предложение о цене договора: 248 821 648, 91 (Двести сорок восемь миллионов восемьсот двадцать одна тысяча шестьсот сорок восемь рублей 91 копейка), с баллами: 81,60.

 

В соответствии с жалобой Заявителя, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе была произведена без учета решения Комиссии от 15.09.2015 по делу № 1-00-1516/77-15. Также Заявитель утверждает, что действия Заказчика по отклонению заявки ООО «Строймастер» неправомерны.

 

Заказчик доводам Заявителя возразил, пояснив, что оценка и сопоставление заявок была осуществлена в соответствии с порядком, утвержденным в документации о Конкурсе, а также с учетом решения и предписания от 15.09.2015 по делу № 1-00-1516/77-15. В соответствии с пунктом 2.3. Методики оценки заявок Конкурсной документации Конкурсная комиссия вправе выставить 0 баллов при оценке по критерию 2.3. в случае, если участник документально не подтвердил наличие у него помещений и технологического оборудования (машин, механизмов), необходимого для выполнения работ по предмету конкурса. Участник ООО «Дорожно-строительная компания «КЭСС» не представило документы, подтверждающие наличие машин и механизмов для проведения работ, а именно не представлены копии ни одного из указанных в документации документов: «ОС-6, ПТС, технических паспортов, договоров аренды».

 

В соответствии с пунктом 2.5. Методики оценки заявок Конкурсной документации Конкурсная комиссия вправе выставить 0 баллов при оценке по критерию п. 2.5 в случае, если участник не представил документально подтвержденную информацию: копии договоров с ведомостями работ, копии КС-И и т.п. При этом, согласно методике Конкурсная комиссия анализирует только наличие у участника опыта за последние три года по успешному выполнению аналогичных строительно-монтажных работ, сопоставимых по характеру и объему. ООО «Дорожно­строительная компания «КЭСС» не представила документы на аналогичные виды работ. Вместе с тем, Заказчик пояснил, что основанием отклонения заявки Заявителя послужило предоставление им в составе заявки недостоверных сведений. В соответствии с письмом ЗАО «Форпост» от 17.09.2015 № 441, направленным в адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», за подписью генерального директора Н.А. Еремина, ЗАО «Форпост» не имеет договорных отношений с ООО «Строймастер» и не заключало договор № ДШ/2785/14 от 22.07.2014 с ООО «Строймастер» на строительство объекта «Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час».

 

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

 

Согласно пункту 3 части IV Конкурсной документации критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

 

1) цена контракта;

 

2) качество работ и квалификация участника конкурса;

 

В соответствии с пунктом 4части IV Конкурсной документации совокупная значимость указанных выше критериев составляет сто процентов.

 

Согласно пункту 5 части IV Конкурсной документации значимости критериев составляют:

 

1) цена договора – 40 процентов;

 

2) качество работ и квалификация участника конкурса – 60 процентов.

 

Частью IV Конкурсной документации установлены подкритерии оценки заявок участников Конкурса критерия «Качество работ и квалификация участника конкурса».

 

15.09.2015 Комиссией была рассмотрена жалоба ООО «Строймастер» на действия Заказчика при проведении Конкурса, по итогам рассмотрения которой жалоба ООО «Строймастер» была признана обоснованной, в действиях Заказчика было установлено нарушение пунктов 1 и 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в отсутствии порядка начисления баллов участникам закупки по подкритериям «А» и «Б» подкритерия «Качество выполняемых работ», а также в неправомерной оценке по поподкритериям «Технические ресурсы, оборудование», «Наличие у участника конкурса опыта выполнения работ», а также выдано обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений. Предписанием по делу от 15.09.2015 по делу № 1-00-1516/77-15 Заказчику было поручено следующее: отменить протокол оценки и сопоставления заявок от 03.09.2015 № 31502625038-03; разместить на Официальном сайте информацию об отмене протокола и о новой дате оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе; ровести процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе с учетом решения Комиссии от 15.09.2015 по делу № 1-00-1516/77-15 (в том числе оценить заявки участников без учета подкритериев «А» и «Б» подкритерия «Качество выполняемых работ»; сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 21.10.2015 с приложением подтверждающих документов об исполнении соответствующего предписания.

 

23.09.2015 в Московское УФАС России Заказчиком был направлен отчет об исполнении предписания, с приложением подтверждающих документов, в частности протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 24.09.2015 № 31502625038-04, согласно которому оценка допущенных к участию заявок была осуществлена без учета подкритериев «А» и «Б» критерия «Качество выполняемых работ». По данным подкритериям участникам присвоено 0 баллов.

 

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу об исполнении Заявителем предписания от 15.09.2015 по делу № 1-00-1516/77-15.

 

Относительно отклонения заявки ООО «Строймастер» Комиссия установила, что согласно пункту 1.7 статьи 7 Положения о закупках в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурентной процедуре закупки, а также несоответствия участника процедуры закупки хотя бы одному из требований, установленных частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, такой Участник отстраняется от участия в конкурентной процедуре закупки на любом этапе его проведения.

 

Как было указано ранее, Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе в качестве подтверждения опыта выполнения работ представлена копия договора № ДШ/2785/14 от 22.07.2014 на выполнение работ по строительству объекта «Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час» на сумму 128 298 501,00 руб. с ЗАО «Форпост».

 

Заказчиком в адрес ЗАО «Форпост» был направлен запрос с целью подтверждения данного договора, в ответ на который от ЗАО «Форпост» было получено письмо от 17.09.2015 № 441, согласно которому организация сообщила, что не имеет договорных отношений с ООО «Строймастер».

 

Принимая во внимание то обстоятельство, что недостоверными сведениями являются сведения, не соответствующие действительности. В свою очередь, исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 24.02.2005 № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц», под не соответствующими действительности сведениями понимаются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.

 

Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно признала предоставление в составе заявки договора № ДШ/2785/14 от 22.07.2014 в качестве предоставления недостоверных сведений.

 

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение о необоснованности довода Заявителя.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

    2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 05.10.2015 № ИШ/39671.

      РЕШЕНИЕ

      по делу № 1-00-1659/77-15 о нарушении

      процедуры торгов и порядка заключения договоров

      08.10.2015 г. Москва

       

      Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

      И.О. Шандиевой - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,

      Ю.Т. Инаишвили - начальника отдела антимонопольного контроля торгов, члена Комиссии,

      Д.А. Хачунц - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов, члена Комиссии,

      при участии:

      от заказчика - ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: Кушнерук Б.Б. (доверенность от 15.10.2015 № Д-562), Котова М.В. (доверенность от 22.06.2015 № Д-351),

      в отсутствие:

      ООО «Строймастер» (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 05.10.2015 № ИШ/39671),

      рассмотрев жалобу ООО «Строймастер» на действия заказчика - ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на подряда по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта Красноярск, включая строительство КДП, оснащение радиомаячной системой посадки, системами ближней навигации, КСА ПИВП, комплексным тренажером и тренажером типа «Вышка», автоматическим радиопеленгатором, модернизацию КСА УВД, г. Красноярск, Красноярский край, СМР Здание КДП с обеспечивающими сооружениями» (реестровый № 31502625038), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

       

      УСТАНОВИЛА:

       

      В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «Строймастер» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на подряда по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта Красноярск, включая строительство КДП, оснащение радиомаячной системой посадки, системами ближней навигации, КСА ПИВП, комплексным тренажером и тренажером типа «Вышка», автоматическим радиопеленгатором, модернизацию КСА УВД, г. Красноярск, Красноярский край, СМР Здание КДП с обеспечивающими сооружениями» (реестровый № 31502625038) (далее — Конкурс).

      По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика в нарушении порядка оценки заявок участников.

      В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

      Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

      В соответствие с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

      Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

      На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее — Положение о закупках).

      03.08.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

      Согласно извещению о проведении Конкурса от 03.08.2015 дата окончания подачи заявок - 20.08.2015, дата рассмотрения заявок - 28.08.2015, дата подведения итогов - 01.09.2015.

      Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 24.09.2015 № 31502625038-04 Комиссией было установлен факт недостоверности сведений, представленных ООО «Строймастер» в составе заявке на участие в открытом конкурсе, а именно, предоставлением заведомо ложной информации об опыте выполнения работ - представлена копия договора № ДШ/2785/14 от 22.07.2014 на выполнение работ по строительству объекта «Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час» на сумму 128 298 501,00 руб., заключенного с ЗАО «Форпост», а также исполнительные документы, в том числе КС-3. В связи с чем, Комиссией принято решение об отстранении ООО «Строймастер» от дальнейшего участия в Конкурсе.

      Победителем Конкурса признан участник с номером заявки 1, ООО «Балкан-Строй, предложение о цене договора: 248 821 648, 91 (Двести сорок восемь миллионов восемьсот двадцать одна тысяча шестьсот сорок восемь рублей 91 копейка), с баллами: 81,60.

      В соответствии с жалобой Заявителя, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе была произведена без учета решения Комиссии от 15.09.2015 по делу № 1-00-1516/77-15. Также Заявитель утверждает, что действия Заказчика по отклонению заявки ООО «Строймастер» неправомерны.

      Заказчик доводам Заявителя возразил, пояснив, что оценка и сопоставление заявок была осуществлена в соответствии с порядком, утвержденным в документации о Конкурсе, а также с учетом решения и предписания от 15.09.2015 по делу № 1-00-1516/77-15. В соответствии с пунктом 2.3. Методики оценки заявок Конкурсной документации Конкурсная комиссия вправе выставить 0 баллов при оценке по критерию 2.3. в случае, если участник документально не подтвердил наличие у него помещений и технологического оборудования (машин, механизмов), необходимого для выполнения работ по предмету конкурса. Участник ООО «Дорожно-строительная компания «КЭСС» не представило документы, подтверждающие наличие машин и механизмов для проведения работ, а именно не представлены копии ни одного из указанных в документации документов: «ОС-6, ПТС, технических паспортов, договоров аренды».

      В соответствии с пунктом 2.5. Методики оценки заявок Конкурсной документации Конкурсная комиссия вправе выставить 0 баллов при оценке по критерию п. 2.5 в случае, если участник не представил документально подтвержденную информацию: копии договоров с ведомостями работ, копии КС-И и т.п. При этом, согласно методике Конкурсная комиссия анализирует только наличие у участника опыта за последние три года по успешному выполнению аналогичных строительно-монтажных работ, сопоставимых по характеру и объему. ООО «Дорожно­строительная компания «КЭСС» не представила документы на аналогичные виды работ. Вместе с тем, Заказчик пояснил, что основанием отклонения заявки Заявителя послужило предоставление им в составе заявки недостоверных сведений. В соответствии с письмом ЗАО «Форпост» от 17.09.2015 № 441, направленным в адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», за подписью генерального директора Н.А. Еремина, ЗАО «Форпост» не имеет договорных отношений с ООО «Строймастер» и не заключало договор № ДШ/2785/14 от 22.07.2014 с ООО «Строймастер» на строительство объекта «Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час».

      Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

      Согласно пункту 3 части IV Конкурсной документации критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

      1) цена контракта;

      2) качество работ и квалификация участника конкурса;

      В соответствии с пунктом 4части IV Конкурсной документации совокупная значимость указанных выше критериев составляет сто процентов.

      Согласно пункту 5 части IV Конкурсной документации значимости критериев составляют:

      1) цена договора – 40 процентов;

      2) качество работ и квалификация участника конкурса – 60 процентов.

      Частью IV Конкурсной документации установлены подкритерии оценки заявок участников Конкурса критерия «Качество работ и квалификация участника конкурса».

      15.09.2015 Комиссией была рассмотрена жалоба ООО «Строймастер» на действия Заказчика при проведении Конкурса, по итогам рассмотрения которой жалоба ООО «Строймастер» была признана обоснованной, в действиях Заказчика было установлено нарушение пунктов 1 и 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в отсутствии порядка начисления баллов участникам закупки по подкритериям «А» и «Б» подкритерия «Качество выполняемых работ», а также в неправомерной оценке по поподкритериям «Технические ресурсы, оборудование», «Наличие у участника конкурса опыта выполнения работ», а также выдано обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений. Предписанием по делу от 15.09.2015 по делу № 1-00-1516/77-15 Заказчику было поручено следующее: отменить протокол оценки и сопоставления заявок от 03.09.2015 № 31502625038-03; разместить на Официальном сайте информацию об отмене протокола и о новой дате оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе; ровести процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе с учетом решения Комиссии от 15.09.2015 по делу № 1-00-1516/77-15 (в том числе оценить заявки участников без учета подкритериев «А» и «Б» подкритерия «Качество выполняемых работ»; сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 21.10.2015 с приложением подтверждающих документов об исполнении соответствующего предписания.

      23.09.2015 в Московское УФАС России Заказчиком был направлен отчет об исполнении предписания, с приложением подтверждающих документов, в частности протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 24.09.2015 № 31502625038-04, согласно которому оценка допущенных к участию заявок была осуществлена без учета подкритериев «А» и «Б» критерия «Качество выполняемых работ». По данным подкритериям участникам присвоено 0 баллов.

      В связи с чем, Комиссия приходит к выводу об исполнении Заявителем предписания от 15.09.2015 по делу № 1-00-1516/77-15.

      Относительно отклонения заявки ООО «Строймастер» Комиссия установила, что согласно пункту 1.7 статьи 7 Положения о закупках в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурентной процедуре закупки, а также несоответствия участника процедуры закупки хотя бы одному из требований, установленных частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, такой Участник отстраняется от участия в конкурентной процедуре закупки на любом этапе его проведения.

      Как было указано ранее, Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе в качестве подтверждения опыта выполнения работ представлена копия договора № ДШ/2785/14 от 22.07.2014 на выполнение работ по строительству объекта «Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час» на сумму 128 298 501,00 руб. с ЗАО «Форпост».

      Заказчиком в адрес ЗАО «Форпост» был направлен запрос с целью подтверждения данного договора, в ответ на который от ЗАО «Форпост» было получено письмо от 17.09.2015 № 441, согласно которому организация сообщила, что не имеет договорных отношений с ООО «Строймастер».

      Принимая во внимание то обстоятельство, что недостоверными сведениями являются сведения, не соответствующие действительности. В свою очередь, исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 24.02.2005 № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц», под не соответствующими действительности сведениями понимаются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.

      Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно признала предоставление в составе заявки договора № ДШ/2785/14 от 22.07.2014 в качестве предоставления недостоверных сведений.

      Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение о необоснованности довода Заявителя.

      На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

       

      РЕШИЛА:

       

        1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

        2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 05.10.2015 № ИШ/39671.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны