Решение б/н Решение по жалобе ООО «Центр научных исследований и перспект... от 15 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Центр научных исследований и перспективных разработок»

119331, Москва, пр-кт Вернадского, д. 29

 

  1. ФАУ «Информационный центр общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей»

(ФАУ «ИЦ ОКСИОН»)
121357, Москва, ул. Ватунина, д. 1

 

  1. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1663/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14.09.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

в отсутствие:

ООО «Центр научных исследований и перспективных разработок», ФАУ «ИЦ ОКСИОН», ЗАО «Сбербанк-АСТ» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 09.09.2016 №ИШ/41188).

рассмотрев жалобу ООО «Центр научных исследований и перспективных разработок» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ФАУ «ИЦ ОКСИОН» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по формированию базового контента печатной продукции по БЖД с учетом различных целевых групп (реестровый №31604004821) (далее - Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе рассмотрения жалобы, согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.09.2016 №11И-223-16 заявок на участие в Аукционе не поступало, в том числе, от Заявителя.

Следовательно, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Ауциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.

2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 09.09.2016 № ИШ/41188.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны