Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Звезда Фортуны" на дейс... от 14 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

  1. ООО «Звезда Фортуны»

121087, Москва, ул. Барклая, д. 10А

 

  1. Государственное автономное учреждение города Москвы «Московский государственный зоологический парк» (ГАУ «Московский зоопарк»)

123242, Москва, ул. Б.Грузинская,

д. 1
 

  1. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Сервисный центр 44»
    129110, Москва, пр-т Мира, д. 48, стр. 2
     

  2. ЗАО «Сбербанк-АСТ»
    119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1672/77-17 о нарушении процедуры торгов и порядка

заключения договоров

21.07.2017 Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Звезда Фортуны» (далее — Заявитель) на действия Организатора торгов — ГАУ «Московский зоопарк» (далее — Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды на объект нежилого фонда, находящийся в оперативном управлении Государственного автономного учреждения города Москвы «Московский государственный зоологический парк» по адресу: г. Москва, ул. Б.Грузинская, д.1, стр.2 (реестровый № 270417/5685465/01) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Организатора торгов выразилось неправомерном отклонении заявки от участия в Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями.

В соответствии с Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее — Приказ ФАС России № 67) утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

Документация об Аукционе размещена на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее — Официальный сайт).

На Официальном сайте 27.04.2017 размещено извещение о проведении Аукциона. В соответствии с извещением о проведении Аукциона дата окончания подачи заявок — 30.06.2017. Дата проведения Аукциона — 05.07.2017.

В ходе заседания Комиссии установлено следующее.

Согласно пункту 110 Приказа ФАС России № 67 документация об аукционе может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками аукциона поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками аукциона выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

Пунктом 121 Приказа ФАС России № 67 установлено, что заявка на участие в Аукционе должна содержать предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1.9 Аукционной документации установлен исчерпывающий перечень представляемых участниками Аукциона документов, требования к их оформлению.

Пунктом 1.9.1 Аукционной документации установлено, что заявка подается путем заполнения ее электронной формы с приложением электронных образцов необходимых документов, предусмотренных Приказом ФАС России № 67.

Пунктом 1.9.4 Аукционной документации установлена подробная инструкция по оформлению предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении объекта нежилого фонда, права на который передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого объекта нежилого фонда.

Организатором торгов в Аукционную документацию включены требования к описанию участниками Аукциона поставляемого товара и его характеристик. Данное требование изложено в Приложении 4 Аукционной документации.

В соответствии с данным приложением арендатором должны быть выполнены работы и услуги по следующим разделам:

  • текущий ремонт;

  • установка пожарно-охранной сигнализации;

  • оснащение имущества, передаваемого по договору, оборудованием;

  • требования к услугам, оказываемым с использованием имущества, передаваемого в аренду.

В соответствии с приложением 5 к Аукционной документации участнику представлены к самостоятельному заполнению предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении объекта недвижимого имущества. Также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого объекта недвижимого имущества, а именно должны быть указаны цели использования объекта аренды, с указанием используемых товаров.

Пунктом 6.1 Аукционной документации к участию в аукционе в электронной форме не допускаются Заявители, в том числе, в случаях непредставления документов в необходимом количестве и в соответствии с перечнем документов, входящих в состав заявки, подаваемых Заявителем для участия в аукционе в электронной форме, указанным в документации об аукционе в электронной форме, либо наличия в представленных документах недостоверных сведений; несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 4 статьи 24 Приказа ФАС России № 67 Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об Аукционе.

В соответствии с протоколом от 04.07.2017 № SBR012-1704270003 Заявитель не допускается к участию в аукционе на основании пункта 133, подпункта 4 пункта 24 Приказа ФАС России № 67 в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно:

    1. В соответствии с подпунктом 2 пункта 121, а также пунктом 1.9 документации об аукционе заявка должна содержать Предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении объекта недвижимого имущества, права на который передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого объекта недвижимого имущества (Приложение 5 к документации об аукционе в электронной форме). Предложения об условиях выполнения работ, в том числе должны содержать конкретные характеристики используемых в работах (поставляемых) товаров, соответствующие значениям, установленным Приложением № 4 документации об аукционе (разделы: Текущий ремонт; Установка пожарно-охранной сигнализации; Требования к услугам, оказываемым с использованием имущества, передаваемого в аренду; Оснащение имущества, передаваемого по договору, оборудованием).

    2. В нарушение данных требований заявителем в документах: Требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, оборудованием, предложены характеристики используемых в работах (поставляемых) товаров, являющиеся неконкретными и не соответствующими требованиям, установленным в Приложении № 4 документации об аукционе:

- по товару «Адресно-аналоговый дымовой оптико-электронный точечный пожарный извещатель без базы»: в заявке заявителя указано «габариты 103х100х45 мм», что не соответствует требованиям пункта 1.9 документации об аукционе: требованиями документации об аукционе установлено «Габариты должны быть от 100х100х45мм». Габариты « х100х45 мм» не соответствуют требованиям документации об аукционе. Исходя из требований пункта 1.9 документации об аукционе в случае если значение характеристики товара установлены минимальные и/или максимальные значения в форме «от» и/или «до», через «-» (тире) или «…» (многоточие), следует читать, что границы значений характеристик указаны не включительно, а верхняя граница только при наличии слова «включительно». Таким образом, указанные заявителем габариты товара не соответствуют требованиям аукционной документации;

- по товару «Адресный пожарный извещатель»: в заявке заявителя указано «габаритные размеры 65х71х30 мм», что не соответствует требованиям п.1.9 документации об аукционе: требованиями документации об аукционе установлено «габаритные размеры должны быть от 63х71х30 мм». Габариты « х71х30 мм» не соответствуют требованиям документации об аукционе. Исходя из требований пункта 1.9 документации об аукционе в случае если значение характеристики товара установлены установлены минимальные и/или максимальные значения в форме «от» и/или «до», через «-» (тире) или «…» (многоточие), следует читать, что границы значений характеристик указаны не включительно, а верхняя граница только при наличии слова «включительно». Таким образом, указанные заявителем габариты товара не соответствуют требованиям аукционной документации;

- по товару «Аккумулятор герметичный свинцово-кислотный»:

- в заявке Заявителя указано «диапазон рабочих температур хранения до -15…от +55°C», что не соответствует требованиям пункта 1.9 документации об аукционе. Требованиями документации об аукционе установлено «диапазон рабочих температур хранения до -15…от +55°C», при этом исходя из требований пункта 1.9 документации об аукционе в случае если значение характеристики товаров, установлены минимальные и/или максимальные значения в форме «от» и/или «до», через «-» (тире) или «…» (многоточие), следует читать, что границы значений характеристик указаны не включительно, а верхняя граница только при наличии слова «включительно». Соответственно, значения характеристики товара: до -15, то есть ниже -15; от +55, то есть выше + 55;

- в заявке заявителя указано «диапазон рабочих температур заряд до -5…от +55°C», что не соответствует требованиям пункта 1.9 документации об аукционе. Требованиями документации об аукционе установлено «диапазон рабочих температур заряд до -5…от +55°C», при этом исходя из требований пункта 1.9 документации об аукционе в случае если значение характеристики товаров, установлены минимальные и/или максимальные значения в форме «от» и/или «до», через «-» (тире) или «…» (многоточие), следует читать, что границы значений характеристик указаны не включительно, а верхняя граница только при наличии слова «включительно». Соответственно, значения характеристики товара: до -5, то есть ниже -5; от +55, то есть выше + 55;

- в заявке заявителя указано «диапазон рабочих температур разряд до -15…от +55°C», что не соответствует требованиям пункта 1.9 документации об аукционе. Требованиями документации об аукционе установлено «диапазон рабочих температур разряд до -15…от +55°C», при этом исходя из требований пункта 1.9 документации об аукционе в случае если значение характеристики товаров, установлены минимальные и/или максимальные значения в форме «от» и/или «до», через «-» (тире) или «…» (многоточие), следует читать, что границы значений характеристик указаны не включительно, а верхняя граница только при наличии слова «включительно». Соответственно, значения характеристики товара: до -15, то есть ниже -15; от +55, то есть выше + 55.

- в заявке заявителя указано «размеры 195х200х180 мм», что не соответствует требованиям пункта 1.9 документации об аукционе: требованиями документации об аукционе установлено «размеры до 200х200х180 мм». Габариты « х200х180 мм» не соответствуют требованиям документации об аукционе. Исходя из требований пункта 1.9 документации об аукционе в случае если значение характеристики товара установлены минимальные и/или максимальные значения в форме «от» и/или «до», через «-» (тире) или «…» (многоточие), следует читать, что границы значений характеристик указаны не включительно, а верхняя граница только при наличии слова «включительно». Таким образом, указанные заявителем габариты товара не соответствуют требованиям аукционной документации;

- по товару «сетевой контроллер исполнительных устройств»: в заявке заявителя указано «габаритные размеры 171х150х100 мм», что не соответствует требованиям пункта 1.9 документации об аукционе: требованиями документации об аукционе установлено «габаритные размеры до 200х150х100мм». Габариты « х150х100 мм» не соответствуют требованиям документации об аукционе. Исходя из требований пункта 1.9 документации об аукционе в случае если значение характеристики товара установлены минимальные и/или максимальные значения в форме «от» и/или «до», через «-» (тире) или «…» (многоточие), следует читать, что границы значений характеристик указаны не включительно, а верхняя граница только при наличии слова «включительно». Таким образом, указанные заявителем габариты товара не соответствуют требованиям аукционной документации.

Согласно Приложению 4 к Аукционной документации установлены требования к качеству, техническим характеристикам товаров, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) оборудования, используемого при выполнении работ и эксплуатации имущества, передаваемого в аренду.

Приложением 4 установлены требования, в том числе, к следующим товарам:

  • «аресно-аналоговыйй дымовой оптико-электронный точечный извещатель без базы»: установлены требования, в том числе, к габаритным размерам «от 100х100х45мм»;

  • «адресный пожарный извещатель»: установлены требования, в том числе, к габаритным размерам «от 63х71х30 мм»

  • «аккумулятор герметичный свинцово-кислотный»: установлены требования к габаритным размерам «до 200х200х180 мм», к диапазону рабочих температур хранения «до -15…от +55°C», к диапазону рабочих температур заряд «до -5…от +55°C», и к диапазону рабочих температур разряд «до -15…от +55°C»;

  • «сетевой контроллер исполнительных устройств»: установлены требования к габаритным размерам «до 200х150х100мм».

При изучении заявки Заявителя по вышеуказанным товарам установлено, что ООО «Звезда Фортуны» указало следующие параметры в отношении:

  • «адресно-аналоговый дымовой оптико-электронный точечный извещатель без базы»: указаны «габариты 103х100х45 мм»;

  • «адресный пожарный извещатель»: указаны «габаритные размеры 65х71х30 мм»;

  • «аккумулятор герметичный свинцово-кислотный»: указаны «диапазон рабочих температур хранения до -15…от +55°C», «диапазон рабочих температур заряд до -5…от +55°C», «диапазон рабочих температур разряд до -15…от +55°C», «размеры 195х200х180 мм»;

  • «сетевой контроллер исполнительных устройств»: указано «габаритные размеры 171х150х100 мм».

Указание Заявителем характеристики, предложенные значения не нарушают требования инструкции по заполнению заявки и входят в установленный Организатором торгов диапазон значений.

Как следует из пояснений представителя Организатора торгов и письменных возражений, представленных на заседание Комиссии, заявка Заявителя отвечала требованиям Аукционной документации, при этом была отклонена от участия в Аукционе ввиду указания недостоверных сведений, так как по мнению Организатора торгов оборудование (товар) с указанными параметрами в предложении ООО «Звезда Фортуны» не производится.

При этом, Организатор торгов не представил доказательств отсутствия, предлагаемого Заявителем оборудования, у производителя.

Вместе с тем, Организатор торгов пояснил, что товар, указанный в составе предложения Заявителя не отвечает требованиям Организатора торгов, поскольку не является совместимым с ранее установленным оборудованием, в частности с пожарной сигнализации определенной системы, которая уже имеется у организатора торгов.

Однако, обладая сведениями об имеющимся оборудовании, с которым нужно обеспечить совместимость, Организатором торгов указанные сведения в Аукционную документацию не включены.

В рамках заседания Комиссии Организатором торгов не дано объективное обоснование невключения вышеуказанных сведений.

Рассмотрев доводы жалобы Заявителя, возражения представителей Организатора торгов, исследовав представленные в дело доказательства, Комиссия приходит к выводу, что Организатор торгов неправомерно установил в Аукционной документации вышеперечисленные требования к товара, тем самым ограничив круг участников проводимого Аукциона.

Согласно ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее — запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Так, спорные торги проводились их организатором в рамках процедуры по передаче объектов недвижимости ГАУ г. Москвы «Московский зоопарк» во владение по договору аренды в порядке, предусмотренным Приказом ФАС России № 67.

Действительно, согласно положениям п. 110 данного приказа, Организатор торгов был вправе установить определенные требования к товарам, работам, услугам, которые должны были быть выполнены лицом, с которым такой договор заключается.

Вместе с тем, как было установлено при рассмотрении настоящего дела, действия Организатора торгов по формированию аукционной документации носят характер злоупотребления правом, направлены на ограничение количества участников закупки и направлены на ограничение числа участников аукциона.

Так, из положений п. 110 Приказа ФАС России № 67 следует, что в состав аукционной документации Организатор торгов вправе включить только требования к таким товарам (работам, услугам), которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, требования к описанию участниками аукциона выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

То есть, Организатор вправе установить требования к самим проводимым работам, товарам, используемым при их выполнении, описанию участниками таких работ и используемых товаров.

Как следует из положений Аукционной документации такие требования были установлены, однако в форме, которая не позволила их однозначно истолковать участникам торгов, и привела к отклонению их отклонению, в частности заявки Заявителя.

Из материалов дела усматривается, а Организатором торгов не оспаривается, что пожарная сигнализация, которая создана на оборудовании платформы «РУБИКОН» с использованием определенных технических решений и соответствующего оборудования.

Вместе с тем, в разделе Аукционной документации сведения о характеристиках данной системы отсутствуют, а установлены требования к отдельным элементам пожарной сигнализации с применением диапазонных и интервальных значений характеристик отдельных элементов, с одним лишь указанием на то, что система пожарной сигнализации и каждое здание (сооружение), находящиеся на территории ГАУ г. Москвы «Московский зоопарк» должно подключаться к такой системе.

Вместе с тем, параметры данной системы, ее характеристики, порядок подключения к ней, в Аукционной документации отсутствуют.

Таким образом, участник Аукциона, предлагая в составе своей заявки элементы пожарной сигнализации, параметры и характеристики которых соответствуют значениям, установленным в документации, но не могут быть интегрированы в уже имеющуюся систему, не сможет исполнить условия заключаемого договора.

Данное обстоятельство подтверждается, в том числе отклонением заявки ООО «Звезда Фортуны», поскольку данное лицо сделало свое предложение исключительно на основании положений Аукционной документации, добросовестно полагая, что у него имеется возможность предложить любые товары с характеристиками, указанными Организатором торгов.

В связи с этим, следует признать, что формально исполняя требования Приказа ФАС России № 67, Организатор торгов сформировал Аукционную документацию ненадлежащим образом, не указал реальные требования к товарам, работам и услугам, которые необходимо выполнять победителю торгов, тем самым ввел в заблуждение их участников, что привело к необоснованному отклонению их заявок.

В силу ч. 1 ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее — Постановление Пленума ВС РФ № 25,) оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.

Между тем, в настоящем случае ожидаемым поведением (и соответствующем закону) от Организатора торгов является установление диапазонных и интервальных характеристик тех товаров, работ и услуг, которые имеют реальную возможность к изменению, а в отношении товаров/отдельных частей товаров (работ, услуг), которые в силу объективных обстоятельств изменению не подлежат, установление диапазонных и интервальных характеристик фактически является способом введения в заблуждение участников торгов, формирующих свои заявки исключительно на основании данных, представленных Организатором торгов.

Более того, Комиссия отмечает, что, как было указано ранее, проводимая процедура носит характер имущественных торгов, то есть торгов по передаче во владение (пользование) определенных Организатором торгов (или собственником) вещей, то есть предполагается, что участник таких торгов, получая имущество во владение, должен отвечать, прежде всего, требованиям непосредственно к участнику, а установление режима пользования вещи носит императивный характер со стороны собственника, и, как следствие, не может быть изменено победителем торгов.

Данный правовой подход в наибольшей степени отвечает правовому режиму, который установлен Законом о защите конкуренции и Приказом ФАС России № 67, в то время как действия Организатора торгов, в настоящем случае, были направлены на введение в заблуждение участников торгов и ограничения их количества.

Соответственно, Комиссия усматривает нарушение Организаторов торгов пункта 4 статьи 24 Приказа ФАС России № 67, пункта 6.1 Аукционной документации, поскольку участник торгов предложил характеристики товаров, которые соответствуют значениям, установленным в Аукционной документации, п. 110 Приказа ФАС России. Поскольку сама Аукционная документация не соответствуют положениям законодательства, требования, указанные Организатором торгов, приводят к необоснованному ограничению количества лиц, участвующих в торгах, а реальные потребности Организатора торгов не нашли своего отражения в рамках данной документации.

В этой связи Комиссия признает жалобу Заявителя на действия Оргаганизатора торгов при проведении Аукциона обоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона обоснованной.

    2. Признать Организатора торгов нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункт 110 Приказа ФАС России № 67.

    3. Признать Организатора торгов нарушившим пункт 4 статьи 24 Приказа ФАС России № 67, пункт 6.1 Аукционной документации.

    4. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.


 

 

 

  1. ООО «Звезда Фортуны»

121087, Москва, ул. Барклая,

д. 10А

 

  1. Государственное автономное учреждение города Москвы «Московский государственный зоологический парк» (ГАУ «Московский зоопарк»)

123242, Москва, ул. Б.Грузинская,

д. 1
 

  1. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Сервисный центр 44»
    129110, Москва, пр-т Мира, д. 48, стр. 2
     

  2. ЗАО «Сбербанк-АСТ»
    119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-1672/77-17 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

21.07.2017 Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 21.07.2017 по делу № 1-00-1672/77-17,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ГАУ «Московский зоопарк» (далее — Организатор торгов) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды на объект нежилого фонда, находящийся в оперативном управлении Государственного автономного учреждения города Москвы «Московский государственный зоологический парк» по адресу: г. Москва, ул. Б.Грузинская, д. 1, стр. 2 (реестровый № 270417/5685465/01) (далее — Аукцион), а именно:

    1. Организатору торгов отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.

    2. Организатору торгов внести изменения в Аукционную документацию с учетом решения Комиссии от 21.07.2017 по делу № 1-00-1672/77-17.

    3. Организатору торгов продлить срок приема заявок на участие в Аукционе таким образом, чтобы он составлял не менее пятнадцати дней с момента размещения информации о внесении изменений в Аукционную документацию до даты окончания приема заявок.

    4. Организатору торгов разместить информацию о вышеуказанных изменениях на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее — Официальный сайт).

    5. Организатору торгов разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Ауционе, новой дате рассмотрения заявок на участие в Аукционе и подведения итогов Аукциона.

    6. Организатору торгов вернуть всем участникам ранее поданные заявки на участие в Аукционе с указанием возможности повторной подачи.

    7. Организатору торгов исполнить настоящее предписание в срок до 08.09.2017.

    8. Организатору торгов о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 15.09.2017 с приложением подтверждающих документов.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны