Решение б/н Решение по жалобе ООО «Спецреставрация» на действия заказчик... от 26 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Спецреставрация»

115093, Москва, ул. Павла Андреева,
д. 4

 

  1. ГАУ «Московский зоопарк»

123242, Москва, Большая Грузинская ул., д. 1

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая,
д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1681/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

13.10.2015 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Спецреставрация» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГАУ «Московский зоопарк» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт административного здания Государственного автономного учреждения города Москвы «Московский государственный зоологический парк» (реестровый № 31502727267) (далее - Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в необоснованном отклонении заявки Заявителя от участия в Конкурсе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГАУ «Московский зоопарк» (далее - Положение о закупках).

03.09.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса от 03.09.2015 дата окончания подачи заявок - 24.09.2015, дата рассмотрения заявок - 30.09.2015, дата проведения итогов Конкурса - 30.09.2015.

Согласно протоколу заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе от 30.09.2015 № 2 Заявитель не допущен к участию в Конкурсе и не признан участником Конкурса в соответствии с нарушением требований подпунктов 3.4.1. и 3.4.2. пункта 3.4. (Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе) главы II «Общие условия проведения Конкурса», подпункта 3 пункта 8.14 части III «Информационная карта Конкурса», требований подпункта 15.1.2. части 1 статьи 15 Положения о закупах, а именно: в составе заявки Заявителя представлен документ, в котором отсутствует один из 19 листов, а именно лист 2 Устава Общества, таким образом, копия Устава Общества в действующей редакции в составе заявки не представлена.

В соответствии с доводом Заявителя, его заявка соответствует требованиям Конкурсной документации и была необоснованно отклонена Заказчиком при рассмотрении заявок.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя Заказчик с доводом Заявителя не согласился и представил письменные возражения, согласно которым заявка Заявителя была обоснованно отклонена как несоответствующая требованиям Конкурсной документации ввиду отсутствия листа 2 в составе Устава Общества, приложенного к заявке Заявителя. Вместе с тем, Заявитель не оспаривает факт отсутствия листа 2 Устава Общества в составе его жалобы.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно подпункту 3.4.1. пункта 3.4. Конкурсной документации заявка на участие в Конкурсе должна содержать документы и сведения, указанные в пункте 8.14. части III «Информационная карта Конкурса», представляемые в электронно-цифровой форме, в том числе в форме сканированных версий бумажных документов, подписанной ЭЦП уполномоченного лица участника закупки.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 8.14. части III «Информационная карта Конкурса» копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица) является обязательным документом, который должен входить в состав заявки участника Конкурса.

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и подтвердила факт отсутствия второго листа в составе Устава Общества.

При этом второй лист Устава Общества содержал фирменное наименование Общества, адрес его местонахождение, сроки учреждения общества и иные существенные условия.

Согласно пункту 5.2.6. при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе участник процедуры закупки не допускается Закупочной комиссией к участию в Конкурсе в случае непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений, в случае несоответствия участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным Конкурсной документацией.

Также, в соответствии с подпунктом 3.4.2. пункта 3.4. Конкурсной документации в случае неполного представления обязательных документов, перечисленных в пункте 8.14. части III «Информационная карта Конкурса», участник закупки не допускается Закупочной комиссией к участию в Конкурсе.

Исходя из вышеизложенного, непредоставление всех листов в составе обязательных для включения в заявку участника документов, а именно Устава Общества, является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе.

Таким образом, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 06.10.2015 № ИШ/39909.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны