Решение б/н Решение по жалобе ООО «СерчИнформ» на действия заказчика — Ф... от 21 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «СерчИнформ»

121069, Москва, пер. Скатертный, д. 8/1, стр. 1, пом. 1, ком. 2, 3

 

  1. ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»)

125993, Москва, пр-кт Ленинградский, д. 37, к. 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1683/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

19.09.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителей:

ООО «СерчИнформ»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

рассмотрев жалобу ООО «СерчИнформ» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение работ по созданию подсистемы контроля использования информационных ресурсов (обнаружение и предотвращение утечек информации) в локальных сетях дирекции филиала «Аэронавигация Юга», центров и отделений ОВД (реестровый № 31603948483) (далее - Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе рассмотрения жалобы, согласно письменным пояснениям Заказчика, Комиссией, а также согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 26.08.2016 №31603948483-01 установлено, что Заявитель, не подавал заявку на участие в Конкурсе.

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, так как не подавал заявку на участие в Конкурсе.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, согласно жалобе Заявителя, Заказчик ограничивает конкуренцию при установлении в Конкурсной документации следующих требований:

  • наличие статуса авторизованного партнера АО «ИнфоВотч» в Российской Федерации и копии письма, подтверждающего данного наличие статуса, и права на поставку товара, производителем которого он не является, и предоставление фирменных гарантий производителя товара;

  • наличие квалифицированных трудовых ресурсов, планируемых к привлечению для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по предмету закупки, подтвердивших свою квалификацию по следующим программам: не менее 2 (двух) специалистов - прошедших обучение в «Информационно-консалтинговом центре InfoWatch» и получивших квалификацию «Специалист внедрения и поддержки InfoWatch Traffic Monitor 6».

  • Согласно спецификации (-ям) к проекту договора, наличие следующих документов:

- сертификат на техническую поддержку программного обеспечения InfoWatch Traffic Monitor Enterprise Edition на 1 (один) год (для 1100 рабочих станций);

- сертификат на техническую поддержку компонента программного обеспечения InfoWatch Traffic Monitor: InfoWatch OCR module на 1 (один) год (для 1100 рабочих станций);

- лицензия на программное обеспечение InfoWatch Traffic Monitor Enterprise Edition (для 1100 рабочих станций) в составе:

* компонент программного обеспечения InfoWatch Traffic Monitor: Base выпуск с полным комплектом модулей анализа / InfoWatch Traffic Monitor software component: InfoWatch Traffic Monitor Base release with all analysis modules;

* компонент программного обеспечения InfoWatch Traffic Monitor: InfoWatch Crawler / InfoWatch Traffic Monitor software component: InfoWatch Traffic Monitor InfoWatch Crawler;

* компонент программного обеспечения InfoWatch Traffic Monitor: InfoWatch Traffic Monitor for HTTPS / InfoWatch Traffic Monitor software component: InfoWatch Traffic Monitor for HTTPS;

* компонент программного обеспечения InfoWatch Traffic Monitor: InfoWatch Traffic Monitor (полный комплект перехватчиков) / InfoWatch Traffic Monitor software component: InfoWatch Traffic Monitor (all interceptors);

- лицензия на компонент программного обеспечения InfoWatch Traffic Monitor: InfoWatch OCR module / License for the InfoWatch Traffic Monitor software component: InfoWatch OCR module (для 1100 рабочих станций).

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании изложенного, Комиссия считает материалы данного дела подлежащими передаче в ответственное структурное подразделение Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возможном наличии признаков нарушения антимонопольных требований к торгам, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

  2. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 13.09.2016 №ИШ/41459(1-2).

  3. Передать материалы дела в ответственное структурное подразделение Московского УФАС России для рассмотрения на предмет соответствия статье 17 Закона о защите конкуренции.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны