Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПКО Инновация» на действия заказчика ... от 30 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ПКО Инновация»

107143, Москва, ш. Открытое, д. 17,
к. 1

 

  1. АО «РЖДстрой»

105064, Москва, ул. Казакова, д. 8, стр. 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1688/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

19.09.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «ПКО Инновация» (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО «РЖДстрой» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по вывозу и размещению грунта (реестровый № 31604041169) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Закупки выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг АО «РЖДстрой» (далее - Положение о закупках).

29.08.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Согласно извещению о проведении Закупки от 29.08.2016 дата окончания подачи заявок - 05.09.2016. Дата рассмотрения и оценки заявок - 06.09.2016.

Из протокола заседания экспертной группы по рассмотрению заявок, представленных для участия в Закупке от 06.09.2016 № У-44 следует, что заявка Заявителя отклонена на основании несоответствия обязательным требованиям Закупочной документации, в связи с непредоставлением документа, указанного в пункте 7.1.6.8 Закупочной документации, требуемого в подтверждение пункта 1.4 Закупочной документации, на основании пункта 6.8.4.1 Закупочной документации. Кроме того, заявка Заявителя не соответствует квалификационным требованиям Закупочной документации, а именно: не в полном объеме представлены документы, подтверждающие опыт оказания услуг, а именно не приложены все приложения по представленным договорам, что не соответствует требованиям подпункта 2.1 пункта 2 квалификационных требования Закупочной документации.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно пункту 2.1 Закупочной документации участник должен иметь опыт осуществления поставок, стоимость которых составляет не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в пункте 3.1 Закупочной документации.

В подтверждение опыта оказания услуг участник в составе заявки представляет:

-документ по форме приложения № 8 к Закупочной документации о наличии опыта, указанного в пункте 2.1 Закупочной документации;

и

-копии актов выполненных работ;

и

-договоры на оказание услуг (предоставляются все листы договоров со всеми приложениями);

-копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками Закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Из пункта 1.3 Закупочной документации следует, что предметом Закупки является право заключения договора на оказание услуг по вывозу и размещению грунта.

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что Заявителем, в качестве подтверждения наличия опыта оказания услуг, были представлены копии девяти договоров.

При этом, Комиссия установила, что представленные договоры не соответствуют требованиям Закупочной документации, а именно:

    1. договор от 01.08.2016 № 16/02/16-П - в приложении № 8 «Сведения об опыте поставки товаров» указана иная дата заключения (16.02.2016). Кроме того, печать со стороны контрагента нечитаемая;

    2. договор от 21.07.2010 № 35/07 - предмет договора (прием отходов: лампы, шпалы, шины и т. п.) не совпадает с предметом Закупки (вывоз и размещение грунта);

    3. договор от 15.09.2011 № 511/09/11-П - предмет договора (прием отходов: лакокрасочные материалы, упаковочная бумага) не совпадает с предметом закупки (вывоз и размещение грунта);

    4. договор от 20.04.2011 № 254/04/11-П - в составе заявки Заявителя не представлены приложения № 1, 2, 3 к договора;

    5. договор от 15.03.2016 № 2231/03/16-П - в составе заявки не представлены приложения № 3, 4 к договору;

    6. договоры от 28.04.2014 № 002/С-КавДРП - предмет договора (технический надзор и сопровождение обезвреживания отходов — ж/д шпал) не совпадает с предметом закупки (вывоз и размещение грунта);

    7. договор от 13.01.2015 № 1813/о1/15-П - приложения № 2, 3 к договору не представлены в составе заявки. Предмет договора (прием отходов: отбеливающая глина) не совпадает с предметом закупки (вывоз и размещение грунта);

    8. договор от 10.02.106 № 16/Проч-ком/0596 - в составе заявки не представлены приложения № 2-8 к договору. Предмет договора (вывоз ЖБО) не совпадает с предметом закупки (вывоз и размещение грунта);

    9. договор от 05.05.2014 № 1614/05/14-11 - в составе заявки на участие в Закупке не представлены приложения № 2, 3, 4 к договору. Предмет договора (прием отходов: буровой шлам) не совпадает с предметом закупки (вывоз и размещение грунта).

Исходя из вышеизложенного, договоры, представленные Заявителем в составе заявки на участие в Закупке, не соответствуют требованиям Закупочной документации.

В соответствии с пунктом 6.8.4.1 Закупочной документации участник Закупки не допускается к участию в Закупке в случае несоответствия котировочной заявки форме, установленной Закупочной документацией, отсутствия документов, иной информации согласно требования Закупочной документации, а также в случае если документы не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями Закупочной документации).

Учитывая изложенное, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Закупке по вышеуказанному основанию.

Таким образом, у Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя от участия в Закупке, в связи с чем, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 13.09.2016 № ИШ/41456.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны