Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 1-00-1690/77-18 о нарушении процедуры торг... от 9 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Общество с ограниченной ответственностью «Развитие»

(ООО «РАЗВИТИЕ»)

 

Советская ул., д. 42, оф. 106, г. Балашиха, Московская обл., 143902
 

2. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения города Москвы»

(ГБУЗ «Московский центр дерматовенерологии и косметологии»)

 

Ленинский пр-кт, д. 17, г. Москва, 119071

 

3. АО «ЕЭТП»

 

Кожевническая ул., д. 14, стр. 5,
г. Москва, 115114

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1690/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

01.10.2018 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

заместителя председателя Комиссии:

«...» — начальника отдела антимонопольного контроля торгов;

членов Комиссии:

«...» — заместителя начальника отдела антимонопольного контроля торгов;

«...» — главного специалиста-эксперта отдела административных производств;

в присутствии представителей:

от ООО «РАЗВИТИЕ»: «...» по доверенности от 09.09.2018 № 22,
«...» по доверенность от 09.08.2018 № 10;

от ГБУЗ «Московский центр дерматовенерологии и косметологии»: «...» по доверенности от 27.09.2018 № 137, «...» по доверенности от 27.09.2018 № 139;

рассмотрев жалобу ООО «РАЗВИТИЕ» (далее - Заявитель) на действия ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений «Южный» ГБУЗ «Московский центр дерматовенерологии и косметологии» по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 85, корп. 1 (реестровый
№ 31806819873)
(далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика при проведении закупочной процедуры выразилось в неправомерном отказе в допуске заявки Заявителя к дальнейшему участию в аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии правовых оснований для рассмотрения жалобы Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) Заказчиком 10.11.2017 размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее — Положение о закупках), действующее на дату размещения Извещения о проведении аукциона (далее — Извещение).

15.08.2018 в ЕИС опубликовано извещение о проведении аукциона, дата размещения текущей версии извещения — 17.08.2018. Начальная (максимальной) цена договора составляет 7 967 876,94 руб.

В соответствии с Извещением дата окончания подачи заявок — 07.09.2018, дата рассмотрения заявок — 14.09.2018, дата подведения итогов — 17.09.2018.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре 31806819873
от 14.09.2018 участнику закупки
ООО «РАЗВИТИЕ» отказано в допуске к дальнейшему участию в аукционе в связи с несоответствием заявки участника требованиям Аукционной документации. В сведениях о качестве технических характеристик по товару: «Блоки оконные» не представлены сведения, а именно: совокупность параметров «Толщина первичного герматизирующего слоя», «Ширина дистанционной рамки», «Толщина стекла» не соответствует предложению по параметру: «Толщина стеклопакета».

В соответствии с доводами жалобы Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя от дальнейшего участия в процедуре, так как, по мнению Заявителя, заявка полностью соответствовала требованиям Заказчика.

В пункте 14 Информационной карты Заказчиком установлены обязательные требования к содержанию заявки на участие в аукционе, в том числе заявка участника должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, используемого для выполнения работ, качестве работ (услуг) и иные предложения об условиях исполнения договора.

Заказчиком в Форме № 2 установлены следующие требования к необходимому при выполнении работ по условиям договора товару: «Блоки оконные»:

Наименование товара

Требуемый параметр

Требуемое значение

Ед. изм.

Блоки оконные

Толщина первичного герматизирующего слоя

Не более 2

мм

Толщина стекла

Не менее 4

мм

Ширина дистанционной рамки

Не менее 6

мм

Толщина стеклопакета

Не более 60

мм

В составе заявки заявитель по данному товару представил следующие значения.

Наименование товара

Требуемый параметр

Требуемое значение

Значение, предлагаемое участником

Ед. изм.

Блоки оконные

Толщина первичного герматизирующего слоя

Не более 2

2

мм

Толщина стекла

Не менее 4

4

мм

Ширина дистанционной рамки

Не менее 6

12

мм

Толщина стеклопакета

Не более 60

36

мм

Согласно письменным пояснениям представителя Заказчика участником по параметру: «Толщина стеклопакета» представлена недостоверная информация в связи со следующим.

В соответствии с ГОСТ 24866-2014 «Стеклопакеты клееные. Технические условия» (далее — ГОСТ 24866-2014) толщина стеклопакета рассчитывается следующим образом: двухкамерных стеклопакет, состоящего из трех листовых стекол толщиной по 4 мм марки M1, ширина дистанционных рамок по 12 мм, межстекольное пространство заполнено воздухом (пункт 4.14 ГОСТ). В данном случае, межстекольное пространство заполнено герметизирующем слоем.

Следовательно, толщина стеклопакета при указанных Заявителям значений должна составлять 44 мм, а не 36 мм как указано в составе заявки Заявителя.

Таким образом, значение представленное участником, является недостоверным.

На заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств о наличии оконных блоков с заявленными характеристиками.

Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего правового подтверждения, в связи с чем признается Комиссией необоснованным.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РАЗВИТИЕ» (ОГРН 1155001004300 ИНН 5001105502) на действия ГБУЗ «Московский центр дерматовенерологии и косметологии»
(ОГРН 1027700456156 ИНН 7725034169) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений «Южный» ГБУЗ «Московский центр дерматовенерологии и косметологии» по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 85, корп. 1 (реестровый
№ 31806819873)
необоснованной.

2. Снять ограничение на размещение аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 24.09.2018 № ИГ/45857/18.

 

48 Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии: «...»

 

 

 

 

члены Комиссии: «...»

 

 

 

 

«...»


 


 


 


 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны