Решение б/н Решение по жалобе ООО «НПО «Инженерные решения» на действия... от 30 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «НПО «Инженерные решения»

107113, Москва, ул. Сокольническая Слободка, д. 16, кв. 42

 

  1. АО «ТВ ЦЕНТР»

115184, Москва, ул. Б. Татарская, д. 33, стр. 1

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая,
д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1691/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

19.09.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «НПО «Инженерные решения» (далее - Заявитель) на действия заказчика – АО «ТВ ЦЕНТР» (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по замене и переосвидетельствованию баллонов модуля газового пожаротушения - 4 шт. в здании по адресу: г. Москва, ул. Б. Татарская, д. 33, стр. 1 (реестровый № 31604025110) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Закупки выразилось в необоснованном отклонении заявки Заявителя от участия в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг АО «ТВ ЦЕНТР» (далее - Положение о закупках).

24.08.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Согласно извещению о проведении Закупки от 24.08.2016 дата окончания подачи заявок - 05.09.2016. Дата рассмотрения заявок - 05.09.2016, дата подведения итогов - 07.09.2016.

Из протокола оценки и сопоставления предложений на участие в Закупке от 07.09.2016 № 2-37-ЗПЭФ-2016 следует, что заявка Заявителя не соответствует требованиям пункта 3.4.1 Закупочной документации ввиду непредоставления решения об одобрении или о совершении крупной сделки (представленное решение действует в рамках электронных аукционов). В соответствии с пунктом 1.6.1 Закупочной документации заявка Заявителя подлежит отклонению.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно пункту 3.4.1 Закупочной документации комплект предложения на участие в Закупке должен содержать документы, указанные в пункте 15 Информационной карты Закупочной документации.

В соответствии с пунктом 15 Информационной карты Закупочной документации участники Закупки в составе заявки на участие в Закупке должны представить, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника выполнение работ, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения предложения на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой. (В случае если планируемый к заключению договор не является для участника крупной сделкой и решение о её одобрении не требуется, участник должен продекларировать указанный факт).

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что Заявителем был представлено решение от 10.06.2016 № 7/16, согласно которому ООО «НПО «Инженерные решения», в лице генерального директора, действующего на основании устава, приняло решение одобрить и совершить по результатам аукционов в электронной форме сделки от имени ООО «НПО «Инженерные решения», максимальная сумма одной такой сделки не должна превышать 10 000 000,00 (десять миллионов) рублей.

Из части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» следует, что в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия.

Вместе с тем, из пункта 2 Информационной карты Закупочной документации следует, что способом проведения Закупки является запрос предложений в электронной форме. Следовательно, решение об одобрении крупной сделки, представленное Заявителем в составе заявки на участие в Закупке, не отвечает требованиям Закупочной документации, так как решение от 10.06.2016 № 7/16 позволяет Заявителю заключать сделки только по результатам аукционов в электронной форме, а способом осуществления Закупки является запрос предложений в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1.6.1 Закупочной документации участник закупки, подавший предложение, не допускается комиссией к участию в Закупке, в том числе в случае непредоставления обязательных документов, указанных в пункте 15 Информационной карты Закупочной документации либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

Исходя из вышеизложенного, Заказчик правомерно отклонили заявку Заявителя от участия в Закупке.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки обоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 14.09.2016 № ИШ/41759.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны