Решение б/н Решение по жалобе ООО «СолДи» на действия заказчика – ГУП «М... от 22 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
-
ООО «СолДи»
129110, Москва, ул. Трифоновская, д. 54, кв. 116
-
ГУП «Мосгортранс»
115035, Москва, наб. Раушская, д. 22/21, к. 1
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1693/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
19.09.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
при участии:
от заявителя - ООО «Солди»,
от заказчика - ГУП «Мосгортранс»,
в отсутствие:
АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 14.09.2016 № ИШ/41756),
рассмотрев жалобу ООО «СолДи» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ГУП «Мосгортранс» (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по комплексному содержанию и уборке остановочных площадок, расположенных на обособленном полотне трамвайных путей (реестровый № 31604022873) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неверной оценке заявки Заявителя при участии в Закупке.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее - Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Извещение о проведении Закупки размещено в ЕИС 23.08.2016. Дата окончания подачи заявок - 02.09.2016, дата подведения итогов - 05.09.2016.
В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок от 05.09.2016 № 31604022873 ООО «Солди» по показателю С3::«Наличие автотранспорта необходимого для выполнения работ согласно предмету договора» предоставил 10 единиц автомобилей согласно предмету договора. В связи с этим коэффициент показателя С3::«Наличие автотранспорта необходимого для выполнения работ согласно предмету договора» составил 28,13. Суммарный балл по критерию «Квалификация» составил 78,21.
Исходя из доводов, изложенных в тексте жалобы, Заявитель утверждает, что при участии в Закупке ООО «Солди» предоставило документы и сведения на 22 единицы автотранспортных средств.
Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.
Согласно пункту 15.2.2. Информационной карты закупочной документации (далее - Информационная карта) при оценке по показателю С3::«Наличие автотранспорта необходимого для выполнения работ согласно предмету договора» учитывается суммарное документально подтвержденное количество автомобилей – фургон грузопассажирский с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг, оборудованный моечными аппаратами высокого давления и емкостями для воды (в объеме не менее чем указано в требованиях к участникам закупки п. 12.6.3. Информационной карты).
Подтверждается справкой о наличии у участника закупки (на праве собственности либо на праве аренды, финансовой аренды (лизинга)) специальной техники и оборудования необходимого для выполнения работ, связанных с предметом договора.
К справке должны быть приложены копий карточек учёта основных средств на автотранспорт и специальную технику, копии паспортов транспортного средства (в случае наличия у участника закупки такого транспортного средства на праве собственности) или копии действующих договоров аренды/лизинга соответствующего автотранспорта и специальной техники.
Если участник закупки не подтвердил документально наличие автотранспорта, то его заявке присваивается - 0 баллов.
Количество баллов, присуждаемых по критерию «Квалификация участников закупки» (НЦС3): определяется по формуле:
НЦС3=КЗ×100×(Кi/Kmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя (коэффициент значимости показателя – 0,45).
В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками Закупки.
Таким образом, пунктом 15.2.2. Информационной карты установлен порядок оценки суммарного документально подтвержденного количества автомобилей с грузоподъемностью свыше 3500 кг.
В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что в составе заявки представлены документы и сведения на 22 единицы автомобилей. При этом, в соответствии с пунктом 15.2.2. Информационной карты Заказчиком было установлено соответствие только 10 единиц автотранспортных средств грузоподъемности свыше 3500 кг.
Исходя из вышеизложенного, при оценке заявки Заявителя Заказчиком по показателю С3::«Наличие автотранспорта необходимого для выполнения работ согласно предмету договора» было учтено 10 единиц автотранспортных средств и начислено 28,13 баллов.
Следовательно, Заказчик осуществил оценку заявки Заявителя в соответствии с пунктом 15.2.2. Информационной карты.
Таким образом, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 14.09.2016 № ИШ/41756.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.