Решение б/н Решение по жалобе ООО «СолДи» на действия заказчика – ГУП «М... от 22 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

  1. ООО «СолДи»

129110, Москва, ул. Трифоновская, д. 54, кв. 116

 

  1. ГУП «Мосгортранс»

115035, Москва, наб. Раушская, д. 22/21, к. 1

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1693/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

19.09.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

при участии:

от заявителя - ООО «Солди»,

от заказчика - ГУП «Мосгортранс»,

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 14.09.2016 № ИШ/41756),

рассмотрев жалобу ООО «СолДи» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ГУП «Мосгортранс» (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по комплексному содержанию и уборке остановочных площадок, расположенных на обособленном полотне трамвайных путей (реестровый № 31604022873) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неверной оценке заявки Заявителя при участии в Закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее - Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru.

Извещение о проведении Закупки размещено в ЕИС 23.08.2016. Дата окончания подачи заявок - 02.09.2016, дата подведения итогов - 05.09.2016.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок от 05.09.2016 № 31604022873 ООО «Солди» по показателю С3::«Наличие автотранспорта необходимого для выполнения работ согласно предмету договора» предоставил 10 единиц автомобилей согласно предмету договора. В связи с этим коэффициент показателя С3::«Наличие автотранспорта необходимого для выполнения работ согласно предмету договора» составил 28,13. Суммарный балл по критерию «Квалификация» составил 78,21.

Исходя из доводов, изложенных в тексте жалобы, Заявитель утверждает, что при участии в Закупке ООО «Солди» предоставило документы и сведения на 22 единицы автотранспортных средств.

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.

Согласно пункту 15.2.2. Информационной карты закупочной документации (далее - Информационная карта) при оценке по показателю С3::«Наличие автотранспорта необходимого для выполнения работ согласно предмету договора» учитывается суммарное документально подтвержденное количество автомобилей – фургон грузопассажирский с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг, оборудованный моечными аппаратами высокого давления и емкостями для воды (в объеме не менее чем указано в требованиях к участникам закупки п. 12.6.3. Информационной карты).

Подтверждается справкой о наличии у участника закупки (на праве собственности либо на праве аренды, финансовой аренды (лизинга)) специальной техники и оборудования необходимого для выполнения работ, связанных с предметом договора.

К справке должны быть приложены копий карточек учёта основных средств на автотранспорт и специальную технику, копии паспортов транспортного средства (в случае наличия у участника закупки такого транспортного средства на праве собственности) или копии действующих договоров аренды/лизинга соответствующего автотранспорта и специальной техники.

Если участник закупки не подтвердил документально наличие автотранспорта, то его заявке присваивается - 0 баллов.

Количество баллов, присуждаемых по критерию «Квалификация участников закупки» (НЦС3): определяется по формуле:

 

НЦС3=КЗ×100×(Кi/Kmax),

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя (коэффициент значимости показателя – 0,45).

В случае если используется один показатель, КЗ = 1;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками Закупки.

Таким образом, пунктом 15.2.2. Информационной карты установлен порядок оценки суммарного документально подтвержденного количества автомобилей с грузоподъемностью свыше 3500 кг.

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что в составе заявки представлены документы и сведения на 22 единицы автомобилей. При этом, в соответствии с пунктом 15.2.2. Информационной карты Заказчиком было установлено соответствие только 10 единиц автотранспортных средств грузоподъемности свыше 3500 кг.

Исходя из вышеизложенного, при оценке заявки Заявителя Заказчиком по показателю С3::«Наличие автотранспорта необходимого для выполнения работ согласно предмету договора» было учтено 10 единиц автотранспортных средств и начислено 28,13 баллов.

Следовательно, Заказчик осуществил оценку заявки Заявителя в соответствии с пунктом 15.2.2. Информационной карты.

Таким образом, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 14.09.2016 № ИШ/41756.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны