Решение б/н Решение по жалобе ООО «Авантаж» на действия ОАО «Россельхозб... от 28 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Авантаж»

    454000, г. Челябинск, ул. Советская, д. 20 А, офис 40

     

  2. ОАО «Россельхозбанк»

    119034, Москва, Гагаринский пер., д. 3

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1698/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

20 октября 2014 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Авантаж» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ОАО «Россельхозбанк» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора на поставку и монтаж жалюзи для оснащения головного офиса ОАО «Россельхозбанк», расположенного по адресу: Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 34 (реестровый № 31401539158) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно представленным материалам и информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 23.09.2014 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 01.10.2014. Подведение итогов — 06.10.2014.

Согласно выписке из протокола заседания Центральной конкурсной комиссии от 06.10.2014 № 116 Заявителю отказано в допуске к участию в Закупке на основании пункта 2.9.1 Закупочной документации: в составе заявки отсутствует приказ о назначении физического лица на должность генерального директора.

В соответствии с пунктом 2.9.1 Закупочной документации участники процедуры закупки не допускаются к участию в Запросе котировок в случаях:

2.9.1.1. Несоответствия их требованиям, предъявляемым к участникам процедуры закупки и закупаемой продукции в соответствии с Положением о закупке и котировочной документацией (извещением о проведении Запроса котировок);

2.9.1.2. Несоответствия заявки (окончательного ценового предложения) требованиям к составу заявки (окончательному ценовому предложению) на участие в Запросе котировок, в том числе непредоставления обязательных документов и сведений, предусмотренных котировочной документацией (извещением о проведении Запроса котировок), в том числе, непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Запросе котировок, а в случае, установленном в пункте 3.8.6. настоящей котировочной документации, банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в Запросе котировок, если требование обеспечения таких заявок указано в настоящей котировочной документации и извещении о проведении Запроса котировок);

2.9.1.3. Наличия в заявках (окончательных ценовых предложениях) предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора (общую начальную (максимальную) цену единиц товаров, работ, услуг), установленную Банком в котировочной документации (извещении о проведении Запроса котировок);

2.9.1.4. Предоставления в составе заявки (окончательного ценового предложения) недостоверных сведений об участнике процедуры закупки или о товарах, работах, услугах, являющихся предметом Запроса котировок;

2.9.1.5. Нарушения порядка и срока подачи заявки (окончательного ценового предложения) на участие в Запросе котировок;

2.9.1.6. Несоответствия привлекаемых участником процедуры закупки к исполнению обязательств по договору третьих лиц (субподрядчиков, субисполнителей) установленным в настоящей котировочной документации (извещении о проведении Запроса котировок) требованиям к указанным третьим лицам (в случае установления в котировочной документации и/или проекте договора таких требований);

2.9.1.7. Несоответствия лиц (одного из лиц), выступающих на стороне этого участника процедуры закупки, требованиям к участникам процедуры закупки, выступающим на стороне одного участника процедуры закупки, установленным в котировочной документации (извещении о проведении Запроса котировок) требованиям к таким участникам (в случае установления в котировочной документации и/или проекте договора таких требований).

Согласно пункту 15.1.3 информационной карты Закупочной документации к документам, подтверждающим соответствие участников процедуры закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с пунктом 14 информационной карты Закупочной документации, необходимым для представления в составе заявки относится, в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности.

При изучении заявки Заявителя Комиссией установлено, что ООО «Авантаж» в составе заявки представлено решение единственного участника общества от 11.03.2013 № 1 о назначении генерального директора.

На заседании Комиссия установила, что в составе заявки Заявителя отсутствует приказ о назначении физического лица на должность генерального директора, что не соответствует требованию Закупочной документации.

Довод Заявителя о том, что в составе заявки можно представить любой из вышеперечисленных документов не соответствует действительности, так как в соответствии с Закупочной документацией в качестве документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица, необходимо представить и копию решения о назначении или об избрании, и копию приказа о назначении физического лица на должность.

Таким образом, Заявителю правомерно отказано в допуске к участию в Закупке.

На основании изложенного и в соответствие с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 15.10.2014 № ИК/31868.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны