Решение б/н ТСЖ «Индустриальный» (далее - Заявитель) на действия организ... от 31 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ТСЖ «Индустриальный»

Москва, г. Щербинка, ул. Индустриальная, д. 12, кв. 35

 

  1. Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы

117042, Москва, аллея Витте, д. 5

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1700/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

20 октября 2014 года                                                                                         город Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

рассмотрев жалобу ТСЖ «Индустриальный» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов — Префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее — Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами (извещение № 120914/3202277/01) (далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия   Организатора торгов при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в незаконном проведении Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — Жилищный кодекс Российской Федерации) орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее — Постановление Правительства № 75).

Постановлением Правительства № 75 установлен порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее — Правила проведения конкурса, Правила).

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведение торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт) 12.09.2014 размещено извещение о проведении Конкурса. Дата окончания приема заявок на участие в Конкурсе 16.10.2014. Дата подведения итогов — 20.10.2014. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения – Лот № 1 - 1 817 917,2 руб, Лот № 2 - 1 822 748,4 руб, Лот № 3 - 3 290 443,2 руб. Срок действия договора — 3 года.

Согласно доводам Заявителя, Организатор торгов незаконно провел Конкурс, отстранив тем самым организацию Заявителя от управления домами по адресу: Москва, Щербинка, ул. Индустриальная, д.3,5,9, и передал право управления домами некой организации, назначенной по результатам Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 — ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закона о защите конкуренции), антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Из вышеизложенных норм следует, что антимонопольный орган наделен определенными полномочиями в сфере проведения торгов обязательных в силу закона. Проверка законности проведения торгов, не относится к компетенции Московского УФАС России, ввиду чего жалоба Заявителя не может быть рассмотрена в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, руководствуясь с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса без рассмотрения.
  2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 15.10.2014 № ИК/31869.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны