Решение б/н Решение по жалобе ООО СУ «Электрожилремонт» на действия зак... от 23 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО СУ «Электрожилремонт»
107589, Москва, ул. Красноярская, д. 11А
-
ГБУ г. Москвы «Жилищник района Лианозово»
127572, Москва, ул. Новгородская, д. 32
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-1700/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
21.09.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии:
ООО СУ «Электрожилремонт»
ГБУ г. Москвы «Жилищник района Лианозово»
в отсутствие:
АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 14.09.2016 №ИШ/41780(1-3)),
рассмотрев жалобу ООО СУ «Электрожилремонт» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ГБУ г. Москвы «Жилищник района Лианозово» (далее - Заказчик) при проведении совместного конкурса в электронной форме на право заключения договора на техническое обслуживание и текущий ремонт систем дымоудаления и противопожарной автоматики (ДУ и ППА) в жилых домах повышенной этажности в трех районах СВАО города Москвы (реестровый № 31604049730) (далее - Конкурс),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям сторон, установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсе.
Следовательно, Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсе, при этом обжалует положения Конкурсной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, так как не подавал заявку на участие в Конкурсе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 14.09.2016 № ИШ/41780(1-3).
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.