Решение б/н ООО «Интеллектуальное видеонаблюдение» на действия заказчика... от 20 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «Интеллектуальное видеонаблюдение»

153000, г. Иваново, пер. Семеновского, д. 10, оф. 221

 

2. РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина

119991, Москва, Ленинский пр-кт,
д. 65, корп. 1

 

3. ГУП «Агентство по госзаказу»

420021, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Московская, д. 55

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1701/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14.10.2015 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Интеллектуальное видеонаблюдение» на действия заказчика - РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на приобретение электронного лазерного тренажера (реестровый № 31502752305), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «Интеллектуальное видеонаблюдение» (далее - Заявитель) на действия заказчика - РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на приобретение электронного лазерного тренажера (реестровый № 31502752305) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в формировании начальной (максимальной) цены договора с использованием коммерческого предложения ООО «Интеллектуальное видеонаблюдение».
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствие с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина (далее — Положение о закупках).
11.09.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.
Согласно извещению о проведении Аукциона от 11.09.2015 дата окончания подачи заявок - 02.10.2015, дата рассмотрения заявок - 05.10.2015, дата подведения итогов - 06.10.2015.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.10.2015 № 1 по окончанию срока подачи заявок на участие в Аукционе поступили следующие заявки: ООО «Зарница», ООО «Профессиональные Стрелковые Тренажеры», ООО «ЛТ РУБИН».
На основании вышеизложенного, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения документации об Аукционе.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не вправе обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Одновременно, Комиссия отмечает, что оценка достоверности и порядка формирования начальной (максимальной) цены договора не входит в компетенцию антимонопольного органа.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 12.10.2015 № ИШ/40729.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны