Решение б/н Решение по жалобе ООО «Консалтинговая Группа Лекич и Ко» на ... от 30 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Консалтинговая Группа Лекич и Ко»

111394, Москва, Полимерная ул.,
д. 15/
32

 

  1. ГАНУ «ИГРМ»

105318, Москва, Семеновская пл., д. 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1705/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14.10.2015 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

И.С. Гудковой - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,

членов Комиссии:

 

рассмотрев жалобу ООО «Консалтинговая Группа Лекич и Ко» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГАНУ «ИГРМ» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по разработке и реализации стратегии использования социальных медиаресурсов в области общественной оценки направлений профилизации школьного образования (реестровый 31502612639) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неразмещении сведений о порядке оценки и сопоставления предложений участников Закупки в протоколе определения победителя.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГАНУ «ИГРМ» (далее - Положение о закупках).

29.07.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

В соответствии с извещением о проведении Закупки от 29.07.2015 дата окончания подачи заявок - 10.08.2015, дата рассмотрения заявок - 10.08.2015, дата проведения итогов Закупки - 12.08.2015.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке от 28.09.2015 № ЗП/2015/07 заявке Заявителя был присвоен номер <...> с предложением о цене договора: 850 000, 00 рублей.

В соответствии с доводом Заявителя, в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке от 28.09.2015 № ЗП/2015/07 отсутствуют сведения о порядке оценки и сопоставления предложений участников Закупки, расчет баллов по каждому критерию.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя Заказчик с доводом Заявителя не согласился и представил письменные возражения, согласно которым порядок и критерии оценки заявок на участие в Закупке детально отражены в Закупочной документации ввиду чего отсутствует необходимость в указании порядка и критериев оценки в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке от 28.09.2015 № ЗП/2015/07.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно пункту 2.26. Закупочной документации на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке Закупочная комиссия каждой заявке на участие в Закупке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивает порядковые номера. Заявке на участие в Закупке, в которой содержится лучшее сочетание условий исполнения договора, Закупочная комиссия присвоит первый номер <...> Победителем Закупки признается участник, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке на участие в Закупке которого Закупочной комиссией по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, присвоен первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в Закупке содержатся равнозначные сочетания условий исполнения договора, меньший (первый) порядковый номер присваивается заявке на участие в Закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в Закупке, содержащих такие условия.

Вместе с тем, в Закупочной документации присутствует порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке с обоснованием начисления баллов по следующим критериям и подкритериям:

  • цена договора;

  • качественные характеристики;

  • квалификация участника закупки:

  • квалификация участника закупки;

  • опыт работы;

  • деловая репутация;

  • обеспеченность кадровыми ресурсами.

Исходя из вышеизложенного, Заказчиком в Закупочной документации были указаны расчеты и обоснования присвоения баллов по всем вышеуказанным критериям и подкритериям.

Вместе с тем, в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке от 28.09.2015 № ЗП/2015/07 присутствует сопоставление заявок участников Закупки, а также сведения о решении членов Закупочной комиссии с указанием информации относительно полученных участниками баллов по каждому критерию и подкритерию.

Исходя из вышеизложенного, в Закупочной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, а протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке от 28.09.2015 № ЗП/2015/07 содержит исчерпывающий перечень сведений об оценки заявки каждого участника Закупки, включая расчет баллов по каждому критерию и подкритерию.

Таким образом, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

Учитывая ранее изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 12.10.2015 № ИШ/40726.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны