Решение б/н Решение по жалобе ООО НПП «УКА» на действия организатора тор... от 2 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО НПП «УКА»

    109469, Москва, ул. Поречная, д. 31, корп. 1

     

  2. Департамент города Москвы по конкурентной политике

    107045, Москва, Печатников пер., д.12

     

  3. Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы

    129090, Москва, пр-кт Мира, д. 18

     

  4. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5    

     

    РЕШЕНИЕ

    по делу № 1-00-1743/77-15 о нарушении

    процедуры торгов и порядка заключения договоров

    19.10.2015 г. Москва

     

    Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

    <...> - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,

    членов Комиссии:

    <...> - начальника отдела антимонопольного контроля торгов,

    <...> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,

    при участии:

    от заявителя - ООО НПП «УКА»: Казначеева А.А. (согласно протоколу от 10.01.2012 № 1а/2012), Полякова Д.С. (по доверенности от 10.10.2015 № б/н),

    от Департамент города Москвы по конкурентной политике: Прохватовой Ю.В. (по доверенности от 02.06.2015 № 77-13-25/5-29),

    в отсутствие:

    Префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы и АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 16.10.2015 № ИШ/41618),

    рассмотрев жалобу ООО НПП «УКА» на действия организатора торгов - Департамента города Москвы по конкурентной политике, Префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта «Елочный базар» (реестровый № COM22091500096), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

     

    УСТАНОВИЛА

     

    В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО НПП «УКА» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - Департамента города Москвы по конкурентной политике, Префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы (далее — Организаторы торгов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта «Елочный базар» (реестровый № COM22091500096) (далее — Аукцион).

    Заявитель обжалует положения Аукционной документации.

    В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

    Таким образом, упомянутой нормой права круг лиц, обладающих правом на обжалование абсолютно всех действий организатора торгов, ограничен лицами, подавшими заявки на участие в торгах.

    Однако названной нормой права также предусмотрена возможность для иных лиц обратиться в антимонопольный орган с жалобой на нарушение организатором торгов порядка размещения информации о проведении торгов, а также порядка подачи заявок на участие в них, при условии, что их права и законные интересы могут быть нарушены оспариваемыми действиями организатора торгов.

    Из письменных пояснений Организатора торгов, представленных на заседание Комиссии следует, что Заявитель заявку на участие в Аукционе не подавал.

    Доказательств того, что ООО НПП «УКА» подавал заявку на участие в Аукционе Заявителем не представлено, а Комиссией не установлено.

    При таких обстоятельствах, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя, так как обжалуемые действия Заявителя касаются положений (требований) Аукционной документации, обжалование которых в статусе лица, не подававшего заявку на участие в Аукционе, не допускается в силу части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

    Таким образом, в соответствии с частью 2 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

     

    РЕШИЛА:

     

    1. Оставить жалобу Заявителя на действия Организаторов торгов при проведении Аукциона без рассмотрения.

      1. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 16.10.2015 № ИШ/41618.

      2. Передать материалы данного дела в ответственное структурное подразделение Московского УФАС России для установления наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольных требований к торгам, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции.

     

    Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны