Решение б/н Решение по жалобе ООО «Геопродукт» на действия заказчика – Ф... от 8 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Геопродукт»
123298, Москва, ул. 3-я Хорошевская, корп. 2, оф. 313
-
ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»
125212, Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 6, стр. 1
-
ООО «Спецстройторг»
123317, Москва, Тестовская ул., д. 10, 25 этаж
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1752/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
21.10.2015 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,
членов Комиссии:
<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,
<...> - специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля торгов, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя - ООО «Геопродукт»: <...> (по доверенности от 20.10.2015 № б/н), Фуфурина Е.А. (по доверенности от 05.10.2015 № б/н),
от заказчика - ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»: <...> (по доверенности от 22.04.2015 № 130),
рассмотрев жалобу ООО «Геопродукт» на действия заказчика – ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку вентилируемого фасада (реестровый
№ 31502747819),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Геопродукт» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку вентилируемого фасада (реестровый № 31502747819) (далее — Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки ООО «Геопродукт» от участия в Закупке.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупке товаров, работ, услуг (далее — Положение о закупках).
10.09.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.
Начальная (максимальная) цена договора — 4 952 090,90 рублей.
Согласно извещению о проведении Закупки от 10.09.2015 дата окончания подачи заявок — 15.09.2015, дата окончания рассмотрения заявок — 15.09.2015, дата подведения итогов — 24.09.2015.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок от 24.09.2015 № 109-7 (далее - Протокол) ООО «СКС» признано единственным участником Закупки. По результатам Закупки, Заказчиком принято решение заключить договор с ООО «СКС».
В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.
При рассмотрении материалов дела Комиссия установила, что Протокол опубликован на Официальном сайте 29.09.2015.
На заседании Комиссии Заказчиком представлен договор от 19.10.2015 № 733-1/ГУСДА/15, заключенный между ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» и ООО «СКС» по итогам Закупки.
Жалоба Заявителя поступила в адрес Московского УФАС России 14.10.2015, что, в свою очередь, превышает установленные законом сроки на обжалование.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частями 4 и 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
-
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 20.10.2015 № ИШ/42028.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.