Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройтехмонтаж» на действия заказчика... от 8 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Стройтехмонтаж»
628611, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 38, кв. 67
-
ООО «Газпром георесурс»
119415, Москва, пр-кт Вернадского, д. 37, корп. 2, пом. 56
-
ООО «ЭТП ГПБ»
125009, Москва, Большой Гнездниковский пер., д. 3
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1774/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
26.10.2015 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,
членов Комиссии:
<...> - заместителя начальника отдела антимонопольного контроля торгов
<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,
при участии:
от заказчика - ООО «Газпром георесурс»: <...> (пол доверенности от 24.12.2014 № 366), <...> (по доверенности от 18.07.2014 № 180),
в отсутствие:
ООО «Стройтехмонтаж» и ООО «ЭТП ГПБ» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 22.10.2015 № ИШ/42378),
рассмотрев жалобу ООО «Стройтехмонтаж» на действия заказчика - ООО «Газпром георесурс» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительных работ для нужд
ПФ «Мосгазгефизика» (реестровый № 31502799955), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Стройтехмонтаж» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ООО «Газпром георесурс» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительных работ для нужд
ПФ «Мосгазгефизика» (реестровый № 31502799955) (далее — Закупка).
Заявитель обжалует положения Закупочной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено решение единственного участника, согласно которому Заказчик при проведении закупочных процедур руководствуется положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром» (далее — Положение о закупках).
28.09.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.
Согласно извещению о проведении Закупки от 28.09.2015 дата окончания подачи заявок — 06.11.2015, дата окончания рассмотрения заявок — 24.11.2015, дата подведения итогов — 24.11.2015.
Из письменных возражений Заказчика, представленных на заседание Комиссии, следует, что Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал. При этом, Комиссия отмечает, что Заявителем не представлено сведений, свидетельствующих об обратном.
Таким образом, Комиссия установила, что Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, при этом обжалует положения Закупочной документаций.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурсов, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Комиссия отмечает, что частью 1 статья 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Вместе с тем, Комиссия, изучив материалы и сведениями представленные на заседании Комиссии, не усматривает в действиях Заказчика признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, в соответствие с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,
РЕШИЛА:
-
Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
-
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 22.10.2015 № ИШ/42378.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.