Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройПрестиж» на действия заказчика -... от 10 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «СтройПрестиж»
305000, г. Курск, пер. Радищева, д. 1. оф. 405
-
ФГУП «Спецстройконтракт» при Спецстрое России»
119002, Москва, Большой Власьевский пер., д. 14, стр. 2
-
ООО «Спецстройторг»
123317, Москва, Тестовская ул., д. 10, 25 этаж
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1779/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
26.10.2015 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
И.О. Шандиевой - заместителя руководителя УФАС по г. Москве, председателя Комиссии,
членов Комиссии:
рассмотрев жалобу ООО «СтройПрестиж» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «Спецстройконтракт» при Спецстрое России» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция бассейна «Дельфин», ФГКУ «12 ЦНИИ МО РФ», Московская область, г. Сергиев-Посад-7» (реестровый № 31502759064) (далее - Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в установлении требований к участникам Закупки в составе Закупочной документации противоречащих нормам, установленным в действующим законодательстве.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупок (далее - Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГУП «Спецстройконтракт» при Спецстрое России» www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Извещения о проведении Закупки размещено на Официальном сайте 15.09.2015. Дата окончания подачи заявок - 22.09.2015. Дата подведения итогов - 30.09.2015.
В ходе заседания Комиссии было установлено, что на Официальном сайте 22.10.2015 было размещено извещение об отказе от проведения Закупки на основании решения Заказчика от 21.10.2015.
Согласно доводам Заказчика, на участие в Закупке были поданы заявки следующих участников:
-
ООО «Управляющая компания ДонГИС»;
-
ООО «Стройцентр»
-
ООО «Производственно-коммерческая фирма «Стройбат».
Таким образом, Заказчик подтвердил, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке. При этом Заявителем не доказано обратное.
Следовательно, в силу положений части 2 статьи 18.1 Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупок, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
-
2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 22.10.2015 № ИШ/42493.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.