Решение б/н Решение по жалобе ООО «Экспресс Сервис» на действия заказчик... от 5 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Экспресс Сервис»

    129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 3, оф. 210

     

  2. ГУП г. Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения г. Москвы

    (ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс»)

    121087, Москва, ул. Б. Филевская, д. 2

     

  3. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1786/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

03.10.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителей:

ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс»

в отсутствие:

ООО «Экспресс Сервис», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 28.09.2016 №ИШ/44351),

рассмотрев жалобу ООО «Экспресс Сервис» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП Автокомбинат «Мосавтотранс» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию приточных и вытяжных систем вентиляции, систем воздушного отопления, тепловых завес, систем дымоудаления, на автобазе № 2 (реестровый № 31604037235) (далее – Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Аукциона (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).

Согласно представленным материалам и информации на Официальном сайте 26.08.2016 размещено извещение о проведении Аукциона. Окончание срока подачи заявок — 19.09.2016. Подведение итогов — 21.09.2016.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 20.09.2016 Заявителю отказано в допуске на участие в Аукционе в связи с тем, что состав заявки Заявителя не соответствует требованиям Аукционной документации.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно подпункту 14.4 пункта 14 Положения участник закупки, подавший заявку, не допускается закупочной комиссией к участию в закупке, в том числе, в случае:

  • непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

  • несоответствия заявки требованиям закупочной документации, в том числе наличия в заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, либо предложения о сроке выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), превышающем срок, установленный документацией о закупке;

  • наличия в составе заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных.

Аналогичные требования установлены в подпункте 1.10.1 пункта 1.10 Аукционной документации.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 8.14 Информационной карты Аукционной документации в состав заявки на участие в Аукционе должны входить в том числе документы,подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям п. 8.9 Информационной карты.

Согласно подпункту 8 пункта 8.9 Информационной карты Заказчиком установлено требование, согласно которому персонал подрядчика должен быть в штате организации заявителя, должен быть обучен и иметь необходимые действующие удостоверения о проверке знаний по видам проводимых работ и пожарной безопасности (обязательное предоставление копий комплектов документов на каждого сотрудника (трудовой договор/ трудовая книжка и удостоверение) заверенные подписью руководителя и печатью организации).

Таким образом, Заказчиком установлено требование, согласно которому в состав заявки на участие в аукционе потенциального участника должен входить пакет документов на каждого заявленного (в заявке на участие) сотрудника: трудовой договор либо трудовая книжка, а также удостоверение. Данные документы должны быть заверены в соответствии с требованиями подпункта 8 пункта 8.9 Информационной карты.

Однако, следует отметить, что Заказчиком не установлено требование к количеству персонала в соответствии с подпунктом 8 пункта 8.9 Информационной карты.

Согласно представленным материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссия установила следующее.

Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе представлен документ «Предложение и квалификации участника закупки», согласно которому Заказчиком заявлено 16 квалифицированных сотрудников.

Вместе с тем, Заявителем в составе заявки представлены только удостоверения о повышении квалификации на 11 сотрудников, которые в свою очередь не подписаны руководителем и не заверены печатью организации.

Таким образом, Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе не представлен полный пакет документов ни на одного сотрудника.

Следовательно, Заказчиком правомерно отклонена заявка Заявителя на участие в Аукционе.

Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 28.09.2016 № ИШ/44351.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны