Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО ППФ «Проект-реализация» ... от 6 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО ППФ «Проект-реализация»

127254, Москва, пр-д Добролюбова, д. 11

 

КП г. Москвы «Управление гражданского строительства»

(КП «УГС»)

125375, Москва, ул. Тверская, д. 7

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1795/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

03.10.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

при участии:

от заказчика - КП «УГС»:

 

от заявителя - ООО ППФ «Проект-реализация»: С

рассмотрев жалобу ООО ППФ «Проект-реализация» (далее - Заявитель) на действия заказчика – КП «УГС» (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений на выполнение функций генерального проектировщика по разработке проектно-сметной документации (включая сводный сметный расчет, объектные и локальные сметы), ее согласованию в объеме, необходимом для получения положительного заключения Мосгосэкспертизы, и получение положительного заключения Мосгосэкспертизы на указанную проектно-сметную документацию, а также разработке рабочей документации в объеме необходимом для строительства объекта: ДОУ по адресу: г. Москва, Некрасовка, кв. 13а,б (реестровый № 31604080363) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в нарушении порядка оценки заявок участников Закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Извещение о проведении Закупки размещено в ЕИС 08.09.2016. Дата окончания подачи заявок - 20.09.2016. Дата подведения итогов — 21.09.2016.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки и сопоставлении предложений на участие в запросе предложений от 21.09.2016 № 31604080363-2 по итогам оценки заявок участников Закупочной комиссией приято решение о присвоении следующих баллов:

 

 

 

 

Критерии оценки предложений

Значимость критериев

Наименование участников запроса предложений, регистрационный номер предложения

ООО ППФ ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ

ООО «АРИН»

ОАО МНИИТЭП

1

2

5

1. Цена договора

0,50

15,00

1,50

5,50

2. Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг

0,35

45,00

70,00

100,00

3. Квалификация участника закупки

0,15

60,72

46,86

100,00

Итоговый рейтинг

32,36

32,28

52,75

Присвоенный порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности предложенных условий исполнения договора

2

3

1

В соответствии с доводами Заявителя, Заказчиком при оценке предложений участников нарушен порядок присвоения баллов по критериям «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг» и «Квалификация участника закупки». В частности, Заявителем оспаривается присвоенный балл по показателю «Качество работ, услуг», ввиду предоставления предложения по выполнению функций генерального проектировщика при реализации каждого требования из всего состава требований, предусмотренных техническим заданием, с описанием методов выполнения работ и нормативных документов, методик и стандартов, используемых в предметной области. Одновременно, Заявителем оспариваются присвоенные баллы по показателям «Наличие финансовых ресурсов», «Опыт работы, связанный с предметом договора» и «Обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и квалификация)», ввиду отсутствия у ОАО МНИИТЭП, признанного победителем Закупки, большего опыта выполнения работ связанных с предметом договора и финансовых ресурсов, чем у ООО ППФ ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ.

В рамках заседания Комиссии Заказчиком предоставлены письменные пояснения, согласно которым оценка заявок участников производилась в соответствии с требованиями документации, а также на основании сведений предоставленных в составе заявки. ООО ППФ ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ и АО МНИИТЭП по показателям «Опыт работы, связанный с предметом договора» и «Обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и квалификация)» присвоено максимальное количество баллов, ввиду предоставления необходимого количества специалистов, а также наличия у участников опыта по проектированию объектов капитального строительства считаются здания, представляющие собой объемную строительную систему, имеющие надземную и подземную части, включающие в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения, и предназначенные для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных, общая площадь которых составляет не менее, чем общая площадь объекта капитального строительства, по которому проводится закупочная процедура. Одновременно, Заказчиком пояснил, что АО МНИИТЭП поданная коллективная заявка совместно с ОАО «Моспроект-3», лидером которой выступает АО МНИИТЭП. В связи с чем, оценка производилась на основании совокупного объема ресурсов и опыта организаций.

Относительно порядка оценки по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг» Заказчик пояснил, что Заявителем предложение по показателю «Качество работ, услуг» предоставлено не по всему составу требований, предусмотренных подпунктами 5-33 технического задания. В частности по ряду требований технического задания отсутствуют предложения о способах (методике) выполнения работ, по выпуску проектно-сметной документации стадии «Проектная документация, предложение по получению положительного заключения Мосгосэкспертизы на проектно-сметную документацию, предложение по разработке стадии «Рабочая документация» в объеме, необходимом и достаточном для обеспечения строительства с указанием используемых нормативных документов.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

Согласно пункту 21.5 Закупочной документации в рамках оценки предложений Закупочная комиссия оценивает предложения и проводит их ранжирование по степени предпочтительности по критериям (далее – критерии оценки) и порядку, установленным в документации запроса предложений. По результатам оценки предложений Закупочная комиссия принимает решение о выборе победителя.

Оценка заявок производится в порядке, указанном в Приложении № 1 к
Информационной карте запроса предложений (далее — Приложение 1).

В соответствии с Приложением 1 оценка заявок производится с использованием следующих критериев:

I. Цена договора.

Значимость критерия: 50 %.

Порядок оценки предложений по критерию:

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Цена договора» (ЦБi), определяется по формуле:

ЦБi = (Цmax – Цi) / Цmax * 100,

где:

Цmax - начальная (максимальная) цена договора;

Цi - предложение участника закупки, предложение которого оценивается.

Рейтинг предложения по критерию оценки равен оценке в баллах, полученной участником закупки по результатам оценки по критерию оценки, с учетом значимости критерия оценки.

Нестоимостные критерии оценки:

II. Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг.

Значимость критерия: 35 %.

Порядок оценки заявок по критерию:

Предметом оценки по критерию является показатель:

1) «Качество работ, услуг».

Значимость показателя составляет 100 %.

Максимальная величина показателя составляет 100 баллов.

Сведения о качестве работ, услуг предоставляются в соответствии с Формой 4, приведенной в РАЗДЕЛЕ 8 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Оцениваются предложения участника по выполнению функций генерального проектировщика при реализации каждого требования из всего состава требований, предусмотренных п.п. 5-33 технического задания, по следующим направлениям:

- предложение по проведению инженерных изысканий, сбору исходных данных, составлению задания на проектирование – 25 баллов;

- предложение по выпуску проектно-сметной документации стадии «Проектная документация» – 25 баллов;

- предложение по получению положительного заключения Мосгосэкспертизы на проектно-сметную документацию – 25 баллов;

- предложение по разработке стадии «Рабочая документация» в объеме, необходимом и достаточном для обеспечения строительства, – 25 баллов.

Каждому предложению по данному показателю присваиваются указанные выше баллы в случае, если оно соответствует следующим условиям:

- Предложение представлено по всему составу требований – 10 баллов;

- Предложение содержит сведения о способах (методике) его выполнения – 10 баллов;

- Предложение содержит действующие нормативные документы, современные практики, методики и стандарты, использующиеся в предметной области – 5 баллов.

Количество баллов, присуждаемых по показателю «Качество работ, услуг», рассчитывается, как суммарное количество баллов по всем представленным предложениям.

Рейтинг предложения по критерию оценки равен оценке в баллах, полученной участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом значимости критерия оценки.

III. Квалификация участников закупки.

Значимость критерия: 15 %.

Порядок оценки заявок по критерию:

Предметом оценки по критерию являются показатели:

1) «Наличие финансовых ресурсов».

Значимость показателя составляет 40 %.

Максимальная величина показателя составляет 40 баллов.

Оценке подлежит суммарная выручка участника закупки за 2013, 2014 и 2015 годы. Количество баллов, которые присваиваются предложению участника закупки, зависит от размера суммарной выручки участника закупки за 2013, 2014 и 2015 годы, подтвержденной участником закупки документально. В качестве документов, подтверждающих размер выручки, должны быть предоставлены копии форм № 1 «Бухгалтерский баланс» и форм № 2 «Отчет о прибылях и убытках (финансовых результатах)» за 2013, 2014 и 2015 годы (при наличии). Предложению участника закупки, который не представит подтверждающие документы, будет присвоена оценка в 0 баллов. Предложению участника закупки, представившему лучшее предложение по данному показателю, а именно, представившему наибольший размер суммарной выручки за 2013, 2014 и 2015 годы, подтвержденной участником закупки документально, присваивается максимальное количество баллов по показателю – 40 баллов.

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю (НЦФi), определяется по формуле:

НЦФi = КЗ*(Ki / Kmax),

где:

КЗ - значимость показателя;

Ki - предложение участника закупки, предложение которого оценивается;

Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки.

2) «Опыт работы, связанный с предметом договора».

Значимость показателя составляет 30 %.

Максимальная величина показателя составляет 30 баллов.

Оценке подлежат сведения о собственном положительном опыте участника закупки по проектированию аналогичных закупке объектов капитального строительства в качестве генерального проектировщика за последние два года, предшествующие дате окончания срока подачи предложений на участие в запросе предложений. Аналогичными объектами капитального строительства считаются здания, представляющие собой объемную строительную систему, имеющие надземную и подземную части, включающие в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения, и предназначенные для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных. Сведения подтверждаются представлением копий листов положительных заключений экспертизы, содержащих сведения о площади объектов и наименовании организации - генерального проектировщика. Сведения предоставляются в соответствии с Формой 5, приведенной в РАЗДЕЛЕ 8 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Оценка в 0 баллов по показателю присваивается предложению участника:

- в составе которой не представлены требуемые сведения, либо представлены противоречивые сведения;

- в составе которой не представлены документы, подтверждающие представленные сведения;

- представленные сведения и документы подтверждают наличие у участника закупки собственного положительного по проектированию в качестве генерального проектировщика объектов капитального строительства, не являющихся аналогичными объектами капитального строительства.

В случаях, если представленные сведения и документы подтверждают наличие у участника закупки собственного положительного опыта по проектированию аналогичных закупке объектов капитального строительства в качестве генерального проектировщика за последние два года, предшествующие дате окончания срока подачи предложений на участие в запросе предложений, то предложению присваивается:

1) Максимальная оценка, составляющая 30 баллов, если:

- среди представленных объектов имеется объект, общая площадь которого составляет не менее, чем общая площадь объекта капитального строительства, по которому проводится закупочная процедура;

2) 15 баллов, если:

- среди представленных объектов имеется объект, общая площадь которого составляет менее, чем общая площадь объекта капитального строительства, по которому проводится закупочная процедура.

3) «Обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и квалификация)».

Значимость показателя составляет 30 %.

Максимальная величина показателя составляет 30 баллов.

Оценке подлежит количество специалистов участника закупки с наличием высшего профессионального образования по квалификации «Инженер» или «Архитектор». Сведения предоставляются в соответствии с Формой 6, приведенной в РАЗДЕЛЕ 8 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ». Количество баллов, которые присваиваются предложению участника закупки, зависит от количества специалистов с наличием высшего профессионального образования по квалификации «Инженер» или «Архитектор», подтвержденных участником закупки документально. В качестве документов, подтверждающих количество специалистов, должны быть предоставлены копии дипломов о высшем образовании специалистов. Предложению участника закупки, который не представит подтверждающие документы, будет присвоена оценка в 0 баллов. Далее баллы присваиваются в зависимости от количества специалистов участника закупки с наличием высшего профессионального образования по квалификации «Инженер» или «Архитектор», подтвержденных участником документально:

- от 1 до 5 человек включительно – 5 баллов;

- от 6 до 10 человек включительно – 10 баллов;

- от 11 до 15 человек включительно – 15 баллов;

- от 16 до 20 человек включительно – 20 баллов;

- от 21 до 25 человек включительно – 25 баллов;

- более 25 человек – 30 баллов.

Рейтинг предложению по критерию оценки равен сумме оценок в баллах полученных участником по результатам оценки по показателям данного критерия оценки, с учетом значимости критерия оценки.

Итоговый рейтинг предложения вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки предложений. Победителем запроса предложений признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора и предложению на участие в запросе предложений которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Предложению такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

В рамках заседания Комиссией установлено, что Соглашением о коллективном участии в запросе предложений от 15.09.2016 № 3 АО МНИИТЭП и ОАО «Моспроект-3» принято решение о совместном участии в Закупке.

В силу части 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Аналогичные положения включены в Закупочную документация.

В связи с чем, при оценки заявки АО МНИИТЭП, присвоение баллов должно производиться с учетом совокупного объема ресурсов и иных требуемых показателей участников, входящих в состав коллективного участника.

Проведенный Комиссией документальный анализ заявки АО МНИИТЭП, в том числе расчет присвоенных баллов по критерию «Квалификация участников закупки», позволяет сделать вывод о правомерности начисления участнику баллов, указанных в итоговом протоколе.

В то же время, Комиссия, оценив предоставленное Заявителем предложение Заявителя по выполнению функций генерального проектировщика при реализации каждого требования из всего состава требований, предусмотренных техническим заданием пришла к выводу о наличии в названном предложении требований по всему составу требований, предусмотренных п.п. 5-33 технического задания, с указанием способов (методики) их выполнения. Также Комиссия пришла к выводу о наличии в составе предложения Заявителя предложений по получению положительного заключения Мосгосэкспертизы на проектно-сметную документацию, по разработке стадии «Рабочая документация», а также по выпуску проектно-сметной документации стадии «Проектная документация», содержащих сведения о способах (методике) их выполнения, нормативные документы, использующиеся в для реализации требования, технико-экономические показатели, конструктивные и планировочные решения.

Одновременно, Комиссия отмечает, что утвержденный Заказчиком в Приложении 1 порядок оценки по показателю «Качество работ, услуг», не содержит сведений о порядке предоставления сведений о способах (методике) выполнения предложения, как и не содержит требований, предъявляемых к методикам выполнения предложения.

Также данный порядок не содержит сведений, относительно того, какие сведения будут оценены в качестве «современной практики, методики и стандарты» при оценке предложения участника Закупки, что в свою очередь исключает возможность оценки правомерности присвоения баллов.

Согласно пункту 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В целях применения пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений под порядком оценки и сопоставления заявок следует понимать детальный, прозрачный алгоритм действий, подлежащих осуществлению со стороны организатора торгов (заказчика) в целях определения победителя проводимой закупки.

Предоставленное заказчику право самостоятельно определять критерии и порядок оценки и сопоставления заявок не освобождают его от обязанности при формировании конкурсной документации соблюдать иные требования действующего законодательства.

Отсутствие прозрачного порядка оценки, позволяющего объективно оценить предложение участника, а также качество оказанных им работ в составе закупочной документации, доступной для участников, неизбежно приведет к злоупотреблениям со стороны Заказчика, поскольку определение лица, предложившего лучшую заявку, будет основано исключительно на субъективном усмотрении комиссии Заказчика.

В связи с чем, утвержденный Заказчиком в Приложении 1 порядок оценки заявок по показателю «Качество работ, услуг» позволяет Заказчику оценивать предложение на наличие либо отсутствие необходимого предложения, без оценки сведений, включенных в данное предложения по сути.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе: информационная открытость закупки, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.

В связи с чем, принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства, а также недоказанность со стороны Заказчика отсутствия в предложения участника по показателю «Качество работ, услуг» всех требований в соответствии с Техническим заданием документации о Закупки, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком порядка оценки заявки Заявителя по показателю «Качество работ, услуг» по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг».

Одновременно, Заказчиком предоставлен договор от 28.09.2016 № Нек13аб/ГПр/ДОУ/16/295, заключенный по итогам Закупки с АО МНИИТЭП.

Между тем, в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Таким образом, положение о закупке является правовым актом, регламентирующим правила закупки Заказчика.

В силу пункта 44.1 Положения закупках Заказчика договор между Заказчиком и победителем запроса предложений должен быть заключен Заказчиком не ранее десяти дней со дня размещения в ЕИС протокола об оценке и сопоставлении Предложений участников закупки и не позднее двадцати дней со дня подписания указанного протокола.

Вместе с тем, протокол об оценке и сопоставлении предложений участников от 21.09.2016 № 31604080363-2 опубликован в ЕИС 22.09.2016.

В связи с чем, в соответствии с пунктом 44.1 Положения закупках, договор по итогам Закупки не может быть заключен ранее 01.10.2016.

Таким образом, договор от 28.09.2016 № Нек13аб/ГПр/ДОУ/16/295 заключен в нарушение требования пункта 44.1 Положения закупках.

Согласно части 2 статьи 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Как было указано ранее, договор от 28.09.2016 № Нек13аб/ГПр/ДОУ/16/295 заключен в нарушение пункта 44.1 Положения закупках, являющегося правовым актом, регламентирующим правила закупки Заказчика.

Учитывая изложенное, договор от 28.09.2016 № Нек13аб/ГПр/ДОУ/16/295 заключенный в нарушение пункта 44.1 Положения закупках, является ничтожным в силу части 2 статьи 168 ГК РФ.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки обоснованной в части довода о нарушении Заказчиком порядка оценки заявки Заявителя по показателю «Качество работ, услуг» по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг», в остальной части необоснованной.

  1. 2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 44.1 Положения о закупках.

  2. 3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ООО ППФ «Проект-реализация»

127254, Москва, пр-д Добролюбова, д. 11

 

КП г. Москвы «Управление гражданского строительства»

(КП «УГС»)

125375, Москва, ул. Тверская, д. 7

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-1795/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

03.10.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 03.10.2016 по делу № 1-00-1795/77-16,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

КП «УГС» (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений на выполнение функций генерального проектировщика по разработке проектно-сметной документации (включая сводный сметный расчет, объектные и локальные сметы), ее согласованию в объеме, необходимом для получения положительного заключения Мосгосэкспертизы, и получение положительного заключения Мосгосэкспертизы на указанную проектно-сметную документацию, а также разработке рабочей документации в объеме необходимом для строительства объекта: ДОУ по адресу: г. Москва, Некрасовка, кв. 13а,б (реестровый № 31604080363) (далее - Закупка), а именно:

1. Заказчику отметить протокол рассмотрения и оценки и сопоставлении предложений на участие в запросе предложений от 21.09.2016 № 31604080363-2, составленные в ходе проведения Закупки.

2. Заказчику разместить в Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) информацию о новой дате рассмотрения заявок на участие в Аукционе, проведения Аукциона.

3. Заказчику повторно провести процедуру оценки заявок участников Закупки с учетом решения Комиссии от 03.10.2016 по делу № 1-00-1795/77-16.

4. Заказчику разместить вышеуказанные изменения в ЕИС.

5. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 07.11.2016.

6. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 14.11.2016 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны