Решение б/н Решение по жалобе ООО «Агентство Городские проекты» на дейст... от 24 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Агентство Городские проекты»

127055, Москва, Угловой переулок, д. 2, пом. 22, комн. 3

 

  1. ГАУК г. Москвы «Московское агентство реализации общественных проектов»

107392, Москва, ул. Малая Черкизовская,
д. 22

 

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 1-00-1807/77-14 о нарушении

 

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

10.11.2014 г. Москва

 

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО «Агентство Городские проекты» на действия заказчика - ГАУК г. Москвы «Московское агентство реализации общественных проектов» при проведении запроса ценовых предложений на право заключения договора на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему: «Город, удобный для детей» (реестровый № 31401643535),

 

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА

 

 

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Агентство Городские проекты» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГАУК г. Москвы «Московское агентство реализации общественных проектов» (далее — Заказчик) при проведении запроса ценовых предложений на право заключения договора на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему: «Город, удобный для детей» (реестровый № 31401643535) (далее — Закупка).

 

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Закупочной документации с нарушениями действующего законодательства.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

 

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

23.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Московское агентство реализации общественных проектов» (далее — Положение о закупках).

 

28.10.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

 

Начальная (максимальная) цена договора — 6 865 000,00 рублей.

 

Согласно извещению о проведении Закупки от 28.10.2014 дата окончания подачи заявок — 06.11.2014, дата окончания рассмотрения заявок — 07.11.2014, дата подведения итогов — 07.11.2014.

 

В соответствии с приказом от 31.10.2014 г. № 73-ОД об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Закупка отменена Заказчиком.

 

Согласно журналу регистрации поступления заявок на участие в Закупке, представленного Заказчиком, на момент 31.10.2014 г. заявок на участие в Закупке не поступило.

 

Таким образом, Комиссия установила, что Заявитель заявку для участия в Закупке не подавал, при этом обжалует положения Закупочной документации.

 

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.

 

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя по статье 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

 

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.

 

2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 06.11.2014МГ/35140.

 

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны