Решение б/н АО «ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА «ВИКА» (далее — Заявитель) на дейс... от 20 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. АО «ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА «ВИКА»

123007, Москва, 2-й Хорошевский
пр-зд, д. 9, к. 2

 

  1. ООО «Авилар»

115409, Москва, ш. Каширское, д. 66, корп. 1, кв. 8

 

  1. ООО «ПРОМ-КОНСАЛТИНГ»

121059, Москва, ул. Дорогомиловская Б., д. 10

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1813/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
05.11.2015                                                                                                                  г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

рассмотрев жалобу АО «ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА «ВИКА» (далее — Заявитель) на действия организатора торгов — ООО «Авилар» (далее — Организатор торгов) при проведении торгов в электронной форме посредством публичного предложения по продаже имущества должника ЗАО «МВС глобальные телекоммуникации» (реестровый № 77031602299) (далее — Торги),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Организатор торгов выразились в следующем:

  1. в неправомерном отказе в допуске Заявителю к участию в Торгах;
  2. в отсутствии у Организатора торгов аккредитации в соответствующей ассоциации СРО;
  3. в нарушении порядка размещения информации о Торгах;
  4. в установлении неверной величины задатка для участия в Торгах;
  5. в установлении неправомерного порядка определения победителя Торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, антимонопольный контроль торгов, проводимых в рамках процедуры банкротства, делегирован антимонопольным органам. Полномочия антимонопольного органа предусмотрены статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, согласно которым антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

В свою очередь, в силу частей 4 и 7 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2014 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов. Кроме того, согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.04.2014 № 17974/13, осуществление контроля за ходом торгов в рамках процедуры банкротства делегировано антимонопольным органам.

Согласно части 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном частями 3 - 19 статьи 110 и частью 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 Закона о банкротстве.

В соответствии с частью 4 статьи 110 Закона о банкротстве продажа предприятия осуществляется в порядке, установленном Законом о банкротстве, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса.

В соответствии с частью 18 статьи 110 Закона о банкротстве в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения договора купли-продажи с единственным участником торгов, а также в случае незаключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов внешний управляющий в течение двух дней после завершения срока, установленного настоящим Федеральным законом для принятия решений о признании торгов несостоявшимися, для заключения договора купли-продажи предприятия с единственным участником торгов, для заключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов, принимает решение о проведении повторных торгов и об установлении начальной цены продажи предприятия. Повторные торги проводятся в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Начальная цена продажи предприятия на повторных торгах устанавливается на десять процентов ниже начальной цены продажи предприятия, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом на первоначальных торгах.

Согласно части 4 статьи 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

Сообщение о проведении Торгов по продаже имущества ЗАО «МВС глобальные телекоммуникации» (ИНН 7707309815, КПП 770701001, ОГРН 10277077002102, адрес: Россия, г. Москва, ул. Самотечная, д. 1/15, дело о несостоятельности (банкротстве) от 14.01.2015 № А40-102015/13), № 77031602299 опубликовано в газете «Коммерсантъ» 29.08.2015 (№ 157), а также на сайте газеты «Коммерсантъ» 28.08.2015. Форма проведения Торгов – публичное предложение в электронной форме.

Лот №1. Объект недвижимого имущества - офисное здание, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 1274,6 кв. м, степень готовности 60%, инв. №093:030-18082, лит. 1Б, кадастровый (или условный номер <...> -50-11/078/2012-092 и право аренды земельного участка общей площадью 10000 кв. м кадастровый (или условный номер <...> :11:002 04 01:9. Данное имущество расположено по адресу: Московская область, Красногорский район, вблизи д. Марьино. Начальная цена: 143 760 600 руб. без НДС.

Лицо, желающее принять участие в торгах, должно на электронной площадке сайт www.promkonsalt.ru с 11 ч. 00 мин. 29.08.2015 г. до 17 ч. 00 мин. 28.09.2015 г. пройти регистрацию, подать заявку на участие в торгах. Перечень необходимых документов прилагаемых к заявке, порядок ознакомления с имуществом, иные сведения указаны в сообщение №77031490964 в газете «Коммерсантъ».

  1.  Согласно протоколу об определении участников Торгов от 16.10.2015 № 87-ОТПП/1 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в Торгах по причине непредоставления необходимых документов и сведений.

В соответствии с публикацией о торгах в газете «Коммерсантъ» №77031490964 для участия в торгах, установлен перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению: выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписки из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, подписанный Договор о задатке. Документы подаются в электронной форме и подписываются электронной цифровой подписью.

Согласно пункту 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Закона о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим ФЗ и указанным в сообщении о проведении торгов;

-                        представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

-                        поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

В соответствии с пояснениями Организатор торгов, к заявке на участие в Торгах Заявителем были приложены и подписаны электронной цифровой подписью Куликова Н.Е. файлы под названием: «Полномочия руководителя» и «Одобрение2». Согласно протокола осмотра письменных доказательств составленного нотариусом: «...файл, приобщенный к заявке и озаглавленный «0_Полномочия руководителя.jpg, последующего выбора команды «Сохранить объект как..», участники осмотра наблюдают сохранение указанного файла. При открытии указанного файла с помощью программы Фотоальбом Windows участники осмотра наблюдают сообщение следующего содержания: «Фотоальбому не удалось открыть это изображение или видео. Вероятно, файл поврежден».

«...приобщенный документ к заявке и озаглавленный «Одобрение2.pdf»... при открытии указанного файла с помощью программы Adobe Reader участники осмотра наблюдают сообщение следующего содержания: «Не удалось загрузить документ PDF».

Принимая во внимание пояснениями Организатора торгов, изучив заявку Заявителя, поданную на электронную площадку www.promkonsalt.ru, Комиссия установила, что электронные файлы, содержащие документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя не подлежат открытию.

Таким образом, поскольку Заявителем был представлен неполный комплект документов, Организатор торгов правомерно отказал в допуске Заявителю к участию в Торгах.

  1.  В соответствии с частью 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве привлекаемые арбитражным управляющим в соответствии с Законом о банкротстве для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве за счет средств должника профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, аудиторская организация (аудитор), оценщик, организатор торгов и оператор электронной площадки должны быть аккредитованы саморегулируемой организацией и не могут быть заинтересованными лицами по отношению к арбитражному управляющему, должнику и его кредиторам.

На заседание Комиссии Организатором торгов представлено свидетельство об аккредитации от 03.08.2015 № 144, выданное ООО «Авилар». Согласно представленному документу, Организатор торгов внесен в реестр аккредитованных юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 144 по следующим направлениям деятельности:

1.1. Организатор торгов на электронных площадках.

Срок действия аккредитации по 03.08.2017. Основание: приказ № 52 от 03.08.2015.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия признает довод Заявителя об отсутствии у Организатора торгов аккредитации в соответствующей ассоциации СРО необоснованным.

  1. В соответствии с доводами Заявителя, Организатором торгов нарушено требование действующего законодательства в части размещения извещения о проведении Торгов не в один день, а также в срок, менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов.

Согласно части 3 статьи 139 Закона о банкротстве указано, что продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с частью 9 статьи 110 Закона о банкротстве не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве, и в печатном органе по месту нахождения должника.

Согласно части 1 статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Закона о банкротстве, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ) и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий.

В соответствии с представленным материалами дела, Комиссия установила, что Организатором торгов были размещены сообщения о проведении Торгов в ЕФРСБ (03.09.2015 № 730200, дата окончания подачи заявок 28.09.2015), а также на сайте газеты «Коммерсантъ» (от 28.08.2015 № 77031602299, дата окончания подачи заявок 28.09.2015).

Таким образом, Комиссия установила, что в названных сообщениях о проведении Торгов размещена противоречивая информация относительно срока подачи заявок, что может ввести потенциальных участников торгов в заблуждение. Ввиду чего, требование части 9 статьи 110 Закона о банкротстве не может быть признано исполненным Организатором торгов надлежащим образом.

Однако, учитывая тот факт, что заявка Заявителя подлежала отклонению от участия в Торгах, допущенное Организатором торгов нарушение не повлияло на права и законные интересы Заявителя.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что положение законодательства о необходимости публикации сообщения о продаже имущества должника не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов не применяется к продаже имущества должника посредством публичного предложения.

В продаже посредством публичного предложения решающее значение имеет период действия предложения. В противном случае публикация сообщения о публичном предложении не позднее чем за тридцать дней до даты его размещения приведет к необоснованному затягиванию срока конкурсного производства и увеличению соответствующих расходов.

Таким образом, довод Заявителя о размещении извещения о проведении Торгов в срок, менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов является необоснованным.

  1. В соответствии с доводами Заявителя, в сообщении, размещенном на сайте газеты «Коммерсантъ» от 28.08.2015 № 77031602299 Организатором торгов также не соблюдены требования к составу сообщения о проведении Торгов, установленные Законом о банкротстве, а именно отсутствуют:

1)          сведения об организаторе торгов ООО «Авилар», его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;

2)          сведения о порядке ознакомления с имуществом должника;

3)          сведения о форме и порядке представления предложений о цене;

4)          сведения о порядке оформления участия в торгах, перечень представляемых

участниками торгов документов и требования к их оформлению;

5)          дата, время и место подведения результатов торгов;

6)          порядок и срок заключения договора купли-продажи имущества должника.

Согласно части 10 статьи 10 Закона о банкротстве в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться:

- сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;

- сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;

- требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;

- условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;

- порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);

- порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

- размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

- начальная цена продажи предприятия;

- величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;

- порядок и критерии выявления победителя торгов;

- дата, время и место подведения результатов торгов;

- порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;

- сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

- сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

Изучив информационное сообщение, размещенное на сайте газеты «Коммерсантъ» от 28.08.2015 № 77031602299, Комиссия установила, что среди изложенных требований части 10 статьи 110 Закона о банкротстве, Организатором торгов не соблюдено требование об указании сведения об организаторе торгов ООО «Авилар», а именно: отсутствует почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона. Иная информация, указанная в вышеизложенном доводе Заявителя, содержится в сообщении в газеты «Коммерсантъ» №77031490964, ссылка на которую указана в обжалуемом сообщении.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия признает довод Заявителя о не соблюдении требований к составу сообщения о проведении Торгов обоснованным в части отсутствия почтового адреса, адреса электронной почты, номер контактного телефона Организатора торгов и необоснованным в остальной части. В действиях Организатор торгов усматривается нарушение пункта 1 части 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

  1. В соответствии с доводами Заявителя, последний также обжалует отсутствие публикации сообщения о проведении Торгов в местном печатном издании по местонахождения должника.

Между тем на заседание Комиссии Организатором торгов представлена газета «Мой район» распространяющаяся на территории города Москвы, выпуск от 29.08.2015, в которой содержится информация о проведении Торгов. Учитывая тот факт, что реализуемое имущество должника ЗАО «МВС глобальные телекоммуникации» находится на территории города Москвы, Комиссия признает вышеизложенный довод Заявителя необоснованным. В действиях Организатора торгов не усматривается нарушения части 9 статьи 110 Закона о банкротстве.

Вместе с тем Заявитель также обжалует неразмещение в ЕФРСБ проекта договора купли-продажи предприятия и подписанного электронной подписью организатора торгов договора о задатке, как того требует часть 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

Изучив информацию, размещенную в ЕФРСБ, Комиссия установила, что Организатором торгов не были соблюдены требования части 10 статьи 10 Закона о банкротстве, проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договора о задатке не размещены в названном реестре.

Таким образом, данный довод Заявителя является обоснованным.

  1. В соответствии с доводами Заявителя, в сообщении о Торгов указано, что задаток для участия в торгах устанавливается в размере 3 000 000 рублей.

Согласно части 8 статьи 110 Закона о банкротстве размер задатка для участия в торгах устанавливается внешним управляющим и не должен превышать двадцать процентов начальной цены продажи имущества.

Таким образом, размер задатка для участия в Торгах при начальной цене продажи лота, установленной для последнего периода проведения торгов в размере 14 376 060,00 не должен превышать 2 875 212,00 руб.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 14.01.15 по делу № А40-102015/13, ЗАО «МВС глобальные телекоммуникации» (ИНН 7707309815, КПП 770701001, ОГРН 10277077002102, адрес: Россия, г. Москва, ул. Самотечная, д. 1/5) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Гарманов Сергей Геннадьевич.

Во исполнение ст. ст. 28, 110, 111, 139, 148 Закона о банкротстве, ст. ст. 447, 448, 449| Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГК РФ), а также приказа Министерства экономического развития Российской Федерации № 54 от 15.02.2010 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок проведении открытых торгов в электронной форме при продаже (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным требованиям» (далее по тексту - Приказ №54).

Конкурсным управляющим разработано Предложение о продаже имущества, ЗАО «МВС глобальные телекоммуникации», утвержденное собранием кредиторов ЗАО «МВС глобальные телекоммуникации» от 24.04.2015 протокол № 1 (далее – Предложение о продаже).

Согласно пункту 2.1 Предложения о продаже рыночная стоимость имущества должника, выставленного на открытые торги в соответствии с отчетом оценщика № 08/02-15 от 14.02.2015, составляет 159 734 000 (Сто пятьдесят девять миллионов семьсот тридцать четыре тысячи) рублей без учета НДС на основании пп. 15 п. 2 ст. 146 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Начальная цена имущества, выставленного на открытые торги, предлагается конкурсным управляющим в размере 159 734 000 (Сто пятьдесят девять миллионов семьсот тридцать четыре тысячи) рублей без учета НДС на основании пп. 15 п. 2 ст. 146 Налогового Кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2.4. Предложения о продаже задаток для участия в открытых торгах устанавливается в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей 00 коп.

Согласно пункту 1.1 Договора поручения на организацию торгов по продаже имущества № 1П от 17.08.2015 «Открытые торги должны быть проведены в соответствии с законодательством Российской Федерации, с условиями продажи, установленными договором и Предложением о продаже.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия установила, что Организатор торгов действовал в рамках действующего законодательства, руководствуюсь Предложением о продаже при установлении величины задатка для участия в Торгах. Размер задатка для участия в Торгах установлен верно.

Таким образом, Комиссия признает вышеизложенный довод Заявителя необоснованным.

  1. Согласно доводам Заявителя, в сообщении о проведении Торгов
    № 77031602299, опубликованном в газете «Коммерсантъ» №157 от 29.08.2015 и на сайте на электронной торговой площадки ООО «Пром-Консалтинг» содержится разная информация относительно порядка определения победителя Торгов.

В соответствии с частью 4 статьи 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Изучив информацию, размещенную в газете «Коммерсантъ» №157 от 29.08.2015 и на сайте на электронной торговой площадки ООО «Пром-Консалтинг», Комиссия установила, что установленный порядок определения победителя в газете «Коммерсантъ» №157 от 29.08.2015 соответствует вышеизложенным требования законодательства, в то время как на сайте электронной торговой площадки ООО «Пром-Консалтинг» информация о порядке определения победителя содержит следующий текст: «Победителем признается участник, предложивший первым наибольшую цену».

Таким образом, Комиссия установила, что Организатором торгов размещена отличная друг от друга информация о порядке определения победителя Торгов.

Вместе с тем, поскольку Заявитель не был допущен к участию в Торгах, допущенное Организатором торгов нарушение не могло повлиять на законные права и интересы Заявителя. Ввиду чего довод Заявитель не может быть принят Комиссией как обоснованный.

При рассмотрении жалобы Заявителя, Комиссией также были выявлены иные нарушения.

Как было указано ранее, Организатором торгов были размещены сообщения о проведении Торгов в ЕФРСБ (03.09.2015 № 730200, дата окончания подачи заявок 28.09.2015), а также на сайте газеты «Коммерсантъ» (от 28.08.2015 № 77031602299, дата окончания подачи заявок 28.09.2015).

Однако в сообщении о проведении Торгов, размещенном на сайте электронной торговой площадки www.promkonsalt.ru от 31.08.2015 87-ОТПП, дата окончания подачи заявок 16.10.2015.

Таким образом, Комиссия установила, что в названных сообщениях о проведении Торгов Организатором торгов размещена противоречивая информация относительно срока подачи заявок, что является нарушением части 9 статьи 110 Закона о банкротства.

В этой связи, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов обоснованной в части нарушения порядка размещения информации о Торгах и необоснованной в остальной части.
  2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение частей 9 и 10 статьи 110 Закона о банкротстве.
  3. Выдать Организатору торгов обязательное к исполнению предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны