Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строймашдизайн» (далее - Заявитель) н... от 12 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «Строймашдизайн»

119526, Москва, пр-кт Вернадский, д. 97, к. 1, кв. 12

 

2. ФГБОУ ВО «Дипломатическая академия МИД РФ»

119992, Москва, ул. Остоженка, д. 53/2, стр. 1

 

3. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1815/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

05.10.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

членов Комиссии:

 

при участии:

 

от заказчика - ФГБОУ ВО «Дипломатическая академия МИД РФ»:

в отсутствие:

ООО «Строймашдизайн» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 28.09.2016 № ИШ/44436),

рассмотрев жалобу ООО «Строймашдизайн» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБОУ ВО «Дипломатическая академия МИД РФ» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений (реестровый № 31604068721) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось во включении в документацию об Аукционе избыточных требований в составу заявки, формируемой для участия в закупочной процедуре.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.09.2016 № SBR003-1609050115 на участие в Аукционе поступило три заявки: ООО «ЛИТ-ГРУПП», ООО «АЛИНГ», ООО «СТРОЙТЕХСНАБ».

Таким образом, Заявитель не является лицом, подавшим заявку на участие в Аукционе, вместе с тем, обжалует положения документации об Аукционе.

В силу части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не вправе обжаловать указанные действия Заказчика, в связи с чем, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Кроме того, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не применимы к рассматриваемым правоотношениям.

Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.

    1. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 28.09.2016 № ИШ/44436.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны