Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «САВИТУР-Аудит» на дейст... от 27 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «САВИТУР-Аудит»

ул. Малышева, д. 36, оф. 601,
г. Екатеринбург, 620014

 

  1. Федеральное государственное унитарное предприятие «Внешнеэкономическое объединение «Промсырьеимпорт» Министерства энергетики Российской Федерации (ФГУП «ВО «Промсырьеимпорт» Минэнерго России)
    б-р Новинский, д. 13, стр. 4, Москва, 121099

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1870/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

14.08.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),

при участии представителей:

от заказчика - ФГУП «ВО «Промсырьеимпорт»,

в отсутствие:

ООО «САВИТУР-Аудит» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 10.08.2017 № ИШ/40092/17),

рассмотрев жалобу ООО «САВИТУР-Аудит» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «ВО «Промсырьеимпорт» Минэнерго России (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита за период 2015-2017 годы (реестровый
№ 31705320522) (далее - Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика при проведении Конкурса выразились в следующем:

1) в неуказании требования о наличии у участника аттестата аудитора;

2) в неуказании в извещении о проведении Конкурса сроков и места оказания услуг;

3) в неуказании размера и порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта;

4) в неправомерном установлении порядка оценки заявок на участие в Конкурсе;

5) в размещении Проекта контракта без указания сроков этапов выполнения работ;

6) в установлении противоречивой информации в Техническом задании относительно минимального объема трудозатрат.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 20.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее - Закон об аудиторской деятельности) Договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Таким образом, при осуществлении данной процедуры Конкурса Заказчик руководствовался Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт); особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок товаров, работ, услуг; аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

13.07.2017 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт; ЕИС) Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

Согласно извещению о проведении Конкурса дата окончания подачи заявок - 09.08.2017, дата рассмотрения и оценки заявок - 11.08.2017.

1) Исходя из жалобы Заявителя, Заказчиком не установлены требования к участникам Конкурса, а именно, требование о наличии у участника аттестата аудитора.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает, в том числе: требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 названного закона.

Частью 3 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности установлено, что обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, иных кредитных и страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний, а также бухгалтерской (финансовой) отчетности, включаемой в проспект ценных бумаг, и консолидированной финансовой отчетности проводится только аудиторскими организациями.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, ссылка Заявителя на указанную норму Закона об аудиторской деятельности неприменима по отношению к Заказчику, так как последний не является кредитной организацией или организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, а также страховой организацией.

Также представитель Заказчика пояснил, что извещение о проведении Конкурса размещено в ЕИС в разделе Закона о закупках, функционал извещения которого не предусматривает заполнения указанной информации. Вместе с тем, требования к участникам в соответствии с Законом об аудиторской деятельности установлены разделом 5 Конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 5.1 Конкурсной документации участником Конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, являющееся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов, либо физическое лицо, (в том числе индивидуальный предприниматель), имеющее единый квалификационный аттестат аудитора и являющееся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов, в соответствии с требованиями Закона об аудиторской деятельности.

Согласно пункту 5.2.1 Конкурсной документации участник Конкурса должен быть включен в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов в соответствии со статьей 3 Закона об аудиторской деятельности.

Подпунктом 5 пункта 11 Информационной карты Конкурсной документации установлен перечень документов, входящих в состав заявки, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям Закона об аудиторской деятельности: выписка (или ее надлежаще заверенная копия) из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, членом которой является участник закупки.

Таким образом, Конкурсной документацией установлены требования к участникам Конкурса, в том числе, требование о том, что участник должен быть включен в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, в подтверждение чего в составе заявки представляется выписка из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов.

Из изложенного следует, что наличие аттестата аудитора, в том числе, определенного вида, не установлено Конкурсной документацией.

Одновременно, Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил объективного обоснования необходимости включения в состав документации спорного требования, а также доказательств невозможность оказания услуг по договору в отсутствие спорного документа.

В связи с чем, довод о необходимости предъявления к участникам Конкурса требования о наличии аттестата аудитора не имеет подтверждения.

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение признать указанный довод жалобы Заявителя необоснованным.

2) Согласно доводу жалобы, Заказчиком в извещении о проведении Конкурса неправомерно не указана информация относительно срока и места оказания услуг по предмету договора.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация, в том числе:

-краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Законом о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

Следовательно, в извещении о проведении Конкурса должна содержаться краткая информация о месте и сроках поставки товара или завершения работ, либо график оказания услуг.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, требуемые данные указаны в пункте 4 Информационной карты Конкурсной документации.

Согласно пункту 4 Информационной карты Конкурсной документации место оказания услуг: 121099, г. Москва, Новинский б-р., д. 13, стр. 4.

Срок оказания услуг: с 01 сентября 2017 года по 30 апреля 2018 года. Исполнитель имеет право оказать услуги досрочно.

Таким образом, Заказчиком в Конкурсной документации указана информация о месте и сроках оказания услуг в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Комиссией установлено, что извещение о проведении Конкурса содержит сведения о месте оказания услуг в разделе «Список лотов», а именно: Москва, Новинский бульвар, д. 13, стр. 4.

Заявитель на заседание комиссии не явился и не представил доказательств обратного.

Кроме того, согласно пояснениям Заказчика, Заявителем была подана заявка на участие в Конкурсе.

Исходя из вышеуказанного, Комиссия признала довод Заявителя в части неуказания Заказчиком информации о месте и сроке оказания услуг необоснованным.

3) Кроме того, Заявителем обжалуется неуказание Заказчиком в извещении о проведении Конкурса размера и порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с пунктами 7, 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация, в том числе:

-размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с названным законом);

-размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 названного закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 названного закона.

Согласно пункту 27 Информационной карты Конкурсной документации размер обеспечения заявки - 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 11 902,00 руб.

Пунктом 28 Информационной карты Конкурсной документации установлено, что размер обеспечения исполнения контракта - 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 59 510,00 руб. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанного в настоящем разделе, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, условия обеспечения контракта в виде банковской гарантии ошибочно не указаны в Информационной карте Конкурсной документации, однако данные условия отражены в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью Конкурсной документации.

Таким образом, неуказание Заказчиком условия обеспечения контракта в извещении о проведении Конкурса и Конкурсной документации является нарушением пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение признать указанный довод жалобы Заявителя обоснованным в части неуказания информации об условиях обеспечения контракта в виде банковской гарантии.

4) По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлен порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, в том числе, по показателям «Размер лимита ответственности аудитора по полису страхования», «Наличие опыта оказания услуг по аудиту» критерия оценки «Качество услуг и квалификация участника закупки».

В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с названным законом.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 11.1 Конкурсной документации оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации, в соответствии с Законом о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исходя из пункта 10.2 Конкурсной документации устанавливаются следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (коэффициент значимости 0,3).

Согласно пункту 11.6 Конкурсной документации оценка заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника закупки» осуществляется по следующим показателям, в том числе:

- «Наличие опыта оказания услуг по аудиту» (менее пяти лет; от пяти до десяти лет (включительно); более десяти лет);

- «Размер лимита ответственности аудитора по полису страхования» (до 15 000 000 руб.; от 15 000 000 до 30 000 000 руб.; от 30 000 000 руб. и выше).

Таким образом, пунктом 10.2 Конкурсной документации установлен критерий «Качество услуг и квалификация участника закупки», оценка по которому осуществляется по указанным показателям.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии, в том числе: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с пунктом 27 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (далее - Правила) показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть, в том числе: опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

Подпунктом 9 пункта 11 Информационной карты установлено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа должен представить, в том числе: наличие опыта оказания аналогичных услуг участником размещения заказа (Форма 6).

В соответствии с Формой 6 Конкурсной документации участник размещения заказа должен описать опыт оказания аналогичных услуг. В пояснительной записке участник размещения заказа отражает следующую информацию, в том числе: наименование заказчика, виды оказываемых услуг; год начала и окончания оказания услуг; адрес заказчика, ФИО и телефон представителя заказчика, который может дать отзыв об участнике размещения заказа.

Участник размещения заказа по своему усмотрению, в подтверждение данных, представленных в настоящей форме, может прикладывать копии отзывов, благодарственные письма и любые другие документы.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, при составлении Конкурсной документации Заказчик руководствовался своим правом по оценке заявок по нестоимостному критерию оценки, перечень которых установлен пунктом 27 Правил.

По мнению Заявителя, установленный порядок оценки по показателю «Размер лимита ответственности аудитора по полису страхования» установлен неправомерно в связи с правомерностью оценки только наличия полиса страхования, а не его размера. Кроме того, оценки по показателю «Наличие опыта оказания услуг по аудиту» установлена неправомерно в части представления согласно Форме 6 сведений о заказчике, представляющем отзыв об участнике, а также в части представления в качестве подтверждения наличия опыта, в том числе, отзывов, благодарственных писем и любых других документов.

Однако, согласно Форме 6 представление отзывов, благодарственных писем не является обязательным, а участник Конкурса в составе заявки может представить иные документы, подтверждающие наличие опыта выполнения аналогичных работ. Кроме того, согласно пояснениям Заказчика, в отношении данного вопроса Заказчиком были даны разъяснения положений Конкурсной документации, согласно которым опыт подтверждается представлением копий заключенных договоров.

При этом необходимо отметить, что данный критерий является критерием оценки, что не влияет на допуск к участию в Конкурсе.

Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил обоснования неправомерности установления Заказчиком порядка оценки заявок на участие в Конкурсе.

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение признать указанный довод Заявителя необоснованным.

5) Кроме того, Заявителем обжалуется неуказание Заказчиком в Проекте контракта конкретных сроков этапов выполнения работ.

Согласно части 2 статьи 50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

Заказчиком в составе Конкурсной документации размещен Проект контракта.

В соответствии с пунктом 13.1 Проекта контракта сроки выполнения работ (оказания услуг), предусмотренные настоящим контрактом, устанавливаются в соответствии с протоколом согласования сроков и стоимости работ (услуг), являющимися неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1)

Пунктом 1 Протокола № 1 установлено, что услуги Заказчику за проверяемый период с 01 января 2015 года по 31 декабря 2016 года (1 этап исполнения контракта) будут проведены Исполнителем в срок: с «__»_____2017 года по «__»_____2017 года.

Пунктом 2 Протокола № 1 установлено, что услуги Заказчику: за период с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года (2 этап исполнения контракта) будут проведены Исполнителем в срок: с «__»_____2018 года по «__»______2018 года.

Согласно пункту 4 Информационной карты срок оказания услуг - с 01 сентября 2017 года по 30 апреля 2018 года. Срок оказания услуги указывается в контракте в соответствии с заявкой участника, которой в результате окончательного рассмотрения заявок, был присвоен первый номер.

Таким образом, Заказчиком установлены даты начала и окончания этапов исполнения контракта. В свою очередь, срок оказания услуг по данным периодам заполняется Заказчиком в соответствии с датами, указанными участником в составе заявки на участие в Конкурсе.

Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств нарушений в указанных действиях Заказчика.

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение признать указанный довод Заявителя необоснованным.

6) Также Заявитель указывает на наличие противоречивой информации в Техническом задании Конкурсной документации относительно минимального объема трудозатрат.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе: предусмотренные статьей 51 названного закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с Техническим заданием Конкурсной документации Аудиторские организации самостоятельно определяют методику проведения аудиторской проверки исходя из требований нормативных актов и собственных стандартов аудита. Допустимый минимальный объем трудозатрат, обеспечивающий необходимое качество аудиторской проверки, составляет двести сорок часов за каждый год проверки, единовременно в аудиторской проверке не должно быть задействовано более трех специалистов.

Также в составе Технического задания указано, что аудиторская организация, независимо от принятых методик проведения аудита обязана выполнить следующие обязательные требования к проведению аудиторской проверки, в том числе: допустимый минимальный объем трудозатрат, обеспечивающий необходимое качество аудиторской проверки - не менее 160 чел/часов.

Таким образом, в Техническом задании указан минимальный объем трудозатрат - 240 чел/часов. В то же время, в Техническом задании указан минимальный объем трудозатрат - не менее 160 чел/часов.

По мнению Заявителя, данный факт свидетельствует о наличии расхождений в данных относительно объема трудозатрат, ограничивающих права и законные интересы участников Конкурса.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, данные расхождения обусловлены наличием технической ошибки в составе Конкурсной документации.

Таким образом, наличие противоречивой информации в составе Технического задания Конкурсной документации свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение о признании указанного довода жалобы Заявителя обоснованным.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной в части неуказания информации об условиях обеспечения контракта в виде банковской гарантии, наличие противоречивой информации в Техническом задании Конкурсной документации относительно минимального объема трудозатрат, в остальной части - необоснованной.

    2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 8 статьи 42, пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

    3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-1870/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14.08.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 14.08.2017 по делу № 1-00-1870/77-17,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ФГУП «ВО «Промсырьеимпорт» Минэнерго России (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита за период 2015-2017 годы (реестровый № 31705320522) (далее - Конкурс), а именно:

    1. Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса.

    2. Заказчику вернуть участникам Конкурса ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.

    3. Заказчику внести изменения в Конкурсную документацию с учетом решения Комиссии от 14.08.2017 по делу № 1-00-1870/77-17.

    4. Заказчику продлить срок приема заявок на участие в Конкурсе таким образом, чтобы он составлял не менее пятнадцати дней с момента размещения информации о внесении изменений в Конкурсную документацию до даты окончания приема заявок.

    5. Заказчику назначить новую дату окончания подачи заявок, дату рассмотрения заявок, дату подведения итогов Конкурса с учетом решения Комиссии от 14.08.2017 по делу № 1-00-1870/77-17.

    6. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.

    7. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 25.10.2017.

    8. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 01.11.2017 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны