Решение б/н решение по жалобе ООО «РЕСУРС» (далее - Заявитель) на действ... от 20 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «РЕСУРС»

153000, г. Иваново, ул. 10 Августа, д. 4, оф. 25

 

ГАУК г. Москвы ПКиО «Кузьминки»

109472, Москва, парк Кузьминский, д. 1, стр. 2

 

АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5


 


 


 


 


 


 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1898/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

17.10.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

при участии:

 

от заказчика - ГАУК г. Москвы ПКиО «Кузьминки»:

в отсутствие:

ООО «РЕСУРС», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 10.10.2016 № ИШ/46728),

рассмотрев жалобу ООО «РЕСУРС» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГАУК г. Москвы ПКиО «Кузьминки» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку скамеек на территории Парка по Борисовским прудам и Парка Южный кластер для нужд ГАУК города Москвы ПКиО «Кузьминки» (реестровый № 31604093347) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Извещение о проведении Аукциона размещено в ЕИС 13.09.2016. Дата окончания подачи заявок — 04.10.2016, дата подведения итогов - 06.10.2016.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 05.10.2016 № 31604093347 заявка ООО «РЕСУРС» признана не соответствующей требованиям документации, по причине отсутствия копий учредительных документов юридического лица.

В рамках заседания Комиссии Заказчиком даны письменные пояснения, согласно которым, ООО «РЕСУРС» предоставлен в составе заявки Устав общества в нечитаемом виде, а именно страница 7 документа отсканирована не в полном объеме.

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.

В соответствии с пунктом 8.20.2 Информационной карты Аукционной документации в составе заявки необходимо предоставить копии учредительных документов участника закупки (для участников закупки - юридических лиц).

В силу пункта 1 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 4.1.11 Аукционной документации все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть надлежащим образом подписаны электронной подписью лица, уполномоченного на осуществление действий от имени участника закупки. Предоставление документа в нечитаемом виде равноценно отсутствию соответствующего документа и может является основанием признания данной заявки, не соответствующей требованиям.

Комиссия, изучив заявку Заявителя, установила, что ООО «РЕСУРС» в составе предложения предоставлен Устав общества, страница 7 которого, отсканирована в не полном объеме, а именно отсутствует часть фрагмента текста Устава.

Вместе с тем, в силу пункта 4.1.11 Аукционной документации предоставление Устава ООО «РЕСУРС» не в полном объеме с нечитаемым фрагментом текста равноценно отсутствию соответствующего документа.

Данное обстоятельство позволяет сделать вывод о несоблюдении Заявителем требования документации к составу заявки, подаваемой на участие в Аукционе.

В соответствии с пунктом 5.1.4 Аукционной документации при рассмотрении заявок на участие в аукционе в электронной форме участник закупки не допускается комиссией к участию в аукционе в электронной форме в случае:

- непредставления обязательных сведений и документов, предусмотренных пунктом 8.20 Части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», либо наличия в таких сведениях и документах недостоверных сведений об участнике закупки, либо наличия в таких сведениях и документах недостоверных сведений о предлагаемых участником закупки товарах, работах, услугах, на закупку которых проводится аукцион в электронной форме;

- несоответствия участника закупки, обязательным требованиям, установленным к ним в соответствии с подразделом 1.7. части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» настоящей документации об аукционе в электронной форме и со статьей 14 Положения о закупке.

- несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе в электронной форме, в том числе наличия в заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, либо предложения о сроке выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), превышающем срок, установленный документацией о закупке;.

- непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке;

- наличие в составе заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 10.10.2016 № ИШ/46728.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны