Решение б/н решение по жалобе ООО «Городские Проекты» (далее - Заявител... от 20 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Городские Проекты»

141301, обл. Московская, г. Сергиев Посад, пр-кт Красной армии, д. 138/2, пом. 17, ком. 1

 

  1. ГАУК г. Москвы ПКиО «Кузьминки»

109472, Москва, парк Кузьминский, д. 1, стр. 2

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5


 


 


 


 


 


 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1900/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

17.10.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

при участии:

от заявителя - ООО «Городские Проекты»:

от заказчика - ГАУК г. Москвы ПКиО «Кузьминки»:

рассмотрев жалобу ООО «Городские Проекты» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГАУК г. Москвы ПКиО «Кузьминки» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку скамеек на территории Парка по Борисовским прудам и Парка Южный кластер для нужд ГАУК города Москвы ПКиО «Кузьминки» (реестровый № 31604093347) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Извещение о проведении Аукциона размещено в ЕИС 13.09.2016. Дата окончания подачи заявок — 04.10.2016, дата подведения итогов - 06.10.2016.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 05.10.2016 № 31604093347 заявка ООО «Городские Проекты» признана не соответствующей требованиям документации, по причине отсутствия сведений о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме в соответствии с Формой 2.

В рамках заседания Комиссии Заказчиком даны письменные пояснения, согласно которым, ООО «Городские Проекты» предоставило в составе заявки сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, в которых отсутствовали конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, что является нарушением пункта 8.20.7 и Формы 2 документации об Аукционе.

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.

В соответствии с пунктом 8.20.7 Информационной карты Аукционной документации в составе заявки необходимо предоставить сведения о качестве, технических характеристиках товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме, подготовленными в соответствии с требованиями раздела ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ по Форме 2: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно Форме 2 Аукционной документации необходимо указать технические, функциональные и иные характеристики, а именно значение, предлагаемое участником закупки (конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара).

Таким образом, в Форму 2 необходимо включить конкретные показатели, функциональные и иные характеристики предлагаемого участником товара.

Комиссия, проведя документальный анализ предоставленных Заявителем сведений о качестве, технических характеристиках товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, установила что предложение Заявителя Форме 2 содержит в одновременно в разделе «Значение, предлагаемое участником закупки (конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара)» две характеристики предлагаемых в поставке скамеек. В частности, в разделе Форме 2, в котором необходимо указать участникам закупки конкретные показатели, указаны как предложенные в документации диапазоны значений, так и конкретные показатели. Вместе с тем, данное обстоятельство не позволяет достоверно установить предложение Заявителя относительно характеристик предлагаемых в поставке скамеек, в связи с чем, что обе характеристики указаны в разделе «Значение, предлагаемое участником закупки».

В то же время, Форма 2, подлежащая заполнению участниками Аукциона, не предусматривает раздела, для указания требуемых документацией значений/характеристик предложенных товаров. В названную форму подлежит внесению только информация относительно предлагаемых участником конкретных характеристик товара. Обратное нарушает порядок предоставления сведений о характеристиках предлагаемых участником товаров.

Вместе с тем, договор по итогам закупки полежит формированию и заключению в соответствии с предложением участника Аукциона. Однако в данном случает, предложение Заявителя (Форма 2) по конкретным показателям, функциональным и иным характеристикам предлагаемого участником товара не позволяет однозначно установить предлагаемые участником характеристики, ввиду включения в Форму 2 требуемых документацией диапазонных значений.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации.

В соответствии с пунктом 5.1.4 Аукционной документации при рассмотрении заявок на участие в аукционе в электронной форме участник закупки не допускается комиссией к участию в аукционе в электронной форме в случае:

- непредставления обязательных сведений и документов, предусмотренных пунктом 8.20 Части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», либо наличия в таких сведениях и документах недостоверных сведений об участнике закупки, либо наличия в таких сведениях и документах недостоверных сведений о предлагаемых участником закупки товарах, работах, услугах, на закупку которых проводится аукцион в электронной форме;

- несоответствия участника закупки, обязательным требованиям, установленным к ним в соответствии с подразделом 1.7. части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» настоящей документации об аукционе в электронной форме и со статьей 14 Положения о закупке.

- несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе в электронной форме, в том числе наличия в заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, либо предложения о сроке выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), превышающем срок, установленный документацией о закупке;.

- непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке;

- наличие в составе заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 10.10.2016 № ИШ/46712.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны