Решение б/н ООО «Навигационно-информационные системы Киров» (далее - Зая... от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Навигационно-информационные системы Киров»

610040, г. Киров, ул. Мостовая д. 33

 

  1. ОАО «Универсальная электронная карта»

119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1914/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
19.11.2014                                                                                                                  г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Навигационно-информационные системы Киров» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ОАО «Универсальная электронная карта» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку специализированного аппаратного обеспечения, предназначенного для регистрации проезда пассажиров на транспорте (реестровый
№ 31401605360) (далее — Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразились в установлении требований в Конкурсной документации, ограничивающих конкуренцию, а также в нарушении порядка размещения информации.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупки (далее — Положение о закупке), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 22.09.2014.

Извещение и закупочная документация размещены на Официальном сайте 15.10.2014. Дата окончания подачи заявок – 14.11.2014. Дата подведения итогов – 17.11.2014.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 14.11.2014 31401605360-01 (далее — Протокол) в Конкурсе приняли участие 2 (две) организации.

На основании Протокола Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсе, не обращался за разъяснениями положений Конкурсной документации к Заказчику. При этом Заявитель обжалует положение Конкурсной документации.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Вместе с тем, по мнению Заявителя, в действиях Заказчика имеются следующие нарушения порядка размещения информации:

  1. Заказчик не обозначил количество поставляемого товара в извещении о проведении Конкурса.
  2. Отсутствие в извещении о проведении Конкурса указания на место поставки товара.
  3. Неразмещение на официально сайте Заказчика Извещения и Конкурсной документации.

Изучив вышеизложенные доводы Заявителя, Комиссия установила следующее.

  1. В соответствии с частью 9 статьи 4 Закона о закупках, в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Согласно информации с Официального сайта, предметом договора является поставка специализированного аппаратного обеспечения, предназначенного для регистрации проезда пассажиров на транспорте. Классификация по ОКДП - 2940000 специализированное технологическое оборудование прочее, не включенное в другие группировки. Классификация по ОКВЭД - 29.5 производство прочих машин и оборудования специального назначения. Поставка комплекта, объем 5000.

Следовательно, довод Заявителя об отсутствии количества поставляемого товара в извещении о проведении Конкурса является необоснованным.

  1. Согласно информации с Официального сайта, установлен адрес поставки: г. Москва, ул. Новолесная, д.3, стр.1.

Следовательно, довод Заявителя о неразмещении в составе документации информации об адресе поставки товара является необоснованным.

  1.  В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно информации с Официального сайта, Заказчик разместил в открытом доступе от 15.10.2014 извещение о проведении Конкурса, а также Конкурсную документацию.

Следовательно, довод Заявителя об отсутствии на Официальном сайте Извещения о проведении Конкурса, а также Конкурсной документации, является необоснованным.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

  1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения в части обжалования положений Конкурсной документации и необоснованной в остальной части.
  2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.11.2014 № ИК/36471.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны