Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПО «РПГ» на действия заказчика - ФГУП... от 28 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. ООО «ПО «РПГ»

115280, Москва, Ленинская слобода ул.,
д. 26, стр. 3

 

  1. ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»

125212, Москва, ул. Адмирала Макарова,
д. 6, стр. 1

 

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 1-00-1918/77-14 о нарушении

 

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

24.11.2014 г. Москва

 

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО «ПО «РПГ» на действия заказчика - ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку поставку рукавов пожарных напорных с внутренним гидроизоляционным покрытием из термопластичного полиуретана РПМ (В) - 50-1,6-ИМ-УХЛ1 оборудованных 2 (двумя) головками соединительными пожарными напорными ГР-50-1,6 ПМ УХЛ1 и стволом пожарным РС50 А (реестровый № 31401672695),

 

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА

 

 

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «ПО «РПГ» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку поставку рукавов пожарных напорных с внутренним гидроизоляционным покрытием из термопластичного полиуретана РПМ (В) - 50-1,6-ИМ-УХЛ1 оборудованных 2 (двумя) головками соединительными пожарными напорными ГР-50-1,6 ПМ УХЛ1 и стволом пожарным РС50 А (реестровый № 31401672695) (далее — Закупка).

 

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в установлении в Закупочной документации требований, необоснованно ограничивающих конкуренцию между участниками Закупки.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

 

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

31.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупках ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» (далее — Положение о закупках).

 

07.11.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

 

Начальная (максимальная) цена договора — 59 933 980,00 рублей.

 

Согласно извещению о проведении Закупки от 07.11.2014 дата окончания подачи заявок — 17.11.2014, дата окончания рассмотрения заявок — 26.11.2014.

 

В соответствии c протоколом вскрытия конвертов с заявками участников от 17.11.2014 № б/н на участие в Закупке были поданы заявки ООО «Магистраль», ООО «Пожинтехсервис» и ООО «ПТА-Центр».

 

На заседании Комиссии Заявитель подтвердил, что заявку на участие в Закупке ООО «ПО «РПГ» не подавал.

 

Таким образом, Комиссия установила, что Заявитель заявку для участия в Закупке не подавал, при этом обжалует положения Закупочной документации.

 

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.

 

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя по статье 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

 

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.

 

2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.11.2014 № ИК/36603.

 

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны