Решение б/н Решение по жалобе ООО «Альфа групп инжиниринг» (далее — Заяв... от 28 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Альфа групп инжиниринг»

109390, Москва, ул. Юных Ленинцев, д. 25

 

АО «Московская кольцевая железная дорога»

(АО «МКЖД»)

109147, Москва, ул. Таганская, д. 34, стр. 3.

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1946/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

21.10.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

при участии:

от заказчика - АО «МКЖД»:

от заявителя - ООО «Альфа групп инжиниринг»:

рассмотрев жалобу ООО «Альфа групп инжиниринг» (далее — Заявитель) на действия заказчика — АО «МКЖД» (далее — Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию слаботочных и инженерных систем объектов транспортно-пересадочных узлов Московской кольцевой железной дороги (III этап) (реестровый № 31604105617) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неправомерной оценке заявки по показателю C2 «наличие опыта работ по техническому обслуживанию инженерных систем или оборудования на объектах транспортной инфраструктуры».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Извещение о проведении Закупки размещено в ЕИС 14.09.2016. Дата окончания подачи заявок — 29.09.2016, дата подведения итогов - 20.10.2016.

В соответствии с протоколом № 2-40/ЗПЭ/2016 оценки и сопоставления предложений участников закупки от 03.10.2016 комиссия на основании оценки предложений на участие в запросе предложений приняла решения присвоить участникам следующие номера:

 

Участники запроса предложений

Итоговая значимость (рейтинг) предложения

Присвоенный порядковый номер предложения

ООО «Сорэкс»

5,22

5

ООО «Форпост СБ»

7,00

4

ООО «Вектор СБ»

45,00

3

ООО «Альфа групп инжиниринг»

46,03

2

ООО «АЭРОКОМ»

54,96

1

 

В рамках заседания Комиссии Заказчиком предоставлены письменные пояснения, согласно которым, при оценке по показателю C2 из четырех предоставленных в составе заявке договоров учтено только два, по причине не соответствия предоставленных договоров требованию об оказании непосредственно услуг по техническому обслуживанию инженерных систем или оборудования на объектах транспортной инфраструктуры.

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.

Согласно пункту 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 2.2 Приложения № 8 к Закупочной документации в рамках критерия «Квалификация участников закупки» (Значимость критерия: 50%) оценка осуществляется по показателю Показатель C2 «наличие опыта работ по техническому обслуживанию инженерных систем или оборудования на объектах транспортной инфраструктуры»

По данному показателю учитывается количество за последние 2 года (2015-2016 годы) договоров связанных с выполнением работ по техническому обслуживанию инженерных систем или оборудования на объектах транспортной инфраструктуры.

- отсутствие договоров, отсутствие подтверждающих документов – 0 баллов;

- наличие 1 договоров – 5 балла;

- наличие 2 договоров – 10 баллов;

- наличие 3 и более договоров – 30 баллов.

Сведения должны быть подтверждены заверенными участником закупки копиями соответствующих договоров, актов выполненных работ/оказанных услуг. Допускается предоставление копий страниц договоров: первой с титулом, ценой, сроком выполнения и последней страницы с реквизитами сторон, актов выполненных работ/оказанных услуг.

Максимальное значение показателя составляет 30 баллов.

Вышеуказанных порядок оценки по критерию «Квалификация участников закупки» позволят сделать вывод о том, что в рамках показателя C2 оценке подлежат только договоры, подтверждающие наличие опыта работ по техническому обслуживанию инженерных систем или оборудования непосредственно на объектах транспортной инфраструктуры.

Анализ предоставленных Заявителем договоров свидетельствует о том, что только по договорам от 26.09.2015 № ДОГ-ДГ-162-2016-ЭТП, от 18.01.2016 № ДОГ-ДГ-183-2115-ЭКП производилось оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем или оборудования непосредственно на объектах транспортной инфраструктуры. Между тем, из иных договоров не представляется возможным сделать вывод, что работы по техническому обслуживанию инженерных систем или оборудования выполнялись непосредственно на объектах транспортной инфраструктуры. Каких-либо иных документов, из которых следовало бы, что работы по договору производились на объектах транспортной инфраструктуры, в заявке также не предоставлено.

Одновременно, в рамках рассмотрения жалобы, Заявителем доказательств обратного не предоставлено.

В связи с чем, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

    2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.10.2016 № ИШ/47984.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны