Решение б/н Решение по жалобе ООО «АМДтехнологии» на действия заказчика ... от 26 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «АМДтехнологии»
107076, Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89, стр. 1
-
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности»
(ГК «Внешэкономбанк»)
107996, Москва, пр-кт Академика Сахарова, д. 9
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-1970/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
17.10.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ГК «Внешэкономбанк»
ООО «АМДтехнологии»
в отсутствие:
АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 11.10.2016 №ИШ/46836),
рассмотрев жалобу ООО «АМДтехнологии» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ГК «Внешэкономбанк» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы (далее - Закупка) (реестровый № 31604116882)
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупки (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).
Согласно представленным материалам и информации на Официальном сайте 20.09.2016 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 27.09.2016. Подведение итогов — 29.09.2016.
Согласно протоколу от 29.09.2016 №223 и пояснения Заказчика, Заявителю отказано в допуске на участие в Аукционе, т. к. заявка участника процедуры закупки с учетом положений Информационной карты запроса предложений не соответствует требованиям к Техническому предложению, а именно: Техническое предложение должно быть представлено в виде сметной документации на выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы, составленной в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к Проекту договора) на базе сборников территориальных сметных нормативов для Москвы (ТСН-2001) с учетом коэффициентов пересчета, действующих на момент составления сметы, а также производителем кабельных систем эксплуатируемой СКС должен быть PANDUIT или NEXANS.
Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 7.3 Закупочной документации участник процедуры закупки обязан в полном объеме изучить документацию о проведении запроса предложений. За представление неполной информации, непредставление или неправильное оформление документов или их ненадлежащим образом заверенных копий, или подачу заявки на участие в запросе предложений, не полностью и не во всех отношениях соответствующей документации о проведении запроса предложений, в отношении каждого лота отдельно, ответственность несет участник процедуры закупки, подавший такую заявку на участие в запросе предложений, что может повлечь за собой отклонение его заявки на участие в запросе предложений.
Заказчиком в подпункте «д» пункта 19.5 Закупочной документации установлено, что в соответствии с установленными в документации о проведении запроса предложений требованиями, критерием отбора является, в том числе, соответствие предлагаемой участником процедуры закупки продукции требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений.
Согласно пункту 9 Технического задания Закупочной документации Заказчиком установлено требование к материалам, конструкциям, изделиям, согласно которым установлено, что производитель кабельных систем эксплуатируемой СКС - PANDUIT или NEXANS.
Таким образом, Техническое предложение участника Закупки должно соответствовать требованиям Закупочной документации Заказчика.
Согласно представленным материалам и сведением, Комиссией установлено, что Техническое предложение Заявителя не соответствует Техническому заданию Заказчика, а именно, Заявителем предложены компоненты СКС производства компании CommScope, что не соответствует требованиям Технического задания.
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям Закупочной документации в части предложенных компонентов СКС.
Следовательно, действия Заказчика по отклонению заявки Заявителя на участие в Аукционе правомерны.
Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
-
Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 11.10.2016 № ИШ/46836.
-