Решение б/н Решение по жалобе ООО «АМДтехнологии» на действия заказчика ... от 26 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «АМДтехнологии»

    107076, Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89, стр. 1

     

  2. Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности»

    (ГК «Внешэкономбанк»)

    107996, Москва, пр-кт Академика Сахарова, д. 9

     

  3. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1970/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

17.10.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителей:

ГК «Внешэкономбанк»

ООО «АМДтехнологии»

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 11.10.2016 №ИШ/46836),

рассмотрев жалобу ООО «АМДтехнологии» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ГК «Внешэкономбанк» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы (далее - Закупка) (реестровый № 31604116882)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупки (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).

Согласно представленным материалам и информации на Официальном сайте 20.09.2016 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 27.09.2016. Подведение итогов — 29.09.2016.

Согласно протоколу от 29.09.2016 №223 и пояснения Заказчика, Заявителю отказано в допуске на участие в Аукционе, т. к. заявка участника процедуры закупки с учетом положений Информационной карты запроса предложений не соответствует требованиям к Техническому предложению, а именно: Техническое предложение должно быть представлено в виде сметной документации на выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы, составленной в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к Проекту договора) на базе сборников территориальных сметных нормативов для Москвы (ТСН-2001) с учетом коэффициентов пересчета, действующих на момент составления сметы, а также производителем кабельных систем эксплуатируемой СКС должен быть PANDUIT или NEXANS.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 7.3 Закупочной документации участник процедуры закупки обязан в полном объеме изучить документацию о проведении запроса предложений. За представление неполной информации, непредставление или неправильное оформление документов или их ненадлежащим образом заверенных копий, или подачу заявки на участие в запросе предложений, не полностью и не во всех отношениях соответствующей документации о проведении запроса предложений, в отношении каждого лота отдельно, ответственность несет участник процедуры закупки, подавший такую заявку на участие в запросе предложений, что может повлечь за собой отклонение его заявки на участие в запросе предложений.

Заказчиком в подпункте «д» пункта 19.5 Закупочной документации установлено, что в соответствии с установленными в документации о проведении запроса предложений требованиями, критерием отбора является, в том числе, соответствие предлагаемой участником процедуры закупки продукции требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений.

Согласно пункту 9 Технического задания Закупочной документации Заказчиком установлено требование к материалам, конструкциям, изделиям, согласно которым установлено, что производитель кабельных систем эксплуатируемой СКС - PANDUIT или NEXANS.

Таким образом, Техническое предложение участника Закупки должно соответствовать требованиям Закупочной документации Заказчика.

Согласно представленным материалам и сведением, Комиссией установлено, что Техническое предложение Заявителя не соответствует Техническому заданию Заказчика, а именно, Заявителем предложены компоненты СКС производства компании CommScope, что не соответствует требованиям Технического задания.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям Закупочной документации в части предложенных компонентов СКС.

Следовательно, действия Заказчика по отклонению заявки Заявителя на участие в Аукционе правомерны.

Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 11.10.2016 № ИШ/46836.

Связанные организации

Связанные организации не указаны