Решение б/н Решение и предписание по жалобе ОАО «Электрозавод» (далее – ... от 28 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ОАО «Электрозавод»

ул. Электрозаводская, д. 21, Москва, 107023
 

  1. Акционерное общество «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (АО «Концерн Росэнергоатом»)

ул. Ферганская, д. 25, Москва, 109507
 

  1. АО «ЕЭТП»
    ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, Москва, 115114

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1972/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

04.09.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

членов Комиссии:

 

при участии:

 

от заказчика, АО «Концерн Росэнергоатом» -

от организатора закупки, АО «Атомкомплект» -

АО «ДЕЗ» -

от заявителя, ОАО «Электрозавод» -

рассмотрев жалобу ОАО «Электрозавод» (далее – Заявитель) на действия заказчика – АО «Концерн Росэнергоатом» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договоров на изготовление и поставку трансформаторов масляных силовых для Нововоронежской АЭС и Курской АЭС (реестровый № 31705133359 лот № 1) (далее – Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика при проведении Закупки выразились в следующем:

    1. в нарушении порядка оценки заявок по критерию «опыт участника запроса

предложений»;

    1. в неприменении постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее - Постановление Правительства № 925) при проведении Закупки.

Представители Заказчика против удовлетворения жалобы возражали, представили испрашиваемые документы по спорной закупке.

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках, представляющий собой, по сути, рамочный закон, не является единственным регулятором не только проведения торгов, но и процедурных механизмов, в том числе связанных с обжалованием действий заказчиков.

Согласно статьи 6 названного закона контроль за соблюдением его требований осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок рассмотрения жалоб на действия заказчиков-субъектов Закона о закупках предусмотрен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, которая является полностью процедурной, дополняют и развивают положения Закона о закупках, о чем свидетельствует указание в части 1 названной статьи на возможность применения ее положений на стадии проведения закупки, в то время как положения Закона о закупках распространяют свое действие лишь на стадию их организации.

Кроме того, упомянутая норма права не дифференцирует закупки для антимонопольного органа по субъектному составу лиц, подающих жалобы, и лиц, на действия которых такие жалобы поданы, а позволяет антимонопольногму органу рассматривать жалобы на все закупочные процедуры на любой стадии их проведения.

При этом следует отметить, что определением Верховного Суда Российской Федерации от 11.04.2017 по делу № 304-КГ16-17592 обозначена обязанность антимонопольного органа проверять на соответствие положениям части 10 статьи 3 Закона о закупках только доводы поступающей жалобы, но в возможности выявления в действиях организаторов закупки (заказчиков) иных нарушений (на основании части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции) упомянутый орган не ограничен. Указаний обратного приведенное определение Верховного Суда Российской Федерации не содержит, а расширительному толкованию судебные акты не подлежат.

Таким образом, перечень оснований, упомянутых в части 10 статьи 3 Закона о закупках, не является исчерпывающим и Комиссия рассматривает поступившую жалобу по существу, в том числе учитывая положения части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее — Положение о закупках).

19.05.2017 в ЕИС опубликовано извещение о проведении Закупки. В соответствии с извещением о проведении Закупки дата окончания приема заявок — 04.07.2017, дата подведения итогов — 08.09.2017.

    1. Согласно доводу Заявителя, в составе заявки представлены сведения о восьми договорах, между тем, при оценке по критерию «опыт участника запроса предложений» ряд договоров Заказчиком учтен не был, что по мнению последнего, неправомерно.

Заказчиком даны письменные пояснения, согласно которым в заявке ОАО «Электрозавод» представлены сведения о восьми договорах, однако только два договора в полной мере соответствовали требованиям документации. Общая сумма принятых договоров составила 320 301 162, 71 руб. Однако, по причине наличия санкций по судебным решениям, в том числе мировым соглашениям, вынесенным не в пользу участника в размере менее 10 % от НМЦ спорной Закупки, в соответствии с требованиями документации был произведен пересчет баллов, в результате чего ОАО «Электрозавод» по спорному критерию было присвоено 47, 18 баллов.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

В соответствии с пунктом 4.1 тома 1 Закупочной документации оценка заявок осуществляется с применением следующих критериев:

  • цена договора (значимость критерия Ц i – 95%);

  • квалификация участника запроса предложений (значимость критерия Квi – 5%), в том числе: опыт участника запроса предложений (значимость подкритерия О i – 100%).

Оценка по критерию «квалификация участника» осуществляется в следующем порядке:

БКв i = БО i * Vо

где: V – значимость (вес) соответствующего подкритерия,

БО – оценка (балл) соответствующего подкритерия

Совокупная значимость всех подкритериев одного критерия равна 100 процентам.

Максимальная оценка в баллах по подкритерию Оi – 100 баллов

В соответствии с пунктом 4.2 тома 1 Конкурсной документации оценка по подкритерию «опыт участника запроса предложений» осуществляется следующим образом:

Оценка (балл) подкритерия «опыт» (БОi) рассчитывается:

Шаг 1. Расчет БОуi в следующем порядке:

При оценке по данному подкритерию учитывается соответствующий опыт участника, подтвержденный копиями следующих документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета:

  • документов, подтверждающих состав поставок, составленных в рамках договора, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения:

  • реквизиты договора (номер и дата);

  • перечень поставленного товара;

  • класс безопасности поставленного оборудования по ОПБ 88/97 (НП-001-97) и/или по НП-001-15, если представляется опыт поставок оборудования, имеющего не ниже 3 класса безопасности по ОПБ 88/97 (НП-001-97) и/или по НП-001-15

  • документов, подтверждающих исполнение поставок, составленных в рамках договора для финансовой отчетности, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения:

  • реквизиты договора (номер и дата);

  • перечень переданного и принятого заказчиком по договору товара;

  • стоимость переданного и принятого заказчиком по договору товара.

Оценивается опыт только участника запроса предложений (опыт привлекаемых участником запроса предложений для исполнения договора иных юридических или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не учитывается), по следующей формуле:

Опыт

Баллы

 

 

У участника запроса предложений отсутствуют в рамках заключенных договоров завершенные в 2014-2017 гг. поставки трансформаторов*

0

 

 

БОу i

=

Оу i

* 100

 

 

Оу max

 

Оу max

100

 

 

где:

Оуi – суммарная стоимость завершенных в 2014-2017 гг. поставок трансформаторов* i-го участника, руб., без учета НДС.

Oуmax – максимальный опыт (стоимость завершенных в 2014-2017 гг. поставок трансформаторов*) из представленного опыта всех допущенных участников, но не более чем предельного значения, руб., без учета НДС.

Предельное значение опыта участника по лоту 1: 339 491 000,00 рублей без учета НДС

Предельное значение опыта участника по лоту 2: 171 669 000,00 рублей без учета НДС

В случае если Oуi более чем предельное значение, то Oуi принимается равным такому предельному значению.

К учету будут приняты любые из следующих трансформаторов по лотам 1 и 2:

1. Трансформаторы силовые (мощностью свыше 32000 кВА до 80000 кВА включительно, напряжением свыше 35 кВ до 110 кВ включительно; мощностью до 80000 кВА включительно., напряжением свыше 110 кВ до 330 кВ включительно);

2. Трансформаторы силовые (мощностью свыше 80000 кВА до 200000 кВА включительно, напряжением свыше 35 кВ до 330 кВ включительно);

      1. Трансформаторы силовые (мощностью свыше 200000 кВА напряжением свыше 35 кВ до 330 кВ включительно, независимо от мощности напряжением свыше 330 кВ переменного тока и для ЛЭП постоянного тока).

Таким образом, в силу требований Закупочной документации при оценке по показателю «опыт участника запроса предложений» будет учитываться опыт по поставке трансформаторов силовых с вышеуказанной мощностью.

Указанное обстоятельство опровергает довод Заявителя об отсутствии в Закупочной документации условия об оценке исключительно трансформаторов силовых.

Кроме того, пунктом 4.1 тома 1 Закупочной документации установлено следующее:

  1. Расчет итоговой оценки (балла) БОi в следующем порядке:

При оценке участника запроса предложений по данному подкритерию общее количество начисленных в соответствии с вышеуказанным порядком баллов за наличие опыта (БОуi) уменьшается в соответствии с таблицей, приведенной ниже, в зависимости от общей суммы санкций по всем судебным решениям, в том числе мировым соглашениям, опубликованным в течение двух лет, предшествующих дате размещения извещения о проведении запроса предложений на официальном сайте, вынесенным не в пользу участника запроса предложений, выступавшего в качестве ответчика, которыми установлены обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения участником запроса предложений обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), возникших из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с изготовлением, поставкой, эксплуатацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, заключенных с Госкорпорацией «Росатом» или ее организациями (предприятиями атомной отрасли).

Под суммой санкций понимается совокупность взысканных, либо подлежащих взысканию, с участника запроса предложений денежных средств по судебным решениям, в том числе мировым соглашениям (задолженность, неустойки, пени, штрафы, проценты за пользование чужими денежными средствами, расходы по уплате госпошлин). При расчете суммы санкций по судебным решениям учитываются опубликованные решения вышестоящих инстанций.

Наличие санкций

Баллы (БСi)

Санкции не применялись

БСi = БОуi

Количество баллов, присвоенное по опыту участника запроса предложений, засчитывается в 100% размере

Размер санкции, примененных к участнику запроса предложений, составляет менее 10% от НМЦ данного запроса предложений

БСi = БОуi / 2

Количество баллов, присвоенное по опыту участника запроса предложений, уменьшается на 50%

Размер санкций, примененных к участнику запроса предложений, составляет 10 % от НМЦ или более

БСi = 0

Участнику по данному подкритерию присваивается 0 баллов

Итоговая оценка (балл) подкритерия «опыт» принимается равной соответствующему значению (БСi), полученному с учетом наличия указанных санкций (БОi = БСi).

Комиссия, изучив заявку Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика установила, что ОАО «Электрозавод» представлена справка об опыте выполнения работ, содержащая сведения о восьми договорах, а также документы подтверждающие наличие указанного в справке опыта.

В ходе изучения договоров установлено, что предметом четырёх договоров является изготовление и поставка «реакторов шунтирующих» (от 06.05.2015 № 482/3110/136/15, от 03.03.2014 № 0303-14, от 02.10.2013 № 73/13-48, от 21.11.2013 № 11119). Указанный опыт поставки и изготовления оборудования в силу требований документации о Закупке не подлежит оценке по спорному показателю. Также, Заявителем представлено два договора на поставку трансформаторов, однако не соответствующих требованиям документации в части мощности напряжения (от 11.10.2012 № 73/12-68, от 19.03.2014 № 73/14-6). Два договора (от 27.12.2012 № 253/511-Д/2012-Л2-2, от 24.12.2013 № 890-93/13/7314-3) в полной мере соответствуют требованиям документации, в связи с чем приняты к оценке.

В рамках заседания Комиссии Заявителю была представлена возможность предоставления доказательств соответствия включенных в состав заявки договоров требованиям документации, однако последним опровержение вышеуказанным обстоятельствам не представлено.

Таким образом, Заявителем представлено в составе заявки два договора соответствующие требованиям Закупочной документации на общую сумму 320 301 162, 71 руб.

Также, Комиссии представлены сведения о наличия санкций по судебным решениям, в том числе мировым соглашениям, вынесенным не в пользу ОАО «Электрозавод» (решение Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-145369 от 21.10.2015, определение Арбитражного суда Смоленской области об утверждении мирового соглашения по делу № А62-1899/2016).

Как указывает Заказчик, размер санкций по судебным решениям, в том числе мировым соглашениям, вынесенным не в пользу ОАО «Электрозавод» составляет менее 10 % от НМЦ спорной Закупки, в связи с чем был произведен пересчет баллов путем разделения ранее присвоенного балла на 2, в результате чего ОАО «Электрозавод» по спорному критерию было присвоено 47, 18 баллов.

При этом наличие указанных судебных актов Заявителем не оспаривается.

Кроме того, подавая заявку на участие в Закупке, Заявитель не оспаривал положения Закупочной документации, соответственно, выразил согласие с указанными в документации требованиями.

Принимая во внимание наличие в Закупочной документации порядка оценки по критерию «опыт участника запроса предложений», а также недоказанность со стороны Заявителя соответствия всех представленных в составе договоров требованиям документации о Закупке в части необходимого опыта и наличие судебных актов, вынесенных не пользу Заявителя, Комиссией принято решение о признании довода Заявителя необоснованным.

2. Заявителем, в том числе, оспаривается неприменение Постановления Правительства № 925, в части предоставления приоритета товарам российского происхождения. Согласно жалобе Заявителя, ОАО «Электрозавод» предложена к поставке продукция российского производства, однако приоритет при оценке ценовых предложений обществу предоставлен не был.

В рамках заседания Комиссии организатор закупки пояснил, что участниками Закупки было предложено оборудование, странами происхождения которого являются Российская Федерация и государства-участники ВТО. В связи с чем, приоритет никому из участников представлен не был.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

В соответствии с пунктом 5 извещения о проведении Закупки на Заказчика распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Запрос предложений проводится с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

Согласно пункту 15 извещения о проведении Конкурса победителем запроса предложений признается, по решению закупочной комиссии, допущенный участник запроса предложений, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации по запросу предложений, с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами». При необходимости, для определения случаев предоставления приоритета, применяется порядок, предусмотренный пунктом 5 данного Постановления:

    • для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров, российского и иностранного происхождения;

    • отнесения участника запроса предложений к российским или иностранным лицам.

При проведении запроса предложений, в случае предоставления приоритета, будет указана страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений, представленной участником запроса предложений, с которым заключается договор.

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи З Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Пунктами 5, 6 Постановления Правительства № 925 определены условия предоставления приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки.

Согласно пункту 2 Постановления Правительства № 925 при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем в котором признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

Таким образом, в случае оценки заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, по стоимостным критериям оценки, она производится по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

Согласно пункту 8 Постановления Правительства № 925 приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.

Из диспозиции нормы пункта 1 постановления № 925 Постановления Правительства № 925 следует, что приоритет установлен в отношении товаров российского происхождения. Буквальное значение данной нормы свидетельствует о том, что круг лиц, которым может быть предоставлен приоритет, ограничен юрисдикцией Российской Федерации без каких-либо условий и оговорок, которые могут относиться к странам-участникам Всемирной торговой организации и странам-участникам Евразийского экономического союза.

Правительство Российской Федерации установило приоритет в отношении товаров российского происхождения, реализуя свои полномочия, указанные в пункте 1 части 8 статьи З Закона о закупках.

В рамках реализации положений Постановления Правительства № 925 заказчики предоставляют или не предоставляют приоритет в отношении товаров российского происхождения с учетом условий, указанных в пункте 5 и 6 названного акта.

Приведенная в пункте 8 Постановления Правительства № 925 ссылка об установлении приоритета с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014, не является самостоятельным условием предоставления приоритета, а своего рода указанием о законности принятого Правительством Российской Федерации решения.

Вместе с тем, как следует из материалов дела, победителем закупочной процедуры признано ООО «Энергетический стандарт», предложившее к поставке товар украинского происхождения. В то же время, Украина членом Европейского экономического союза не является, а потому положения Постановления Правительства № 925 в отношении товара украинского происхождения в указанной части не применяются.

Кроме того, Комиссия также обращает внимание и на указанную организатором закупки классификацию по ОКВЭД2, а именно код 35.1 — Производство, передача и распределение электроэнергии. Между тем, в соответствии с частью 2 статьи 79 раздела ХХ Договора о Евразийском экономическом союзе «к отношениям хозяйствующих субъектов государств-членов, осуществляющих свою деятельность в сферах электроэнергетики, газа, нефти и нефтепродуктов, не урегулированным настоящим разделом, применяется законодательство государств-членов», что также свидетельствует о необходимости применения к спорным правоотношениям Постановления Правительства № 925.

Согласно подпункту «d» статьи XX Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ 1947) при условии, что такие меры не применяются таким образом, который мог бы стать средством произвольной или неоправданной дискриминации между странами, в которых преобладают одинаковые условия, или скрытым ограничением международной торговли, ничто в настоящем Соглашении не препятствует принятию или применению любой Договаривающейся Стороной мер, в том числе, необходимых для обеспечения соответствия законам или правилам, не противоречащим положениям настоящего Соглашения, включая те, которые относятся к обеспечению соблюдения таможенного законодательства, правил о монополиях, действующих согласно пункту 4 статьи II и статьи XVII, защите патентов, товарных знаков и авторских прав и предупреждению нечестной практики.

Таким образом, в целях представления преимуществ и приоритета товарам отечественного производства, а также с учетом упомянутой оговорки в Генеральном соглашении по тарифам и торговле (ГАТТ 1947) приоритетному применению в настоящем случае подлежат нормы именно Постановления Правительства № 925 в части предоставления преференций товарам российского происхождения.

В связи с чем, действия Заказчика по непредоставлению приоритета участникам закупки, предложения которых содержат условия о товарах российского происхождения, нарушают требования Постановления Правительства № 925.

Однако, как было указано ранее, приоритет участникам Закупки, предложения которых содержат сведения о поставке товаров российского происхождения, при оценке представлен не был.

При этом данное обстоятельство Заказчиком не оспаривается, как не оспаривается наличие предложений участников Закупки, содержащий сведения о поставке товаров российского происхождения.

Принимая во внимание факт включения в Закупочную документацию положений о применении Постановления Правительства № 925, действия Заказчика по непредоставлению приоритета в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства № 925, неправомерны.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение признать довод жалобы обоснованным.

В действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункта 2 Постановления Правительства № 925, пункта 5 извещения о проведении Закупки.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки обоснованной в части довода о неприменении Постановления Правительства № 925, в остальной части необоснованной.

    2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункта 2 Постановления Правительства № 925, пункта 5 извещения о проведении Закупки.

    3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

  1. ОАО «Электрозавод»

ул. Электрозаводская, д. 21, Москва, 107023
 

  1. Акционерное общество «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (АО «Концерн Росэнергоатом»)

ул. Ферганская, д. 25, Москва, 109507
 

  1. АО «ЕЭТП»
    ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, Москва, 115114
    5

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-1972/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

04.09.2017 Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

 

членов Комиссии:

 

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения делу № 1-00-1972/77-17 от 04.09.2017,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

АО «Концерн Росэнергоатом» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договоров на изготовление и поставку трансформаторов масляных силовых для Нововоронежской АЭС и Курской АЭС (реестровый № 31705133359 лот № 1) (далее – Закупка):

    1. Заказчику отменить протокол № 8/327000301-1 от 14.08.2017 заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на оценочной стадии и подведению итогов Закупки, составленный в ходе проведения Закупки.

    2. Заказчику разместить в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) информацию о новой дате оценки заявок на участие в Закупке.

    3. Заказчику провести повторно оценку заявок на участие в Закупке с учетом решения Комиссии по делу № 1-00-1972/77-17 от 04.09.2017.

    4. Заказчику уведомить участников Закупки о новой дате оценки заявок на участие в Закупке за три дня до ее проведения.

    5. Заказчику разместить вышеуказанные изменения в ЕИС.

    6. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 27.10.2017.

    7. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 03.11.2017 с приложением подтверждающих документов.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

    1. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны