Решение б/н Решение по жалобе ООО «Береги себя» на действия заказчика —... от 20 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF1. ООО «Береги себя»
622012, обл. Свердловская, г. Нижний Тагил, ул. 9 Января, д. 4, кв. 74
2. ООО «Транснефть-Охрана»
121059, Москва, ул. Киевская, д. 7
3. АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-2/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
12.01.2017 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии:
ООО «Транснефть-Охрана»
в отсутствие:
ООО «Береги себя», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 09.01.2017 №ИШ/170),
рассмотрев жалобу ООО «Береги себя» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ООО «Транснефть-Охрана» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на централизованную поставку средств индивидуальной бронезащиты (реестровый № 31604370968) (далее — Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, а также согласно протоколу от 23.12.2016 №56-АУП-11.2016-Д, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 09.01.2017 № ИШ/170.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.