Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТК «КОММАШ-ГРАЗ» (далее - Заявитель) ... от 10 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ТК «КОММАШ-ГРАЗ»

603093, г. Н. Новгород, а/я 50

 

  1. ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»

(РУДН)
117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 7, каб. 211

 

3. АО «ОТС»

119049, Москва, пер. 4-ый Добрынинский, д. 8

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-200/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

30.01.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

при участии:

от заявителя - ООО «ТК «КОММАШ-ГРАЗ»

от заказчика - РУДН

в отсутствие:

АО «ОТС» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 24.01.2017 № ИШ/3592),

рассмотрев жалобу ООО «ТК «КОММАШ-ГРАЗ» (далее - Заявитель) на действия заказчика - РУДН (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку контейнерного мусоровоза (реестровый № 31604463576) (далее - Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушена процедура проведения процедуры Аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке товаров, работ и услуг Заказчика (далее - Положение) размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

09.12.2016 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона. Дата окончания подачи заявок - 10.01.2017. Дата проведения Аукциона - 13.01.2017.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 13.01.2017 № 7805/013 победителем Аукциона является ООО «ВВС» с предложением по цене договора 2 169 000,00 рублей. Заявке ООО «ТК «Коммаш-Граз» присвоено второе место с предложением по цене договора 2 175 000,00 рублей.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Следовательно, лицо, предложившее при проведении процедуры Аукциона, наиболее низкую цену договора, признается победителем Аукциона.

Согласно пункту 6.1 Аукционной документации Аукцион проводится в день и время, указанные в извещении о проведении аукциона и в п. 15 Части II «Информационная карта Аукциона»

Вместе с тем, пунктом 15 Информационной карты Аукциона установлена дата и время начала проведения Аукциона - 13.01.2017 в 10:00.

Также, в соответствии с извещением, размещенным на сайте оператора электронной площадки АО «ОТС» https://otc.ru/ дата и время проведения Аукциона - 13.01.2017 с 10:00 до 12:00.

Изучив представленные на заседание документы, Комиссия установила, что в ходе проведения Аукциона посредством поочередных предложений участников Аукциона лучшая цена договора до окончания процедуры Аукциона была предложена ООО «ВВС» и составила 2 169 000,00 рублей.

Таким образом, Комиссия установила отсутствие нарушений в действиях Заказчика при проведении процедуры Аукциона.

На основании изложенного, Комиссия решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

  2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 24.01.2017 № ИШ/3592.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны