Решение б/н Решение по жалобе ООО «ФАМАС» на действия заказчика - ООО «А... от 3 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ФАМАС»

194044, Санкт-Петербург, пр-кт Б. Сампсониевский, д. 62, лит. А

 

  1. ООО «Аукцион»
    111024, Москва, ш. Энтузиастов, д. 14

 

3. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 

 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2028/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

31.10.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

при участии:

от заказчика - ООО «Аукцион»

в отсутствие:

ООО «ФАМАС», ЗАО «Сбербанк-АСТ» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 27.10.2016 № ИШ/50280),

рассмотрев жалобу ООО «ФАМАС» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ООО «Аукцион» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора по выбору организации на поставку мебели для объекта «Президент Плаза» (реестровый № 31604218538) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в установлении Закупочной документации в нарушение действующего законодательства.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

18.10.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

В соответствии с извещением о проведении Закупки от 18.10.2016 дата окончания подачи заявок - 25.10.2016, дата подведения итогов Закупки - 28.10.2016.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 12.2.1 Положения о закупках общество в срок не позднее, чем за три рабочих дня до предполагаемой даты окончания приема котировочных заявок, публикует на официальном сайте общества, сайте оператора ЭТП (в случае электронного документооборота) извещение о проведении запроса котировок.

Следовательно, Заказчик обязан в течение трех рабочих дней до даты окончания приема заявок на участие в Закупке разместить в ЕИС извещение о проведении Закупки.

Изучив, представленные на заседание документы, Комиссия установила.

18.10.2016 Заказчиком в ЕИС было размещено извещение о Закупке. В соответствии с извещением о Закупке от 18.10.2016 датой окончания подачи заявок на участие в Закупке является 25.10.2016. В силу указанного, время на подачу заявок на участие в Закупке составило более трех рабочих дней.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что в соответствии с протоколом вскрытия конвертов и регистрации заявок от 26.10.2016 № 31604218538-01 подано 3 заявки на участие в Закупке, что свидетельствует о возможности формирования заявки в отведенный Заказчиком срок на подачу заявки. При этом, все участники были допущены к участию в Закупке.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушения части 2 статьи 2 Закона о закупках.

Исходя из вышеуказанного, Комиссия решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 27.10.2016 № ИШ/50280.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны