Решение б/н Решение по жалобе ООО «УЗР «ТРИА КОММ» на действия заказчика... от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

  1. ООО «Управление заказчика работ «ТРИА КОММ»
    (ООО «УЗР «ТРИА КОММ»)

141009, обл. Московская, г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 5

 

  1. ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (государственный университет)»
    (ФГАОУ ВО «МФТИ»)

117303, Москва, ул. Керченская, д. 1А, к. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2035/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

02.11.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

при участии:

от заявителя - ООО «УЗР «ТРИА КОММ»

от заказчика - ФГАОУ ВО «МФТИ»

рассмотрев жалобу ООО «УЗР «ТРИА КОММ» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГАОУ ВО «МФТИ» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт студенческого общежития МФТИ «Зюзино» (демонтаж и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре) (реестровый № 31604118074) (далее - Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неверной оценке заявки ООО «Фиакр».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее - Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Извещение о проведении Конкурса размещено в ЕИС 21.09.2016. Дата окончания подачи заявок - 17.10.2016, дата подведения итогов - 21.10.2016.

В соответствии с протоколом по оценке заявок на участие в Конкурсе от 21.10.2016 № К16-003/3 заявке ООО «Фиакр» присвоено 70,45 баллов. При этом, заявка ООО «Фиакр» по критерию № 3 (срок гарантии на товар) включает предложение гарантии на товар на 36 месяцев.

Изучив представленные документы, Комиссия установила следующее.

По мнению Заявителя Заказчиком неверно проведена оценка предложения ООО «Фиакр» в части предложения гарантии на товар: согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 17.10.2016 № К16-003/1 ООО «Фиакр» предложило срок гарантии на товар в размере 12 месяцев, согласно протоколу по оценке заявок на участие в Конкурсе от 21.10.2016 № К16-003/3 - 36 месяцев.

Согласно пункту 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

-критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

В соответствии с пунктом 18 Конкурсной документации установлено 3 критерия оценки заявки участников Конкурса:

-цена договора;

-срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара);

-срок гарантии на товар (результат работ, результат услуг).

Следовательно, Заказчик оценивает заявку участника Конкурса, по критериям, в том числе по критерию «срок гарантии на товар».

Вместе с тем, согласно подпункту 3 пункта 19 информационной карты Конкурсной документации установлен порядок оценки заявок на участие в Конкурсе.

Срок гарантии на товар (результат работ, результат услуг):

Значимость критерия: 30%.

Коэффициент значимости критерия: 0,30

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок гарантии на товар (результат работ, результат услуг)», определяется по формуле

Rci = ((Ci – Cmin) / Cmin) * 100

где:

Rci- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Cmin- минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, установленный Заказчиком в документации о закупке;

Ci- предложение i-го участника по сроку гарантии качества товара, работ, услуг.

Изучив документы, представленные на заседание, Комиссия установила следующее.

В составе заявки ООО «Фиакр» содержится противоречие в части предложения гарантии на товар: в строке показателя «срок гарантии на товар (результат работ, результат услуг)» указано следующее значение «12 (тридцать шесть)». Согласно пояснениям Заказчика, для выяснения указанного противоречия в адрес ООО «Фиакр» был направлен запрос о разъяснении конкурсной заявки (исх. от 20.10.2016 № 42/12/4285), на который участник предоставил письмо (исх. от 21.10.2016 № б/н) о подтверждении гарантии на товар в размере 36 месяцев. Вместе с тем, Комиссия отмечает, что Конкурсной документацией не предусмотрено отклонение заявки участника от участия в Конкурсе ввиду противоречия письменного и цифрового обозначения показателя «срок гарантии на товар (результат работ, результат услуг)», а также отсутствует указание какого-либо приоритета цифрового значения над письменным или наоборот.

В силу указанного, Комиссия установила, что Заказчиком была верно оценена заявка ООО «Фиакр» по показателю «срок гарантии на товар (результат работ, результат услуг)» при проведении Конкурса.

Таким образом, Комиссия решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

  2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 28.10.2016 № ИШ/50576.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны