Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ЭНЕРГОАВАНГАРД» на дейс... от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ЭНЕРГОАВАНГАРД»

125481, Москва, ул. Фомичевой, д. 16, к. 3, пом. 252

 

  1. АО «Государственный завод «Пульсар»

105187, Москва, пр-д Окружной, д. 27

 

  1. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2067/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

11.11.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «ЭНЕРГОАВАНГАРД» (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО «Государственный завод «Пульсар» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку ионного легирования (реестровый № 0473000007216000017) (далее – Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Аукциона выразилось в необоснованном отклонении заявки Заявителя от участия в Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

30.09.2016 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона от 30.09.2016 дата окончания подачи заявок - 17.10.2016, дата окончания рассмотрения заявок - 24.10.2016, дата проведения Аукциона - 27.10.2016.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 27.10.2016
№ 0473000007216000017-2 следует, что заявка Заявителя была отклонена от участия в Аукционе, так как не соответствует требованиям Технического задания Аукционной документации, а именно модель
NV-6200AV не соответствует стандарту производителя.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 14.2 Аукционной документации заявка на участие в Аукционе состоит из двух частей.

Из пункта 14.3 Аукционной документации следует, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать указанную информацию:

    1. согласие участника такого Аукциона на поставку товаров в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак( его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в данной документации;

    2. конкретны показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

    3. первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная пунктом 14.3 Аукционной документации, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Согласно пункту 3.2 Приложения № 2 к Контракту Аукционной документации газовый шкаф должен быть новым, год выпуска не позднее 2016 г. и соответствовать новому стандарту производителя P/N: 1000-587645-002.

Из пункта 3.3 Приложения № 2 к Контракту Аукционной документации следует, что с имплантером должно быть поставлено 2 стандартных ионных источника (по стандарту производителя P/N: 10200).

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя на участие в Аукционе и установила, что Заявителем была предложена установка ионного легирования NV-6200AV производства компании Eaton Nova/Axcelis (Соединенные Штаты Америки).

При этом, Заявителем в составе его заявки на участие в Аукционе указал параметры и характеристики, соответствующие требованиям Аукционной документации.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии, Заказчиком было представлено письмо Компании IBS, согласно которому данная компания указывает на то, что имплантер модификации Eaton NV-6200AV не соответствует производственным стандартам P/N: 100-587645-002 и P/N: 10200.

Однако, Комиссия отмечает, что Компания IBS не является производителем Eaton NV-6200AV, так как производителем данного имплантера является Eaton Nova/Axcelis (Соединенные Штаты Америки).

Следовательно, письмо Компании IBS не подтверждает несоответствие предлагаемого Заявителем товара требованиям Аукционной документации.

В соответствии с пунктом 20.5 Аукционной документации участник Аукциона не допускается к участию в нем в случае:

    1. непредоставления информации, предусмотренной пунктом 14.3 Аукционной документации, или предоставление недостоверной информации;

    2. несоответствия информации, предусмотренной пунктом 14.3 Аукционной документации, требованиям Аукционной документации.

Учитывая изложенное, Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Аукционе.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона обоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 20.5 Аукционной документации.

  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-2067/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

11.11.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 11.11.2016 по делу № 1-00-2067/77-16,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

АО «Государственный завод «Пульсар» (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку ионного легирования (реестровый № 0473000007216000017) (далее – Аукцион), а именно:

      1. Заказчику отметить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 27.10.2016 № 0473000007216000017-2, протокол о признании Аукциона несостоявшимся от 27.10.2016 № 0473000007216000017-1, протокол рассмотрения заявки единственного участника Аукциона от 01.11.2016 № 0473000007216000017-3, составленные в ходе проведения Аукциона.

      2. Заказчику разместить в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС; Официальный сайт) информацию об отмене вышеуказанных протоколов.

      3. Заказчику назначить новую дату рассмотрения заявок участников Аукциона, проведения Аукциона, подведения итогов Аукциона.

      4. разместить в ЕИС информацию о новой дате рассмотрения заявок участников Аукциона, проведения Аукциона, подведения итогов Аукциона.

      5. Заказчику уведомить участников, подавших заявки на участие в Аукционе, о дате повторного рассмотрения заявок, дате проведения Аукциона и подведения итогов Аукциона.

      6. Заказчику повторно рассмотреть заявки участников Аукциона с учетом решения Комиссии от 11.11.2016 по делу № 1-00-2067/77-16.

      7. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 23.12.2016.

      8. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 30.12.2016 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны