Решение б/н ООО «Инвест Сервис» на действия заказчика – ОАО «Мослифт» от 28 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Инвест Сервис»

    пр-д 17-й Марьиной Рощи, д. 5, Москва, 127521
     

  2. ОАО «Мослифт»
    пр-кт Ленинградский, д. 26, корп. 1, Москва, 125040

     

  3. АО «ЕЭТП»
    ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, Москва, 115114

     

     

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2073/77-17 о нарушении процедуры торгов и порядка

заключения договоров

 

15.09.2017 Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Инвест Сервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика – ОАО «Мослифт» (далее – Заказчик) при проведении запросов предложений в электронной форме на право заключения договоров:

  • на выполнение электроизмерительных работ при испытаниях и измерениях в период эксплуатации лифтов в рамках Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР/ТС 011/2011 по адресам филиалов:
    СУ №11, СУ №14, СУ №7, СУ № 15, СУ № 5 (реестровые №№ 31705400385, 31705400420, 31705400384, 31705400421, 31705400432);

  • на выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР/ТС 011/2011 в период эксплуатации в форме технического освидетельствования по адресам филиалов: СУ №5, СУ № 15, СУ №14, СУ № 11, СУ № 7 (реестровые
    №№ 31705400431, 31705400418, 31705400413, 31705400382, 31705400376) (далее — Закупки),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупок.

Согласно тексту жалобы Заявитель считает, что Заказчик не является уполномоченным лицом на проведение обжалуемых Закупок; обжалует положения Закупочных документаций, а именно: отсутствие надлежащий информации о сроках (периодах) выполнения работ; установление требований о предоставлении выписки из реестра саморегулируемой организации; а также, по мнению Заявителя, Заказчиком не может проводиться самостоятельная проверка качества выполняемых работ, в соответствии с предметом договора.

Исходя из требований части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа не связана доводами жалобы и вправе проверить документацию, а равно действия заказчика в полном объеме.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно частям 1 и 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции жалобы участников закупок на действия субъектов контроля, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении процедуры торгов в соответствии с Законом о закупках, подлежат рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупок (далее — Положение о закупке), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС, Официальный сайт).

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.

Заявитель считает, что ОАО «Мослифт» не является надлежащим заказчиком по проведению процедур на право заключения договоров по предметам обжалуемых Закупок в связи с тем, что не является владельцем лифтов и не вправе заключать договоры о техническом освидетельствовании лифтового оборудования в силу установленных Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных Постановления Правительства от 24.06.2017 № 743 (далее — Правила), а также, что Заказчиком не может самостоятельно проводиться освидетельствование лифтов.

Заказчик с доводом Заявителя не согласился и возражал.

Согласно пункту 1 Правил установлены требования к организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.

В соответствии с пунктом 3 Правил владельцем объекта является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие использование и содержание объекта.

Пунктом 16 Правил установлено, что владелец объекта обеспечивает осуществление одного или нескольких видов работ по монтажу, демонтажу и обслуживанию объекта, включая аварийно-техническое обслуживание объекта и обслуживание систем диспетчерского (операторского) контроля, а также по ремонту объекта самостоятельно либо на основании соответствующего договора со специализированной организацией. В случае заключения указанного договора владелец объекта передает в специализированную организацию копию руководства (инструкции) по эксплуатации объекта.

Соответственно, владелец имеет право обеспечить осуществление работ по обслуживанию лифтов посредством заключения договоров со специализированной организацией.

В соответствии с письменными пояснениями Заказчика, ОАО «Мослифт» является специализированной организацией, имеющей соответствующие решения и допуски и осуществляющей выполнение, в том числе, аварийно-технического обслуживания лифтов. До вступления в силу Правил, ОАО «Мослифт» заключены договора на обслуживание лифтов, по которым ОАО «Мослифт» выступает в качестве специализированной организации. В соответствии с условиями договоров одним из обязательств ОАО «Мослифт» является совместное проведение с органом по сертификации оценки соответствия лифта в форме периодического или частичного освидетельствования лифтов. В договорах также указана обязанность осуществлять работы в строгом соответствии с требованиями Регламента технического обслуживания пассажирских лифтов, утвержденного распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 10.02.2014 № 05-14-43/4 «Об утверждении Регламента технического обслуживания пассажирских лифтов».

Комиссией установлено, что Заказчик, основным видом деятельности которого является техническое обслуживание пассажирских лифтов, во исполнение обязательств по заключенным ранее договорам, являясь специализированной организацией, обязан провести закупочные процедуры по предметам Закупок.

Кроме того, Комиссия отмечает, что постановление Правительства от 24.06.2017 № 743 не содержит указания на распространение его действий на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

Вместе с тем, Заказчик самостоятельно формирует свои потребности, определение потребностей не входит в компетентность антимонопольного органа.

Доказательств обратного Заявителем в ходе заседания Комиссии не представлено.

Таким образом, Комиссия учитывая, в том числе, что Заказчик самостоятельно формирует свои потребности, решила признать довод Заявителя о том, что ОАО «Мослифт» является ненадлежащим заказчиком, несостоятельным.

Также Заявитель считает, что Заказчик не правомочен самостоятельно проводить проверку качества оказываемых услуг по предметам Закупок.

Пунктом 25 Правил установлено, что техническое освидетельствование и обследование объектов осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией. Владельцу объекта, аффилированным лицам запрещается проводить техническое освидетельствование и обследование объектов.

В соответствии с пунктом 6.3 проекта договора Закупочных документаций установлено, что в случае выполнения работ ненадлежащего качества, подтвержденной актом о выявленных недостатках, исполнитель уплачивает штраф в размере 3 % от стоимости работ ненадлежащего качества.

Согласно Техническому заданию Закупочных документаций за исполнителем работ, в рамках исполнения обязательств по предмету Закупок, закреплено осуществление испытаний, контроля и проверок соответствия лифтов в период назначенного срока службы.

Результат выполнения работ/оказания услуг исполнителем, в соответствии с Техническим заданием Закупочных документаций, подтверждается подписанными актами сдачи-приемки выполненных работ/оказанных услуг: протоколами испытаний, оформленными в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, актами технического освидетельствования на лифты. Акты технического освидетельствования вкладываются в паспорт лифта, а результаты технического освидетельствования записываются в паспорт каждого лифта.

Кроме того, исполнитель, в соответствии с требованиями Технического задания Закупочных документаций должен обеспечить выполнение работ в соответствии с требованиями, установленными Техническим регламентом (ТР ТС 011/2011), ГОСТ Р 53780-2010, ГОСТ Р 53783-2010.

При этом, пунктом 3.3.1. проекта договора Закупочных документаций установлено, что о выполнении работ, предусмотренных заявкой, исполнитель обязуется передать Заказчику акт о приемке выполненных работ. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта о приемке выполненных работ Заказчик подписывает его.

Таким образом, Комиссией установлено, что Закупочными документациями проведение проверок и освидетельствования лифтов закреплено за исполнителем работ, но не за Заказчиком. При этом, Заказчик в соответствии с пунктом 3.3.1. проекта договора Закупочных документаций проверяет наличие акта освидетельствования и наличие записи в паспорте лифта.

Соответственно, запрета проверки наличия записей в паспортах лифта и наличия акта освидетельствования, Заказчику Правилами не запрещены.

Изучив представленные документы и сведения, Комиссия решила признать довод Заявителя о неправомерности проведения Заказчиком проверки выполненных работ необоснованным.

Согласно пояснениям Заявителя, Заказчик в Закупочных документациях неправомерно установил требование о предоставлении выписки из реестра саморегулируемой организации в качестве подтверждения квалификации участника по подкритерию «деловая репутация участника».

Пунктом 43.2. Положения о закупках установлено, что критериями оценки заявок на участие в запросе предложений являются:

 цена договора;

 расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

 качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг;

 квалификация участников закупки, в том числе:

 наличие финансовых ресурсов; наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов; опыт работы, связанный с предметом договора;

 деловая репутация;

 обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и/или квалификация).

В соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 Закупочных документаций показатели деловой репутации участника закупки подтверждается оригиналом или копией выписки из реестра саморегулируемой организации, подтверждающей добровольное членство участника в саморегулируемой организации по оценке соответствия лифтов.

Разделом 3 Закупочных документаций установлены критерии оценки и их значимость.

Пунктом 2 раздела 3 Закупочных документаций установлен критерий «квалификация участника», состоящий из подкритериев «опыт оказания аналогичных работ» (значимость показателя — 5 %) и «деловая репутация участника» (значимость показателя — 95 %).

В соответствии с порядком оценки и сопоставлением заявок на участие в Закупках, установленным разделом 3 Закупочных документаций, количество баллов по показателю «деловая репутация участника» определяется в следующем порядке:

 

Предложение участника по показателю

Количество присваиваемых баллов

Участником представлен оригинал или копия выписки из реестра саморегулируемой организации, подтверждающей добровольное членство участника в саморегулируемой организации по оценке соответствия лифтов

100 баллов

Участником не представлен оригинал или копия выписки из реестра саморегулируемой организации, подтверждающей добровольное членство участника в саморегулируемой организации по оценке соответствия лифтов

0 баллов

ИТОГО максимально возможное количество баллов по данному показателю

100 баллов

 

Победителем запроса предложений признается участник, набравший максимальный итоговый рейтинг по результатам оценки по критериям. В случае, если максимальный итоговый рейтинг набирают несколько участников, победителем признается участник, заявка которого подана раннее других заявок.

Согласно пояснениям Заявителя, установление Заказчиком в порядке оценки в качестве показателя «деловой репутации участника» предоставление выписки из реестра саморегулируемой организации ограничивает организации в возможности каким-либо иным образом подтвердить репутацию.

Кроме того, Заявитель отмечает, что получение членства участника СРО требует временных и финансовых затрат со стороны участника.

Также Заявитель пояснил, что не располагает выпиской из реестра саморегулируемой организации ввиду отсутствия ООО «Инвест Сервис» в реестре членов СРО «Межрегиональная ассоциация организаций по оценке соответствия «Русьэкспертлифт». Отсутствие ООО «Инвест Сервис» в реестре членов СРО «Межрегиональная ассоциация организаций по оценке соответствия «Русьэкспертлифт» обусловлено невозможностью вступления в СРО в связи с тем, что функционал сайта организации не работает и не позволяет Заявителю подать сведения о своей организации для вступления в СРО.

Вместе с тем, на момент рассмотрения Комиссией жалобы Заявителя, функционал сайта «Межрегиональной ассоциации организаций по оценке соответствия «Русьэкспертлифт» не работал и не позволял изучить реестр участников СРО.

В ходе заседания Комиссии, Заказчиком представлена выписка из реестра членов СРО названной организации, согласно которой в членством СРО являются 113 организаций.

При изучении документов и сведений Комиссия установила, что подкритерий оценки «деловая репутация участника» установлен Заказчиком в Закупочных документациях в соответствии с пунктом 43.2 Положения о закупка.

Для подтверждения квалификации по критерию «деловая репутация участника» необходимо, при наличии, предоставить выписку из реестра саморегулируемой организации, подтверждающей добровольное членство участника в саморегулируемой организации по оценке соответствия лифтов.

Комиссия отмечает, что названный документ не является обязательным для предоставления в составе заявки, его отсутствие не влечет отклонения заявки от участия в Закупках.

При этом, Заявителем на заседании Комиссии не представлено надлежащих доказательств невозможности вступления в членство СРО «Межрегиональной ассоциации организаций по оценке соответствия «Русьэкспертлифт» или иной организации.

Комиссия не располагает информацией о том, что членство СРО по предмету Закупок возможно получить только в единственной организации — «Межрегиональной ассоциации организаций по оценке соответствия «Русьэкспертлифт».

При этом доказательств обратного Заявителем не представлено.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу о несостоятельности довода Заявителя о неправомерном установлении требования о предоставлении выписки из реестра саморегулируемой организации, подтверждающей добровольное членство участника в саморегулируемой организации по оценке соответствия лифтов в качестве подтверждения квалификации участника по подкритерию «деловая репутация участника».

Согласно текстам жалоб, а также пояснениям Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования в проекте договора Закупочных документациях о предоставлении документов для проверки добросовестности, установленных приложением № 3 Закупочных документаций.

Согласно пункту 10.1 проекта договора Закупочных документаций в целях проверки добросовестности исполнителя, а также оценки рисков, Заказчик вправе в течение срока действия договора истребовать у исполнителя документы, указанные в Приложении № 3 к договору, а также осуществлять их проверку, в том числе с выездом по фактическому месту нахождения исполнителя.

Пунктом 10.2 проекта договора Закупочных документаций установлено, что исполнитель обязуется предоставить Заказчику документы, указанные в приложении № 3 к договору, в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора, а также в течение срока действия договора — с момента их истребования.

Приложением № 3 проекта договора Закупочных документаций установлен перечень документов, предоставляемых контрагентом для проверки добросовестности (далее — Перечень).

Согласно приложению № 3 к проекту договора Закупочной документации, к числу документов, подтверждающих добросовестность контрагента отнесено 11 документов, а именно:

 

№п/п

Наименование документа

более 500 тыс.руб.*

Комментарии

1

Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России, полученная не ранее чем за один месяц до подписания договора

+

Для подтверждения регистрации лица в ЕГРЮЛ, для сверки данных.

2

Документы, подтверждающие полномочия: руководителя организации, лица, имеющего полномочия на осуществление действий от имени организации, главного бухгалтера (Приказ о назначении руководителя, выписка из решения совета директоров, доверенность, распоряжение)

+

Для подтверждения полномочий

3

Карточка с образцами подписей и оттиска печати по форме ОКУД 0401026, заверенная нотариусом

+

Для получения достоверной информации (заверение нотариусом) о подписи директора и печати контрагента

4

Справка, подписанная генеральным директором, о лицах, имеющих право представлять интересы компании (с указанием контактной информации ответственных за заключение договоров, за производство работ и подготовку документов по выполненным работам).

+

 

Для идентификации уполномоченных представителей контрагента

5

Копия паспорта генерального директора и иных лиц, уполномоченных подписывать документы от имени компании в случае их согласия на обработку персональных данных (с предоставлением соответствующего согласия).

+

Для удостоверения личности руководителя контрагента (в соответствии с приказом №ММ-3-06/333@

6

Копия штатного расписания компании или справка о штатно-списочном составе работников компании (без указания размера окладов)

+

В качестве свидетельства о наличии штатных единиц для реального выполнения условий договора согласно пункту 12 Приложения №2 к приказу №ММ-3-06/333@

7

Оригинал справки из ИФНС об отсутствии задолженностей по налогам и сборам, выданной не ранее, чем за 1 (один) месяц до даты заключения договора

+

В качестве подтверждения об исполнении контрагентом обязанности по уплате налогов

8

Заверенные копии бухгалтерского баланса (форма № +) и отчета о прибылях и убытках /отчета о финансовых результатах (форма № 2) с отметкой ИФНС в соответствии с установленным порядком за последний отчетный период.

+

Для самостоятельной оценки рисков налогоплательщика в соответствии с пунктом 2 Приложения №2 к приказу №ММ-3-06/333@

9

Копия уведомления по форме №26.2-1 с отметкой ИФНС, либо копия информационного письма по форме №26.2-7, подтверждающие право применения упрощенной системы налогообложения (УСН), в случае применения участником УСН

+

Для подтверждения права применения УСН

10

Справка за подписью генерального директора об отсутствии у контрагента - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом договора, и административного наказания в виде дисквалификации

+

В качестве подтверждения соответствия общеобязательному требованию по отсутствию судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса

11

Справка за подписью генерального директора об отсутствии решений о ликвидации, реорганизации, не приостановлении деятельности, не нахождении имущества под арестом, отсутствие решения суда о признании банкротом

+

В качестве подтверждения соответствия контрагента общеобязательным требованиям к исполнителям работам

 

Приказом Федеральной налоговой службы России от 30.05.2007 № ММ-3-06-333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок» (далее — приказ) определены критерии оценки рисков налогоплательщиков по результатам своей финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оценки рисков при выборе контрагентов.

В ходе заседания Комиссии Заказчик пояснил, потребность Заказчика в предоставлении контрагентом документов, указанных в Перечне, обусловлена требованием контролирующих органов к Заказчику проявлять «должную осмотрительность» при работе с контрагентами, при этом требование о предоставлении документов не препятствует проведению закупочной процедуры и заключению договора по итогам закупки.

В целях выявления признаков недобросовестности контрагентов ОАО «Мослифт» был издан приказ «О проявлении должной осмотрительности» при работе с контрагентами с внесением соответствующих поправок в проект договора.

Вместе с тем, приказ определены критерии оценки рисков налогоплательщиков по результатам своей финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оценки рисков при выборе контрагентов.

При этом, Комиссией установлено, что требование о предоставлении документов, входящих в Перечень, установлено к исполнителю по договору только после его заключения и в период действия, заключенного договора, соответственно не затрагивает права и законные интересы участников Закупок.

Комиссия полагает, установление Перечня документов в составе Закупочных документаций, позволяющих Заказчику сделать вывод о добросовестности исполнителя по договору, не противоречит действующему законодательству, в том числе, приказу.

Кроме того, установлено, что Перечень документов сокращен с 23 документов до 11 ввиду решения Главного контрольного управления города Москвы, указанный перечень приведен в соответствие с приказом.

В этой связи Комиссия приняла решение о признании данного довода Заявителя необоснованным.

Согласно пояснениям и текстам жалоб, Заявителем обжалуется отсутствие надлежащей информации о сроках (периодах) выполнения работ в Закупочных документациях по процедурам с реестровыми №№ 31705400382, 31705400418, 31705400431, 31705400432, 31705400421, 31705400385.

Согласно пункту 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Из представленных документов и сведений Комиссией установлено следующее.

В разделе 2 Информационной карты, по указанным процедурам, сроки (период, график) выполнения работ/оказания услуг указаны «согласно заявкам Заказчика».

Согласно пункту 3.1 проекта договора Закупочных документаций работы выполняются в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов», ГОСТ Р 53780-2010, ГОСТ Р 53782-2010, ГОСТ Р 53783-2010, ГОСТ 10434, ПТЭЭП, ПУЭ, МПБЭЭ.

В соответствии с пояснениями Заказчика, согласно указанным нормативным документам периодическое освидетельствование лифтов и предшествующие им электроизмерительные работы проводятся не реже одного раза в двенадцать месяцев. Согласно технологии выполнения работ, дата проведения освидетельствования и электроизмерительных работ утверждается владельцем лифтов. Сведения о сроках выполнения работ указываются в приложении к техническому заданию Закупочных документаций «Адресный перечень выполняемых работ».

Комиссия, изучив Закупочные документации, опубликованные в ЕИС и представленные Заказчиком в надлежащих копиях, относительно процедур с реестровыми №№ 31705400382, 31705400431, 31705400432, 31705400385 установила, что в «Адресном перечне выполнения работ» не содержится информации о сроках выполнения работ, в том числе, не содержит сведений об общих сроках выполнения работ.

Относительно процедур с реестровыми №№ 31705400421, 31705400418 Закупочные документации содержат общие сроки выполнения работ, а именно: с 01.09.2017 по 31.12.2017, отраженные в техническом задании в «Адресном перечне выполнения работ».

При этом, в соответствии с Техническим заданием Закупочных документаций, в рамках общих сроков выполнение работ исполнителем будет осуществляться согласно заявкам заказчика (владельца).

Соответственно, Комиссия изучив представленные в материалы документы и сведения приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 1 части 10 статьи 3, пункта 4 статьи 10 статьи 4 Закона о закупках вследствие отсутствия надлежащего указания сроков в Закупочных документациях.

Таким образом, Комиссия приняла решение о признании довода Заявителя об отсутствии в Закупочных документациях по процедурам с реестровыми №№ 31705400382, 31705400431, 31705400432, 31705400385 сведений о сроках исполнения работ по предметам Закупок.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупок обоснованной в части отсутствия в Закупочных документациях по процедурам с реестровыми №№ 31705400382, 31705400431, 31705400432, 31705400385 сведений о сроках исполнения работ по предметам Закупок; необоснованной в остальной части.

2. Признать в действиях Заказчика при проведении Закупок нарушение пункта 1 части 10 статьи 3, пункта 4 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

  1. ООО «Инвест Сервис»

пр-д 17-й Марьиной Рощи, д. 5, Москва, 127521
 

  1. ОАО «Мослифт»
    пр-кт Ленинградский, д. 26, корп. 1, Москва, 125040

     

  2. АО «ЕЭТП»
    ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, Москва, 115114

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-2073/77-17 о нарушении процедуры торгов

и порядка заключения договоров

 

15.09.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее — Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 15.09.2017 по делу № 1-00-2073/77-17,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ОАО «Мослифт» (далее — Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении запросов предложений в электронной форме на право заключения договоров:

  • на выполнение электроизмерительных работ при испытаниях и измерениях в период эксплуатации лифтов в рамках Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР/ТС 011/2011 (реестровые №№ 31705400385, 31705400432);

  • на выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР/ТС 011/2011 в период эксплуатации в форме технического освидетельствования (реестровые
    №№ 31705400431, 31705400382) (далее — Закупки), а именно:

      1. Заказчику отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Закупок.

      2. Заказчику вернуть участникам Закупок ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Закупках.

      3. Заказчику внести изменения в Закупочные документации с учетом решения Комиссии от 15.09.2017 по делу № 1-00-2073/77-17, а также действующего законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

      4. Заказчику продлить срок приема заявок на участие в Закупках таким образом, чтобы он составлял не менее семи дней с момента размещения информации о внесении изменений в Закупочную документацию до даты окончания приема заявок.

      5. Заказчику назначить новые даты окончания подачи заявок, даты рассмотрения заявок, даты подведения итогов Закупок с учетом решения Комиссии от 15.09.2017 по делу № 1-00-2073/77-17.

      6. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.

      7. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 20.10.2017.

      8. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 27.10.2017 с приложением подтверждающих документов.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны