Решение б/н Решение по жалобе ООО «СПЕЦСТРОЙ» на действия заказчика — КП... от 17 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
-
ООО «СПЕЦСТРОЙ»
197348, Санкт-Петербург,
пр. Коломяжский, д. 20, пом. 8Н, лит. А
-
КП «УГС»
125375, Москва, ул. Тверская, д. 7
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-208/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
08 февраля 2016 года г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствие представителей:
КП «УГС» Сучкова Р.В. (по доверенности),
в отсутствие:
ООО «СПЕЦСТРОЙ» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 05.02.2016 № ИШ/4510),
рассмотрев жалобу ООО «СПЕЦСТРОЙ» на действия заказчика — КП «УГС» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта под «ключ»: жилой дом по адресу: г. Москва, ЗАО, район Проспект Вернадского, кв. 32-33, корп. 35 (реестровый № 31603232513),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «СПЕЦСТРОЙ» (далее — Заявитель) на действия заказчика — КП «УГС» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта под «ключ»: жилой дом по адресу: г. Москва, ЗАО, район Проспект Вернадского, кв. 32-33, корп. 35 (реестровый № 31603232513) (далее — Конкурс).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, в соответствии с письменными пояснениями Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсе, при этом обжалует положения Конкурсной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, так как не подавал заявку на участие в Конкурсе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение торгов, наложенное письмом Московского УФАС России от 05.02.2016 № ИШ/4510.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.