Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Актион» на действия ЗАО... от 10 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2095/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

29.11.2018 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),

при участии:

ООО «Актион» - <...> (по доверенности от 14.01.2018 № 14),

в отсутствие представителей ЗАО «Антикризисный консалтинг» (уведомлено надлежащим образом письмами Московского УФАС России от 16.11.2018 № ИГ/55993/18, от 21.11.2018 № ИГ/56693/18, о переносе заседания Комиссии от 26.11.2018 № б/н),

рассмотрев жалобу ООО «Актион» (далее - Заявитель) на действия ЗАО «Антикризисный консалтинг» (далее - Организатор торгов) при проведении открытых торгов в форме аукциона по продаже имущества ООО «ПРОМТЕХРЕСУРС» с подачей предложений по цене в открытой форме (сообщение № 3061673) (далее - Торги) в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Организатора торгов выразилось в нарушении порядка проведения Торгов.

Проанализировав заявленный довод, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, исходя из правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.04.2014 № 17974/13.

Организатор торгов на заседание Комиссии не явился, несмотря на 3 уведомления Московского УФАС России о рассмотрении жалобы на официальный адрес электронной почты anti.kons@mail.ru, указанный в сообщении о проведении торгов № 3061673. В этой связи жалоба рассмотрена в его отсутствие.

Изучив представленные материалы и сведения, Комиссия признает жалобу обоснованной на следующих основаниях.

В силу ч. 4 и 7 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов. Кроме того, согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.04.2014 № 17974/13, осуществление контроля за ходом торгов в рамках процедуры банкротства делегировано антимонопольным органам.

Согласно п. 3 ст. 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пп. 3 - 19 ст. 110 и п. 3 ст. 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных ст. 139 указанного закона.

Сообщением о проведении Торгов № 77032758025, опубликованным в газете «Коммерсантъ» № 178(6416) от 29.09.2018, а также сообщением о проведении Торгов, размещенным в ЕФРСБ № 3061673 от 25.09.2018 и на сайте на электронной площадке «РУССИА Онлайн» (www.rus-on.ru), установлено, что ЗАО «Антикризисный консалтинг» проводит открытые торги в форме аукциона по продаже имущества ООО «ПРОМТЕХРЕСУРС». В том числе предметом Торгов являются:

  • Право требование к Городскому округу ЗАТО города Фокино Приморского края в лице муниципального учреждения администрации городского округа ЗАТО город Фокино (ИНН 2512000470) на сумму 21 851 828,96 руб. по определению Арбитражного суда Приморского края по делу №А51-19914/2011 от 21.12.2011 об утверждении мирового соглашения;

  • Право требование к Городскому округу ЗАТО города Фокино Приморского края в лице муниципального учреждения администрации городского округа ЗАТО город Фокино (ИНН 2512000470) на сумму 1 735 733,94 руб. по Решению Арбитражного суда Приморского края по делу №А51-10849/2013 от 13.06.2013;

  • Право требование к Городскому округу ЗАТО города Фокино Приморского края в лице муниципального учреждения администрации городского округа ЗАТО город Фокино (ИНН 2512000470) на сумму 406 054,79 руб. по Решению Арбитражного суда Приморского края по делу №А51-15028/2015 от 18.09.2015;

  • Право требование к Городскому округу ЗАТО города Фокино Приморского края в лице муниципального учреждения администрации городского округа ЗАТО город Фокино (ИНН 2512000470) на сумму 106 000,00 руб. по Решению Арбитражного суда Приморского края по делу №А51-3262/2018 от 13.04.2018.

Прием заявок и документов осуществляется оператором электронной площадки «РУССИА Онлайн». Для участия в Торгах необходимо представить необходимые документы, подать заявку и оплатить задаток в период с 01.10.2018, с 00:00 (мск), по 02.11.2018, до 18:00 (мск).

Согласно сообщению, подведение результатов Торгов должно было быть произведено - в 06.112018 в 14:00 (мск), в сети Интернет, по адресу проведения торгов.

Согласно ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве Организатор торгов уведомляет всех заявителей о результатах рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и признании или непризнании заявителей участниками торгов посредством направления заявителям в письменной форме или в форме электронного документа копий протокола об определении участников торгов в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола.

Вместе с тем, протокола об определении участников торгов и протокола о результатах проведения торгов Организатором торгов до даты рассмотрения жалобы Заявителя не размещено, задаток ему также не возвращен.

Комиссия усматривает данные действия Организатора торгов неправомерными.

Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном ст. 110 Закона о банкротстве.

Материалами дела установлено, что Организатором торгов не рассмотрел заявки и не опубликовал протокол об определении участников торгов, о результатах проведения торгов, то есть нарушил сроки, указанные в ч. 12 и ч. 15 ст. 110 Закона о банкротстве.

В этой связи в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 и п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов обоснованной.

    2. Признать в действиях Организатора торгов нарушения требований ч. 12 и ч. 15 ст. 110 Закона о банкротстве.

    3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-2095/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

29.11.2018 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29.11.2018 по делу № 1-00-2095/77-18,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ЗАО «Антикризисный консалтинг» (далее - Организатор торгов) устранить нарушения, допущенные при проведении открытых торгов в форме аукциона по продаже имущества ООО «ПРОМТЕХРЕСУРС» с подачей предложений по цене в открытой форме (сообщение № 3061673)(далее - Торги):

    1. Организатору торгов определить участников Торгов, подвести результаты Торгов, опубликовать сответствующие протоколы с учетом решения от 29.11.2018 по делу № 1-00-2095/77-18.

    2. Организатору торгов разместить указанную информацию в источниках, предусмотренных для размещения информации о торгах законодательством Российской Федерации.

    3. Организатору торгов исполнить настоящее предписание в срок до 28.12.2018.

    4. Организатору торгов о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 09.01.2019 включительно с приложением подтверждающих документов.

       

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

    1. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны