Решение б/н Жалоба ЗАО «Профессиональная защита» на действия заказчика -... от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ЗАО «Профессиональная защита»

107076, Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89, стр. 1

 

  1. ФГУП «ЦЭНКИ»

107996, Москва, ул. Щепкина, д. 42, корп. 1, 2

 

  1. ООО «ЭТП ГПБ»

125009, Москва, Большой Гнездниковский пер., д. 3

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2098/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

16.12.2015 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Профессиональная защита» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «ЦЭНКИ» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку специальной одежды зимней для нужд филиала ФГУП «ЦЭНКИ» - «Космический центр «Южный» (реестровый 31502989073) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Закупки выразилось в необоснованном допуске заявки ООО ТД «АВАНГАРД» к участию в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ЦЭНКИ» (далее - Положение о закупках).

23.11.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

В соответствии с извещением о проведении Закупки от 23.11.2015 дата окончания подачи заявок - 03.12.2015, дата окончания рассмотрения заявок - 08.12.2015, дата подведения итогов Закупки - 08.12.2015.

Из протокола подведения итогов Закупки следует, что победителем по итогам Закупки признано ООО ТД «АВАНГАРД» с ценой договора 6 480 923 (шесть миллионов четыреста восемьдесят тысяч девятьсот двадцать три) рубля 60 копеек, в том числе НДС 18%.

Согласно доводам Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразились в необоснованном допуске заявки ООО ТД «АВАНГАРД» к участию в Закупке, так как, по мнению Заявителя, продукция, соответствующая всем требования Технического задания, не может быть предложена к поставке по цене, предложенной ООО ТД «АВАНГАРД».

В ходе заседания Комиссии, Заказчик с доводами жалобы Заявителя не согласился и представил письменные возражения, согласно которым ООО ТД «АВАНГАРД» было допущено к участию, а в дальнейшем признано победителем по итогам Закупки ввиду соответствия заявки ООО ТД «АВАНГАРД» требованиям, установленным Закупочной документацией.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с Приложением № 2 к договору поставки «Техническое задание» к поставке требуется следующие товары:

    1. Костюм х/б на утепляющей прокладке с антистатической нитью (куртка, полукомбинезон). В соответствии с приложением 2/1 ГОСТ Р 12.4.236-2011, ГОСТ 21790-2005, ГОСТ 29122-91. В количестве 356 штук.

    2. Костюм х/б на утепляющей прокладке (куртка, полукомбинезон). В соответствии с приложением 2/2. ГОСТ Р 12.4.236-2011, ГОСТ 21790-2005, ГОСТ 29122-91. В количестве 856 штук.

Согласно части 3 статьи 6 раздела 2.4. Положения о закупках котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным извещении о проведении запроса котировок, требованиям части 2 статьи 3 раздела 2.4., или предложенная в котировочных заявках цена товара, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В ходе заседания Комиссия изучила заявку ООО ТД «АВАНГАРД» и установила, что указанный к поставке товар соответствует требованиям, установленным в Техническом задании Закупочной документации.

Учитывая изложенное, у Заказчика отсутствовали основания для отклонения заявки ООО ТД «АВАНГАРД» в силу соответствия заявки ООО ТД «АВАНГАРД» требованиям Закупочной документации.

Таким образом, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 14.12.2015 № ИЩ/50693.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны