Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «РЭК № 2» на действия ор... от 10 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Ремонтно-эксплуатационная компания
    № 2» (ООО «РЭК № 2»)

119121, Москва, пер. Ружейный, д. 3, пом. 29, ком. 7

 

  1. Управа района Южнопортовый города Москвы

115432, Москва, ул. Трофимова, д. 27, к. 1

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2107/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

16.11.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «РЭК № 2» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - Управы района Южнопортовый города Москвы (далее - Организатор торгов) при проведении торгов посредством открытого конкурса на право заключения договора на управление многоквартирными домами по адресам: г. Москва, Лот№1, г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к. 2 (реестровый
№ 070916/2836229/01
, лот № 1) (далее - Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Организатора торгов при проведении Конкурса выразились в необоснованном признании Конкурса несостоявшимся.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс Российской Федерации) орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Постановление Правительства № 75).

Постановлением Правительства № 75 установлен порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Порядок проведения конкурса; Правила).

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведение торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт) 07.09.2016 размещено извещение о проведении Конкурса.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса от 07.09.2016 дата окончания подачи заявок - 21.10.2016, дата подведения итогов Конкурса - 24.10.2016.

Из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 24.10.2016 № 3 следует, что предложения участников Конкурса превысили годовую плату за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме и по решению комиссии признаны невыполнимыми. Конкурс признан несостоявшимся.

Комиссия, изучив представленные документы установила следующее.

Из Конкурсной документации следует, что итоговая сумма по дополнительным работам и услугам составляет 114 337,26 рублей.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 24.10.2016 № 3 Конкурс признан несостоявшимся, так как предложения участников Конкурса превысили годовую плату за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме. Предложения участников: ООО «Сорт-Инвест» - 6 580 577,16 рублей, ООО «РЭК № 2» - 7 504 914,32 рубля.

В соответствии с пунктом 78 Правил в случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса -суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса.

Учитывая изложенное, Заявитель предложил наибольшую цену дополнительных работ и услуг по итогам Конкурса.

При этом, Комиссия отмечает, что Правилами не предусмотрена возможность признания Конкурса несостоявшимся.

Исходя из вышеизложенного, Организатор торгов неправомерно признал Конкурс несостоявшимся.

Организатор торгов, уведомленный надлежащим образом, на заседание Комиссии не явился и не доказал обратного.

В соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 4 Правил конкурс проводится на основе следующих принципов: создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, добросовестной конкуренции.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса обоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса обоснованной.

    2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение подпунктов 1, 2 пункта 4 Правил.

    3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-2107/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

16.11.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 16.11.2016 по делу № 1-00-2107/77-16,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Управе района Южнопортовый города Москвы (далее - Организатор торгов) устранить нарушения, допущенные при проведении торгов посредством открытого конкурса на право заключения договора на управление многоквартирными домами по адресам: г. Москва, Лот№1, г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к. 2 (реестровый
№ 070916/2836229/01
, лот № 1) (далее - Конкурс), а именно:

      1. Организатору торгов отменить протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 24.10.2016 № 3, составленный в ходе проведения Конкурса.

      2. Организатору торгов разместить информацию об отмене вышеуказанного протокола на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведение торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт).

      3. Организатору торгов завершить Конкурс с учетом решения Комиссии Московского УФАС России от 16.11.2016 по делу № 1-00-2107/77-16 .

      4. Организатору торгов разместить вышеуказанные изменения на Официальном сайте.

      5. Организатору торгов исполнить настоящее предписание в срок до 16.01.2017.

      6. Организатору торгов о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 23.01.2017 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны