Решение б/н Решение по жалобе ООО СК «СИТИТРОЙ-ВОСТОК» на действия заказ... от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО СК «СИТИТРОЙ-ВОСТОК»

109004, Москва, ул. Земляной Вал, д. 59, стр. 2

 

  1. АО Коммерческий банк «Глобэкс» (АО «ГЛОБЭКСБАНК»)

109004, Москва, ул. Земляной Вал, д. 59, стр. 2

 

  1. АО «ОТС»

119049, Москва, пер. 4-ый Добрынинский, д. 8

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2109/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

11.11.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

ООО СК «СИТИТРОЙ-ВОСТОК» (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса ремонтно-строительных работ по отделке помещений (реестровый № 31604193886) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Закупки выразилось в несоблюдении порядка оценки заявки Заявителя.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее - Положение о закупках).

11.10.2016 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Согласно извещению о проведении Закупки от 11.10.2016 дата окончания подачи заявок - 24.10.2016. Дата рассмотрения заявок - 27.10.2016, дата подведения итогов Закупки - 27.10.2016.

Из протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в закупке от 27.10.2016 № 16-063 следует, что заявке Заявителя с ценовым предложением 2 997 221,80 рублей присвоено, 7,31 баллов по критерию «Цена», 30 баллов по критерию «Профессионализм», 0 баллов по критерию «Качество». Итоговый рейтинг - 37,31.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Из пункта 30 Информационной карты Закупочной документации следует, что критериями оценки заявок участников Закупки являются:

    1. «Цена» - значимость критерия 60%;

    2. «Профессионализм» - значимость критерия 30%;

    3. «Качество» - значимость критерия 10%.

Согласно пункту 21.4 Информационной карты Закупочной документации в составе заявки на участие в закупке должна быть представлено письмо о том, что на дату подачи заявки на участие в закупке должно быть представлено письмо о том, что на дату подачи заявки на участие в закупке нет вступивших в законную силу решений арбитражного суда (вступивших в законную силу, начиная с 01.01.2011 г.) в отношении участника закупки как ответчика по требованиям по договорам на выполнение ремонтно-строительных работ по отделке зданий/помещений/сооружений/по осуществлению текущего/косметического ремонта зданий/помещений/сооружений, в соответствии с которыми были ли удовлетворены исковые требования истца.

Заказчик осуществляет проверку указанной в письме информации на основании данных сайте http://kad.arbitr.ru. В случае обнаружения недостоверной информации факт предоставления письма не принимается в расчет для определения рейтинга участника закупки по критерию «Качество».

Представление указанного в данном пункте письма не является обязательным, однако оно принимается в расчет для определения рейтинга участника закупки по критерию «Качество».

В соответствии с пунктом 31 Информационной карты Закупочной документации оценка по критерию «Качество производится исходя из факта предоставления (непредоставления) письма, соответствующего требованиям приведенным в пункте 21.4 Информационной карты Закупочной документации. Однако, Заказчиком, в ходе проверки предоставленного Заявителем письма на сайте http//kad.arbitr.ru, было установлено, что решением Арбитражного суда города Москвы от 16 августа 2016 года по делу № А40-116222/16-91-1012 удовлетворены исковые требования ООО «Светосервис Теле механика» к ответчику ООО СК «Ситистрой-восток» по делу о взыскании долга и неустойки по договору подрядка № СМР-013-14/ТМ от 01.12.2014 г. Решение суда вступило в законную силу по истечение 15 дней с момента его принятия, то есть 07 сентября 2016 г., 13 сентября 2016 г. по делу выдан исполнительный лист на принудительное исполнение решения суда.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что оценка по критерию «Качества» была присвоена в соответствии с требованиями Закупочной документации.

Таким образом, Заказчик правомерно присвоил заявке Заявителя 0 баллов по критерию «Качество».

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 08.11.2016 № ИШ/52246.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны