Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ПИК-Комфорт» на действи... от 11 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2142/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

27.11.2018 Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «ПИК-Комфорт» (далее также - Заявитель) на действия организатора торгов - Управы района Солнцево города Москвы (далее также- Организатор торгов) при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Производственная, д.12, к.1,2 (реестровый № 140918/4147457/01) (далее также - Конкурс) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель обратился в адрес Московского УФАС России с жалобой на действия Организатора торгов при проведении Конкурса.

Заявитель в своей жалобе ссылается на нарушение организатором порядка определения победителя торгов, выразившиеся в: 1) неправомерном допуске
ООО «Жилкомресурс» (далее также - Победитель) к участию в Конкурсе из-за неопубликования на официальном сайте ГИС ЖКХ бухгалтерской отчетности,
2) превышение максимально возможной для принятия участия в Конкурсе кредиторской задолженности ООО «Жилкомресурс», 3) превышение Победителем максимально возможной стоимости дополнительных работ, установленной в документации.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, представив письменные возражения.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия решила признала жалобу частично обоснованной.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Постановление Правительства № 75).

Согласно части 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.

Постановлением Правительства № 75 установлен порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Правила).

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт) 17.05.2018 размещено извещение о проведении Конкурса.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 19.11.2018 № 2 на участие в Конкурсе подано 3 заявки от участников, все заявки допущены Заказчиком к участию в Конкурсе.

В соответствии с протоколом Конкурса по отбору управляющей организации от 19.11.2018 № 3 участник Конкурса ООО «ЖИЛКОМРЕСУРС» (далее также - Победитель).

    1. Относительно довода о неправомерном допуске ООО «Жилкомресурс» к участию в Конкурсе из-за неопубликования на официальном сайте ГИС ЖКХ бухгалтерсокй отчетности, Комиссия отмечает следующее:

Обязанность размещения информации на сайтах закреплена в Стандарте
раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 (далее - Стандарт), и подтверждается судебной практикой (Определение ВС РФ от 30.08.2018
№ 305-КГ17-11134).

При этом вышеуказанный довод жалобы признан Комиссией необоснованным в связи с тем, что необходимая информация размещена иных сайтах, например, на сайте реформа ЖКХ. С указанного сайта и была взята информация заявителем об финансовой отчетности Победителя за 2017 год.

Согласно пункту 52 Правил для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в нем по форме, предусмотренной приложением № 4 к Правилам.

В силу подпункта 2 пункта 53 упомянутых Правил заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов; документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе; копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом; копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 15 Правил при проведении конкурса устанавливаются следующие общие требования к претендентам, а именно их соответствие установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

В то же самое время, требования к хозяйствующим субъектам, осуществляющим функции управляющих организаций, закреплены части 3.1 статьи 161 ЖК РФ, исходя из которой деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на ее осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и предусмотренного частью 3 статьи 200 ЖК РФ.

Таким образом, основополагающим элементом соответствия участника торгов предъявляемым требованиям является наличие у него соответствующей лицензии на осуществление данного вида деятельности.

Кроме того, согласно части 10 статьи 161 ЖК РФ управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных упомянутым кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации.

В свою очередь, непосредственный порядок раскрытия управляющими организациями такой информации определен Стандартом, в соответствии с пунктом 4 Стандарта управляющими организациями информация раскрывается путем обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации:

- сайт управляющей организации;

- сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

- сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность с является сайт www.reformagkh.ru.

Непосредственный перечень информации, подлежащей раскрытию на указанном сайте, определен пункте 3 Стандарта, к числу которой относится общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива) (подп. «а» п. 3 Стандарта).

В то же самое время, исходя из целей и смысла раскрытия данной информации ее нахождение в свободном доступе необходимо для определения опыта управляющей

организации в осуществлении своей деятельности и объема оказываемых ею услуг (с этой целью раскрытию подлежат сведения о количестве домов, находящихся в управлении), финансовой устойчивости и кредиторской задолженности управляющей организации (что следует из годовой бухгалтерской отчетности), деловой репутации (количество расторгнутых или прекращенных договоров управления многоквартирными домами с обоснованием причин их расторжения или прекращения).

Вместе с тем, учитывая то обстоятельство, что копия утвержденного бухгалтерского баланса подлежит представлению участником торгов непосредственно в составе заявки (подпункт 2 пункта. 53 Правил), само по себе отсутствие бухгалтерского баланса в свободном доступе на сайте www.reformagkh.ru не может являться безусловным основанием для отклонения поданной заявки при наличии такого документа непосредственно в ее составе и, как следствие, наличии у организатора торгов возможности ознакомления с указанными документами. Каких-либо недостоверных сведений в составе упомянутого бухгалтерского баланса Префектурой выявлено не было, а потому и оснований сомневаться в достоверности представленных документов у последней не имелось.

Кроме того, указанная информация была также размещена на сайте реформа ЖКХ.

Учитывая совокупность изложенных обстоятельств, Комиссией принято решение о признании жалобы в указанной части необоснованной.

    1. Довод Заявителя о превышение Победителем максимально возможной кредиторской задолженности Комиссия признает обоснованным в связи с тем, что победителем представлена иная финансовая отчетность в составе заявки, нежели чем размещенная на сайте реформа ЖКХ. При этом согласно размещенной на сайте отчетности размер кредиторской задолженности (строка 1520 баланса) составляет сумму в размере 31 626 000 рублей 00 копеек, а балансовая стоимость активов (строка 1700 баланса) составляет 32 445 000 000 рублей 00 копеек. В связи с изложенным, кредиторская задолженность Победителя за последний отчетный период превышает максимально допустимые 70% и составляет 97.48%.

В связи с изложенным Организатором торгов были нарушены подпункты 1 и 2 пункта 18 Правил, согласно которым основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются непредставление определенных пунктом 53 Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений, несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил.

Кроме того, в соответствии с пунктом 19 Правил в случае установления фактов несоответствия участника конкурса требованиям к претендентам, установленным пунктом 15 Правил, конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения, что не было сделано Организатором торгов.

    1. Довод относительно превышение Победителем максимально возможной стоимости дополнительных работ, установленной в документации, также признается Комиссией обоснованным в связи с тем, что предложение победителя превышало максимально возможную стоимость дополнительных работ, установленную в конкурсной Конкурсной документации.

Так, согласно представленной информации стоимость работ, предложенная Победителем составила 34 832 130 рублей 22 копейки. При этом согласно Конкурсной документацией установлена стоимость дополнительных работ в размере 2 532 006 рублей 75 копеек.

В соответствии с пунктом 76 Правил участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации.

Подпунктом 4(1) пункта 38 Правил устанавливается, что в извещении о проведении конкурса указывается наименование дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, перечень которых устанавливается в соответствии с подпунктом 4(1) пункта 41 указанных Правил.

При этом согласно подпункту 4(1) пункта 41 перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

Пунктом 78 Правил предусмотрено, что в случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса.

В этой связи Комиссия приходит к выводу, что участники конкурса по его условиям и в соответствии с законодательством должны обеспечить стоимость дополнительных услуг на как можно большую сумму, но при этом не выходя за рамки общей стоимости услуг, установленных заказчиком.

Правомерность отклонения заявок участников конкурсов в случае превышения указанной стоимости также подтверждается судебной практикой (Определение ВС РФ от 23.10.2017 № 305-КГ17-14868).

Таким образом, в рассматриваемых действиях Организатора торгов Комиссия усматривает нарушение подпункта 2 пункта 18 и пункта 19 Правил.

При этом согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Изучив конкурсную документацию, Комиссия установила, что Организатором торгов утвержден перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта Конкурса, который не отвечает целям и задачам проведения Конкурса.

Так, необходимо отметить, что по своей правовой природе перечень дополнительных работ и услуг является перечнем, закрепляющим проведение определенных работ или оказания услуг, не необходимых в силу закона и улучшающих бытовые условия в многоквартирном жилом доме, то есть делающих такое проживание более комфортным по сравнению с нормативными показателями (более безопасным и т.д.).

При этом из положений Правил проведения усматривается, что предложение по стоимости выполнения дополнительных работ является единственным критерием для определения победителя Конкурса.

Таким образом, от верного и обоснованного установления Организатором торгов перечня дополнительных работ (услуг) зависит выбор управляющей организации многоквартирного жилого дома.

Из совокупного толкования положений подпункта 4(1) пункта 41 и пункта 76 Правил проведения конкурса следует, что при формировании перечня дополнительных работ Организатор торгов обязан руководствоваться Постановлением № 491, иными нормативными правовыми актами, состоянием многоквартирного дома.

Из положений Постановления № 491 усматривается, что им установлены требования к содержанию общего имущества многоквартирного жилого дома, в частности устанавливаются общие критерии состояния имущества многоквартирного жилого дома, и, в отличие от постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 (по обязательным работам), определяющие не конкретные виды работ, а фактическую цель выполнения работ (оказания услуг).

В связи с этим перечень дополнительных работ (услуг) должен быть установлен Организатором торгов в целях достижения результатов, определенных законодателем в отношении состояния общего имущества многоквартирного жилого дома.

При этом участники Конкурса должны предлагать стоимость выполнения таких работ (оказания услуг), что обуславливает обязанность организатора торгов по формированию данного перечня таким образом, чтобы каждый претендент на основании собственных возможностей сделал качественное предложение, приводящее к увеличению стоимости выполнения таких работ.

В свою очередь, с учетом формы конкурентной процедуры (конкурс), Организатором торгов должна быть обеспечена реальная состязательность процедуры для её участников, исключающая возможность выявления победителя на основе первенства очередности подачи заявки либо представления равных предложений со стороны одновременно нескольких участников.

Вместе с тем следует признать, что в настоящем случае Организатором торгов данные требования соблюдены не были.

Как следует из Конкурсной документации, Организатор торгов сформировал перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме по адресу г. Москва, ул. Производственная, д. 12, кор. 1, 2 следующим образом: «обметание пыли с потолков, почтовых ящиков» с периодичностью 2 раза в год фактически не относится к дополнительным работам, каким-либо образом дополняющим обязательные работы, включенные в условия Конкурсной документации (условия содержания общего имущества МКД). Такие работы фактически включены в работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

Кроме того, Конкурсной документацией предусмотрены работы по дополнительному влажному подметанию лестничных площадок и маршей нижних двух этажей, дополнительная влажная протирка стен, дверей, подоконников, перил лестниц, отопительных приборов (радиаторов), почтовых ящиков, влажная уборка тамбура и другие.

Представляется очевидным, что сухая и влажная уборка внутридомовых помещений общего пользования включает в себя также протирку пыли с отдельных элементов этих помещений. При таких обстоятельствах включение подобных работ в состав дополнительных работ в контексте положений Правил проведения конкурса с периодичностью 2 раза в год никоим образом не создает перспективу дополнительных затрат для участников процедуры — претендентов на исполнение таких работ по заключении договора на управление МКД. Что, в свою очередь, лишает такие работы (такую позицию документации) как основу конкурентного предложения всякого смысла, поскольку любой участник может предложить выполнение таких работ с любой периодичностью без каких-либо сложностей.

Данный перечень, указанный в Приложении № 2.2 к Конкурсной документации, не несет какой-либо существенной нагрузки для участников Конкурса, с учетом размеров платы за содержание и ремонт жилых помещений.

Кроме того, Организатором торгов не определено каких-либо условий, позволяющих осуществлять контроль за исполнением требований договора, в том числе, соблюдением условий о выполнении дополнительных работ и оказания услуг, не предусмотрена ответственность за неисполнение/ненадлежащее исполнение управляющей организацией договорных обязательств. Комиссия оценивает критически также возможность идентификации «дополнительных» работ из перечня основных.

Данные обстоятельства с учетом незначительной стоимости таких работ/услуг приводят к возможности исполнения рассматриваемого перечня абсолютно любым лицом.

Такой перечень является легкодостижимым и создает ситуацию, когда любая организация в состоянии подать предложение с максимальной стоимостью выполнения названных работ/услуг, и в таких условиях первый участник, сделавший предложение по стоимости дополнительных работ, имеет преимущественную возможность огласить максимальную стоимость таких работ, исключив, тем самым, возможность подачи конкурентоспособных предложений иными участниками конкурсов.

Указанный довод также подтверждает тот факт, что все три участника заявили все указанные организатором дополнительные работы, а двое из трех даже превысили их стоимость, увеличив периодичность.

Организатор торгов, установив простой перечень дополнительных работ, выполнение которых фактически является необязательным ввиду отсутствия контроля за их исполнением, тем самым, предусмотрел механизм определения победителя Конкурса, устраняющий, по сути, какие-либо условия для реальной конкуренции, сводя конкурентную процедуру к выявлению победителя на основе первенства поданной заявки.

Такой правовой подход нашел свое отражение в актах судов Московского региона, в частности по делам № А40-61333/2016, № А40-25483/2016.

Учитывая приведенные обстоятельства, следует признать, что установленный Организатором торгов перечень дополнительных работ не отвечает критериям для такого перечня, установленным Правилами проведения Конкурса.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия решила признала жалобу обоснованной в части.

С учетом изложенного и руководствуясь частями 17 и 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса необоснованной в части 1 довода, обоснованной в части 2 и 3 доводов.

    2. Признать в действиях Организатора торгов нарушения требований подпунктов 1 и 2 пункта 18, пункта 19 и пункта 76 Правил.

    3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-2142/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

27.11.2018 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 27.11.2018 по делу № 1-00-2142/77-18,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Управе района Солнцево города Москвы (ИНН: 7732119536) (далее - Организатор торгов) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Производственная, д.12, к.1,2 (реестровый № 140918/4147457/01) (далее также - Конкурс) а именно:

    1. Организатору торгов отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса;

    2. Организатору торгов вернуть всем участникам ранее поданные заявки на участие в Конкурсе с указанием о возможности повторной подачи заявки;

    3. Организатору торгов внести изменения в Конкурсную документацию с учётом решения Комиссии от от 27.11.2018 по делу № 1-00-2142/77-18;

    4. Организатору торгов продлить срок приема заявок на участие в Конкурсе таким образом, чтобы он составлял не менее 15 (Пятнадцати) дней с момента размещения информации о внесении изменений в Конкурсную документацию до даты окончания приема заявок.

    5. Организатору торгов разместить информацию о вышеуказанных изменениях на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (далее — Официальный сайт);

    6. Организатору торгов разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новой дате рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и подведения итогов Конкурса.

    7. Организатору торгов исполнить настоящее предписание в срок до 07.03.2019.

    8. Организатору торгов о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 13.03.2019 с приложением подтверждающих документов.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

    1. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны